Совет: как быстро разбиться на Q5

Тема в разделе "4L", создана пользователем IrinaK, 16 июл 2014.

  1. IrinaK

    IrinaK Новичок

    16 июл 2014
    16
    Q5
    Доброго времени суток! Имею автомобиль Audi Q5, 2013 г.в. на данный момент пробег 20 000 км. Пару дней назад при езде на скорости от 30 км/ч появился металлический гул, который по ощущениям слышался с левой стороны автомобиля. Я тут же поехала к дилеру на диагностику, со мной прокатился приемщик - чтобы услышать этот гул, но, к сожалению металлический гул себя не проявил, пока приемщик был за рулем. В результате внешнего осмотра колодок/дисков, мне было сказано ехать домой, авто оставлять не надо, если еще раз услышите гул, мол - приезжайте. Ок. Дабы удостовериться, что я не страус, вчера поехала на работу. Металлический гул не заставил себя долго ждать-проявился тут же, на скорости 30 км/ч, а после того как была возможность разогнаться на ТТК до 80 км/ч, что я и сделала, будучи в левой полосе, в салоне автомобиля раздался пищащий сигнал, далее: автоматически включилась аварийка а также - стояночный тормоз, автомобиль резко остановился а на приборной панеле появился знак :"Неисправно рулевое управление. Движение невозможно". Повторю - остановка автомобиля произошла на скорости 80 км/ч, в левой полосе. Сзади едущие авто каким-то чудом в меня просто не въехали, но обматерили сильно. Авто на радость завелось и даже поехало, позвонив дилеру и непосредственно тому же приемщику снова, и рассказав что конкретно произошло, мне предложили все же оставить автомобиль на диагностику. Что и было сделано мной вчера. Вот на такие "выкидоны" способна новая AUDI Q5, 2013 г.в. ТО делалось только у дилера и строго в срок, никаких лампочек никогда на приборной панеле не загоралось. Делайте выводы.....
     
  2. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Прогресс не стоит на месте... Электроника, хоть и приносит пользу, но и может сильно навредить!
    Скоро Роботы-Андроиды уничтожат человечество и будут править этим миром... =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Вялый вброс какой то... и не в том разделе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IrinaK

    IrinaK Новичок

    16 июл 2014
    16
    Q5
    :))) ну конечно "вялый", за рулем же не Вы были:)))
     
  5. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    А какие машины так не делают?
     
  6. IrinaK

    IrinaK Новичок

    16 июл 2014
    16
    Q5

    Много марок, которые так НЕ делают. Суть изложенного выше не в том, какие авто ТАК не делают.
     
  7. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Выводы можно делать только после того, как вы укажете точную причину остановки авто. Сейчас смысла поливать грязью марку нет.
     
  8. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Тормозить машину умеет только адаптивный круиз, ну и жопа впереди идущей машины, интересно ошибки посмотреть:thumbup:.
    Но наверное это будет тайна)))))
     
  9. IrinaK

    IrinaK Новичок

    16 июл 2014
    16
    Q5
    А если читать внимательно, то в изложенном мной, указана ошибка, а именно: "на приборной панеле появился знак :"Неисправно рулевое управление. Движение невозможно"
     
  10. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Это пиктограмма может обозначать всё, что угодно:wink:!
    Меня же интересует ошибка:ded:
     
  11. IrinaK

    IrinaK Новичок

    16 июл 2014
    16
    Q5
    На данный момент, дилер название ошибки называть отказывается, но это дело времени:)))
     
  12. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    #12 Timmy Turner, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Да даже если бы и я был, произошедшее не вызвало бы у меня ни малейшего желания регистрироваться на форуме, и в разделе, который вообще о другой модели как бы, свои эмоции изливать.
    Вы как то странно совет свой подали. Вот если бы всю историю мы узнали до конца...
    Да и пробег в 20000 о многом говорит, тут никто не знает, как Вы эксплуатировали свою Q5, начиная с 2013 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    #13 orlcorp, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Т.е. в момент остановки оно заглохло...? Что бы потом поехать с ручника сняли, или он сам снялся?
    Поехало с той же надписью что движение невозможно?
     
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Это как это? Рулевое управление механически работает всегда. А если механическая неисправность, то как ее электроника обнаруживает? Не понятно! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Видимо, какая то спецсерия Q5 была... аля Гугл-мобиль :lol:
    С drive-by-wire, без механики :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Я не уловил мыслей.
    Кто-то разбился?
    Быстро?

    Вспомогательные системы тоже иногда ошибаются. Радуйтесь, что они ошиблись, превентивно просчитав возможность аварии, а не "затупили", когда нужно было это вмешательство.
    Ну и да, неизвестно, как автомобиль эксплуатировался.

    P.S. а потом появляются в СМИ всякие желтые заголовки, типа "Водителю Audi Q5 повезло, он чудом остался в живых после мощнейшего заводского дефекта, все в шоке, на завод-производитель подали в суд, роботы отакуэ!!11адин".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Повангую.
    У Q5 оборвало приводной, соответственно отрубился гидроусилитель -> ошибка -> отрубился гена -> машина заглохла и встала.
    Вот почему она потом завелась-вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Нэ, тогда бы "металлического гула" не было. Да и не пропал бы он при сервисмэне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Факт.
    Ждём новостей от ТС.
    Хотя (опять вангую) вряд ли дождёмся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    с чего она должна была заглохнуть? скорее заролеась бы ошибка по напряжению... На ку5 13-го года не ЭУР стоит случайно ли?

    Остановить машину может и не только адаптивный круиз... электроручник работающий в паре с блоком абс тоже вполне способен на такое, для теста на пустой дороге попробуйте зажать ручник вверх (кнопкой) и держать.

    В случае неисправности рулевого управления, лучше она уж остановится в левом ряду включив аварийку, чем в повороте закусит руль на трассе, в тазах с первыми эурами штатная ситуация была, и как раз машина как всем тут нравится глупая была, без электроники.