Звук можно характеризовать по-разному: гремит, скрипит, трет, тынькает, хрень короче Зависит от температуры.
Именно так. Кроме того неровное вращение ощущается при вращении стойки рукой на вывешенной машине. Кроме того, при вращении тарелки на снятой, но уже собранной стойке некоторая неплавность тоже чувствуется. Такого не заметил. Зазор был чуть менее миллиметра. В общем я склонен к мнению, что толщина подшипников чуть меньше номинала. При расширении от температуры (что подтверждается появлением этой хрени спустя около получаса после утреннего старта) железки, между которыми зажат опорник, начинают цеплять друг друга. Там же и пыльник принимает участие. Видимо "вышла в свет" большая партия неудачного "заводского китая", продаваемая под разными лейбами (заметьте, что раньше такая проблема, да еще так массово, не всплывала). Чтобы проверить эту версию необходимо подложить под опорник прокладку. Я на эту хрень пока забил, но ваговские подшипники про запас заказал За компанию могу выходные на переборку под пиво отжалеть
Покупал сначала оригинальные VAGовские, не обратил внимание на этот зазор между верхней и нижней частью пластиковой, понадеялся - всётаки ориджинал ! А оказалось х..... Взял старый оригинальный подшипник, сжал пальцами обе половины - ноль эффекта, как был просвет в 1 мм так и остался!!!! Т.Е. при сжатии старого оригинального подшипника запчасть под усилием не деформируется. Вывод: какой бы ни купили проверяйте сжатием верхней и нижней части, они не должны вообще ни на йоту двигаться!!!
взял optimal F8-3008 по 250 и все нормально. менял в начале лета на сжатие не проверял заметил одно, после замены рывки при повороте стойки пропали
не знаю. на тех, что я ставил не было ничего, покупались как феби. на тех, которые стояли - оттиск FAG на корпусе. на тех, которые пришли сейчас из экзиста - ничего. они заказывались как ВАГ.
Ребята! Это реально подшипники! Сегодня поменяли по гарантии в сервисе очередные, и весь день езжу без звуков. То есть предыдущие три пары были бракованные, и брак был одинаковый. Хотя фирмы были типа разные. Но Вага среди них не было.
Меняли "по гарантии" в сервисе на Сигнальном проезде. Сказали, что бракованные подшипники были не китайские, поэтому они сами удивились такой хрени. Название не запомнил, торопился. Но не Феби и не Лемфендер. На днях заеду - уточню. Таким образом, три (!) пары разных подшипников были бракованные. Причем разных фирм. Делайте выводы.
На ваговских новых подшипниках никаких опозновательных знаков, только упаковка синяя и оригинальное немецкое название с кодом. На старых оригинальных подшипниках была надпись: FAG и с другой стороны CANADA ! Вот и думайте братва чё покупать - какая-то хрень творится с оригиналом!
Кстати - не забывайте! Наши тачки как в 44 так и в 45 кузовах производились с 88 по 93 года на заводах в КИТАЕ для местных политиканов! Заводы по производству запчастей до сих пор там в ПОДНЕБЕСНОЙ работают! Так что, чё удивлятся, внутри галимый КИТАЙ, снаружи упаковка типа оригинал! Ведь когда я купил оригинальные подшипники VAG - я ещё удивился ведь немцы на любой запчасти оставляют или код или фирму изготовитель, а тут никакой надписи, ну я не придал этому значения - а окозалось вот такая фигня.....
Ок. Седня заезжал в сервис. Сказали, что вроде Ruville стояли. Заменили на ту же фирму - ниче не шуршит.
Приветствую уважаемых коллег! Я сам занимаюсь запчастями, решил на своей сотке поменять опорники (один начал похрустывать). Взял оригинал 2шт. (Берлин-Авиа, с вроде забугорья). Заменили, один захрустел сразу, его поменял позавчера на опять оригинал (не читал тады ыщо данный форум, пилят) второй после 100 км пробега тоже в жару уже хрустит. Оригинал НЕ БЕРИТЕ!!!!!! Китайская фуйня видимо. Щас заказал Миеле (они по Техдоку должны быть маркированы). Придут, поставлю- отпишусь что и как. Западдло- с ЧЕМ работать????? Если уж оригиналы=фуфел...