За 350-400 которые - это столичные в основном эски, которым уже по 5 раз перебирали двигло, и по 3 раза перекрашивали. И всю жизнь они на непонятных чипах ездили. На периферии можно еще найти эски нормальные. Нормальные в плане - не разу двигло не вскрывали, автоматные - которые ездили всю жизнь на пониженном по сравнении с мкпп наддуве и без чипов или вобще в аварийном режиме. В родной краске даже можно найти, но смотреть надо конечно, чтоб сельские самоучки поменьше вносили изменений в конструкцию))) Короч можно еще нормальные эски найти.
да и еще. смотри внимательно кузовщину, зазоры, рулевое, работу электрики. что касается мотора - похрен на состояние,если готовы сделать приличную скидку - чем хуже тем лучше,сделаешь от начала и до конца за свои деньги, под наблюдением. Верить всякому "капиталку сделал в этом году масло нежрет, всеё ч0тка" не стоит. не изветно какие руки из каких з\ч все это делали, возможно заплатишь зря лишних денег,а сделаешь в итоге за свои. Обязательно посмотри при покупке - в каком состоянии тормозная система, суппорта - если человек не "скидывает шлак" это все должно быть в порядке - на машине ездили и как то за ней ухаживали,несмотря на к примеру нещадно дымящий мотор. Если не боишься,можно поискать отчаявшегося владельца сдошего КЕ-джетроника и за бесценок прикупить норм машинку и переделать ее на январь например. Опять же все это имеет смысл только если собираешься ездить на ней долгие годы. А если нет - ищи снова с мотором "АБЫКАК" и катайся дальше. Была мысль в место ACE вкорячить его, посмотреть как оно в квадратной себя вести будет.
На счет московских согласен-много над ними экспериментов проводится.Так что бери обычную машинку,только смотри хорошо,тем более знаешь слабые места 45 кузова.Я вот мало информации набрался по С5 кузову,где то недосмотрел,ну бывает.
если честно, без полного привода, машина не машина, а средство передвижения по городу. Полноприводный аудь в этом кузове - удачное сочетание городского авто+вездехода с определенными оговорками.
Юра привет. По поводу разбитой сожалею, а насчёт другой хочется сказать следующее: в озвученном тобой бюджете слово "эска" вообще забудь. За эти деньги дай бог сотку неубитую найти. По поводу 2.8 не скажу, а 2.6 хороший двигатель. Да на низах не пуляет, но он и не должен - это бюргерский автомобиль для спокойной езды. Зато на трассе отлично прёт. Успехов в поиске.
неужто для светофорных гонок? вот прикол... для того чтобы ты в горочку на обледеневшем подъеме мог уверенно стартовать, для того чтобы 20 см снега не стало помехой куда то подъехать куда надо, для того чтобы в любое время года на дачу заехать не парясь,что там с дорогой, для того чтобы после дождя не парить мозг куда "можно" поехать на рыбалку, за грибами и т.п. В общем просто - ещё одна степень свободы. Причем следующий кузов уже всем этим не блещет, там уже аллроад как минимум надо. иначе вся пластиковая требуха останется в первом сугробе.
про 2.6 забудь. на ауди тех лет было только 3 толковых мотора: аае, абк и аан. аад, асе, аар - всем известный джедай, на сотках с 2.6 заумный пластиковый коллектор с перегородками, которые разваливаются на части. оригинальная прокладка коллектора стоит денег, народ пользует герметик, который долго не держит. электронный впрыск хэлла тоже не ахти. поэтому некоторые ставят мозги и коллектор от аан. аан едет намного веселее во всем диапазоне, а жрет столько же. так что лично для меня выбор очевиден: хочется побыстрее и есть деньги - 2.8 квака. денег не ахти - аае/абк моно. в твоем случае я бы лучше взял именно такую - много чего со своей поснимаешь, доведя таким образом машину до идеала.
да мы со стариком тоже сотню попросили изначально, белорусы что-то засуетились и заинтересовались, узнавали про состояние ЛКП, стекол, цвет и модель, позвонили вчера, завтра утром приедут