Сотка С4 движка 2.6 на что обратить внимание при покупке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gwynnblade-87, 7 янв 2014.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #1 Gwynnblade-87, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371020 на основании данной темы, остановился на сотке с движкой 2.6 что посоветуете? Может 2.8 лучше? Какие нюансы учитывать при осмотре. Был простенький АБК с вОбразными дела не имел. С пятицилиндровыми и турбинами связываться не хочу
     
  2. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    По мне так 2.8 лучше. По объемам вроде разница небольшая,а 2.8 веселее и коллектор на 2.6 пластмассовый,но многие переделывают. И V-образные моторы ходят подольше,соответственно к нашему времени многие рядные моторы уже,как правило перебраны,а V-образники мало кто делает.Проверка компрессии и давления масла не помешает однозначно.Конструктивно как устроены не могу ничего сказать,у самого первый V-образник )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вторая часть цитаты показательна очень.

    На самом деле все с точность до наоборот.

    Рядники надежней и живучей, V-образники едут лучше, но недалеко (примерно раза в два :p) и гораздо дороже в движении и обслуге. Все движки V-образники уже деланы-переделаны и не факт что пряморукими.

    Кто будет утверждать про экономичность V6+аудиС4 - вруны:ded:

    А вапче, есть тут пара темок, где совсем недавно разговор о сравнении движков был. Победила дружба и текущее состояние дел :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Я за 2.6, там кольца поршневые толще. Масложор на 2.8 практически уже неизбежен. И налог до 150 на 2.6.
    Единственный плюс 2.8 - это коллектор, но и его можно воткнуть на 2.6 лишь с доработкой переходника датчика ХХ. Про ресурс рядников бред, тоже ходят долго. 5 котлов в плане КШМ очень надежны, но вот впрыск механический подводит, либо переводить на лискар, либо, не брать. Живые КЕ3 не продают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот если бы я щас озаботился машиной, я бы взял в самолучшем кузове светлого тона со светлым салоном, полным фаршем, но с убитым (а лучше - дико дымящим) мотором. Такие как раз чаще встречаются 6-котловки :D Потом перекинул бы без спешки (есть подменный авто) имеющуюся двухлитровку ABK с руин предыдущей машинки. Ехать оно, конечно будет, созвучно названию (абы как :lol:), но спокойно и экономично, а на пожилых тяжелых тачках не гоняют обычно...а то ведь и разбить ненароком можно :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ААН кваттро ! и про АВС даже вспоминать не будешь . с рядником никакого сравнения .
     
  7. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Простите за неверную информацию,которой ввел в заблуждение ))). У самого АСЕ БЫЛ,который сам и перебрал.За 18 лет износа колена практически небыло (мерли),цилиндры не мерили,но посла замены колец и вкладыщей мотор по компрессии и давлению масла был как новый )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    ага, как новый, в гараже лежит с клином.
    проехал на "как новом" меньше 5тыс. км.
     
  9. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Я год проездил и ниче,а как Вы ездите,уж извините,я не знаю.Сдуру можно и йух сломать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    дружище, у меня твой блокнотик остался.. тебе не кажется,что за пару тыщ дважды менять сальники колена это неспроста? А шкив колена вы как с дури согнули или от большого ума? а так то да..ездить можно...С вашим подходом к ремонту ам ездить нужно на телеге с запряженным ишаком. Да, мотор поймал клина благодаря вами установленной и криво обтянутой дерьмовой прокладкой гбц. 800 рублей на ельринг жалко было? Твоё кроилово привело к моему попадалову, мне жаль.что я купил твою машину, я верил,что на АК так машины не продают, я ошибся.
    /all: к советам данного гражданина советую относиться очень критически, а то мало ли кто еще с "дури йух сломает"
     
  11. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Прошу прощения у автора за слова не по теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ребята, а если эску 2.2 турбо взять
     
  13. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Кайф от езды не передать словами,но обслуживание дороже чем обычная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Нефиг думать, нада брать)
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Сходи на http://turbo-quattro.com/forum.php. Если S-ка в стоке - разоришься нах на обслуге. С живым двиглом и трансмиссией начинаются от 350тыр. Все, что дешевле - полутрупы. И еще -"Папа, а правда что бывают небитые Эски - нет сынок, это фантастика".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    А дизель не покатит??? Я начинаю засматриваться,именно а6 с4,но с 2.7тт расставаться ой как не хочется )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    не делай экспериментов . 2,8 квака тебя вполне устроит . ибо я так понял с баблом не шибко густо .
     
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    да, все верно, тысяч 175 максимум, без тачки никак. А в чем эксперимент с эской?
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    единственный путный дизель, как мне кажется, это AEL, но кго вроде на сотках нет, а на шестерку денег не хватит
     
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    если с баблом не густо - кваку лучше не брать, в хорошем состоянии машину продавать не будут. Но если можешь себе позволить - бери, совсем другой класс авто, даже по подвеске. Оптимально наверное V6-2600, но если не гонщик, живой ACE тоже пойдет. Мне моя вышла - 210?+ чуть больше 100 в первый год.