не, банально гидрики менял и пару молоточков, шайб изношеных. езжу, никаких проблем. некоторые мастера хотят заменить все вместе с распредвалами))) кто не хочет денег заработать... клапана ни разу не трогал, даже не знаю как они выглядят
распреды нужно менять, когда поставишь новые гидрики и молотки без выработки, а они спрыгнут всеравно... и поменять можно только один (самый изношеный, на котором спрыгиваю молоточки). у меня есть износ немного на отдельных кулачках распредов 1-1.5 мм, но ничего не спрыгивает, после того как поменял гидрики (марки ina). поставите дешевку, чаще придется перебирать. и еще, перебираю все гидрокомпенсаторы (на одной голове) за полтора часа (разборка, замена и сборка). перед этим один раз наблюдал за этой процедурой в автосервисе. 2 раза по ходу это делал на своем авто (первый раз менял только спрыгнувшие и плохие с виду). причем я не механик. если нет возможности поменять все гидрики (по финансам), то меняем хотябы половину, 12 шт. все новые устанавливаем в нижней линии головы. старые перебираем и лучшие из них наверх все. если спрыгивает гидрик с верх ряда, можно кататься дальше (у меня 3 слетело помню). а нижний один слетает и вы уже никуда не двигаетесь, звук из мотора какбудто там звиздец полный. к слову, кулачки, которые износ имеют хороший, сразу меняем. как и шайбы побитые, из под них