По поводу датчика температуры.. (сам, когда-то в пути под фонариком его менял..) Датчик этот, защелка и колечко бывают в наличии практически в любом Ауди/Фольц/Шкода-Центре, если что.. Пластиковую скобу-защелку, что его держит, очень легко уронить и потом не найти, ну или сломать - поэтому, лучше купить сразу вместе с датчиком.. Чтобы потерять минимум жидкости при замене датчика (почти ничего), нужно открутить бачок, снять с него снизу фишку датчика уровня и опустить его максимально вниз, где масляный фильтр... А ещё лучше слить часть жижи в бутылку, также с опущенного вниз РБ. Комбиклапан (железный гриб) для облегчения жизни себе и своим рукам - лучше снять.. (5-ти минутное дело). Резиновый тройник ВКГ тоже.
Нет! Температура так меняется!))) Может и датчик, а может провода... Приедешь - разберешься! ВАГ-КОМ нужно подключать и смотреть ошибки и реальные показания.. Больше тут сказать нечего, без диагностики и проверок..
Варианта 3: 1-помпа умерла (из обратки нет струи), 2-термостат заклинил, 3-датчик температуры в тройнике или его проводка. Если едешь не один, то подвигай проводку у датчика, а в салоне посмотрят. У меня проводка там без оплётки в некоторых местах и тоже глючило с плаванием стрелки.
Этот тройник я сам менял в прошлом году. Датчик помню но не знал что он температурный, похожий еще на нижнем шланге радиатора был по моему. Нужно доехать чтоб им занятся. Благодарю всех. Надеюсь что глюк из за датчика.
Доброго времени суток всем! Доехал нормально! Половину дороги стрелка бегала туда сюда и устала застряла на 50 градусов. После этого сигнал жидкости появился пару раз всего. К этому прибавился и глюк магнитолы! То вырубался сам по себе, то вообще не подовал признаков жизни но в этот момент что то щелкало за приборами.Может вообще дело в мозгу а не в датчике... Неделю назад доп сигналку установил с дистанционным зажиганием.... Короче доехал, Всех благодарю за поддержку!
Коли работа некоторых устройств настолько неустойчивая ("пограничная"), то можно проверить догадки относительно плохого контакта простым постукиванием по приборной панели или торпеде в разных местах. Склонен считать, что это связано с установщиками сигналки и что какой-то разъем приборной панели, после снятия, плохо надели - например не зафиксировали замок. Нужно проверять. Было бы не лишним выяснить, что отключалось и снималось "сигнализаторщиками".