Потому что эта пиктограмма означает: "Падение уровня жидкости в системе охлаждения или её перегрев" По поводу помпы не парься - у тебя бы печка не грела - проверено..
датчик на разъёме в нижней точке бачка. ещё может быть авария "градусник что нет антифриза+ аккумулятор". это "неисправность помпы". правда никто такой неисправности не видел. это я в сервис-мануале вычитал
значит термостат закрыт. тогда может и не лить струя из обратки. странно если проехал хотя бы 3км должен бы открыться термостат
Короче решил часок подождать. Если градус не снизется то датчик, если снизится в мастерскую придется ехать. Мог он заклинить на ходу?
Это где тройник ОЖ? Мотор холодный уже. Все трубки холодные но при повороте ключа стрелка бежит к 130. Подожду еще минут 30 если так же то думаю что доеду
При закрытом термостате нижний всегда холодный, когда приоткрывается - то становится теплый, когда открыт совсем - то горячий. Не заморачивайся с этим, так обычно работу термостата проверяют.. тебе это пока не нужно..
Повернул ключь, стрелка поднялась на 90, потом спустилась 75, потом на 90, и потом на 130 опять датчик глючит?