Потенциометр просто так нельзя поменять, типа старый открутил - новый прикрутил... Сопротивление дорожек потенциометров имеют разброс, и это значение запрограммировано в ЭБУ, поэтому каждый новый потенциометр что называется притирают к месту, основываясь на старых значениях, старого потенциометра. Настройка не на один день, я ездил к мастеру раза 3, через каждые 400 км. Сначала тоже не очень стабильно работало, сейчас же просто идеально. Другой путь поставить новую лопату с потенциометров в сборе за 600$ и перепрограммировать ЭБУ - дорого и этим никто не занимается.
Дружище....эт ты чета загнул.....не надо несколько раз позиционировать ПНД ..К томуже он не притирается...достаточно одного. И при замене лопаты не надо ничего програмировать....честно!!! Тебя обманули. Все гораздо проще.