сорвал резьбу скручивая шланг хладагента, можно ли вылечить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем romanbo, 7 апр 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.633
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за вискарь купишь бу шланг
     
  2. romanbo

    romanbo Участник форума

    12 мар 2009
    182
    MB E-350 CDI COUPE
    да во первых редкий, а во вторых если и есть на разборках, то накрученый на радиатор, то есть опять же прикипевший, и не факт что открутится, а откручивать сами не хотят, говорят резьба сорвется, это у них болезнь
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ни в коем случае не настаиваю на своем методе. Есть много вариантов, решать автору, мы только скромные советчики. :nod:

    Навскидку-греть паяльной лампой гайку, патрубок полить холодной водой.
    Второй вариант сложный, надо тисками чуть обжать грани гайки, и пролить ВДшкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А с другой стороны тоже гайка?
    Если у тебя в середине между гайками РВД, то можно сделать новый шланг, есть места. Не факт, что с этим у них получится, старый фланец с гайкой отрезать надо. Может длины не хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Либо езжай в железяку там мне кажется подскажут. или есть такие паяльники газовые заряжаются обычным газом из баллончика, там и огнем можно и накрутить насадки можно что бы паять... можно попробывать огнем прогреть гайку и отверткой счищать резьбу если как ты говоришь ее слизало и в гайке только резьба алюминевая осталась... а если там кусок трубки остался то анриал...
    По мне так тут ничего сложного я не вижу:shock:
    Я из выпускного коллектора обломанную шпильку высверливал свёрел наломал в том числе и внутри))) но все же высверлил и почти резьбу не попортил потом метчиком прогнал не увеличивая диаметра и не меняя шага... и все гуд:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romanbo

    romanbo Участник форума

    12 мар 2009
    182
    MB E-350 CDI COUPE
    Короче, ничего у меня не вышло, но я нашел все таки. На разборке открученный шланг. Вобщем если кому нужны шланги с забитой резьбой, их у меня есть аж три :)
     
  7. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    #27 Audi90, 10 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2010
    ничего себе!!! аж три :rolleyes: ну ты ломастер)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romanbo

    romanbo Участник форума

    12 мар 2009
    182
    MB E-350 CDI COUPE
    Сначала при снятии радиатора сорвал резьбу на верхнем и нижнем шлангах, плюс не мог найти отдельно шланги и купил на разборке вместе с радиатором, с которого один удалось скрутить нормально, а второй снова без резьбы, кое как нашел этот второй шланг. В сумме три шланга с забитой резьбой
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.633
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    новый дешевле
     
  10. romanbo

    romanbo Участник форума

    12 мар 2009
    182
    MB E-350 CDI COUPE
    Два бу шланга в итоге мне обошлись как один новый около 5000, так что все равно дешевле в два раза