да во первых редкий, а во вторых если и есть на разборках, то накрученый на радиатор, то есть опять же прикипевший, и не факт что открутится, а откручивать сами не хотят, говорят резьба сорвется, это у них болезнь
Ни в коем случае не настаиваю на своем методе. Есть много вариантов, решать автору, мы только скромные советчики. Навскидку-греть паяльной лампой гайку, патрубок полить холодной водой. Второй вариант сложный, надо тисками чуть обжать грани гайки, и пролить ВДшкой.
А с другой стороны тоже гайка? Если у тебя в середине между гайками РВД, то можно сделать новый шланг, есть места. Не факт, что с этим у них получится, старый фланец с гайкой отрезать надо. Может длины не хватить.
Либо езжай в железяку там мне кажется подскажут. или есть такие паяльники газовые заряжаются обычным газом из баллончика, там и огнем можно и накрутить насадки можно что бы паять... можно попробывать огнем прогреть гайку и отверткой счищать резьбу если как ты говоришь ее слизало и в гайке только резьба алюминевая осталась... а если там кусок трубки остался то анриал... По мне так тут ничего сложного я не вижу Я из выпускного коллектора обломанную шпильку высверливал свёрел наломал в том числе и внутри))) но все же высверлил и почти резьбу не попортил потом метчиком прогнал не увеличивая диаметра и не меняя шага... и все гуд
Короче, ничего у меня не вышло, но я нашел все таки. На разборке открученный шланг. Вобщем если кому нужны шланги с забитой резьбой, их у меня есть аж три
Сначала при снятии радиатора сорвал резьбу на верхнем и нижнем шлангах, плюс не мог найти отдельно шланги и купил на разборке вместе с радиатором, с которого один удалось скрутить нормально, а второй снова без резьбы, кое как нашел этот второй шланг. В сумме три шланга с забитой резьбой