По случаю купил кейхин 2, решил поставить на свою старушку, взамен солекса, раньше стоял кейхин 1. Собственно вопросик с какими трудностями и подводными камнями, я столкнусь при переоборудовании авто. Коллектор и воздухан приобретены в комплекте. Поиском особо не дал, может плохо искал, буду рад сылочке на подобную тему.
У кейхена 2 больше проводов подходит на карб, точнее у тебя была колодкак на клапан и еще один провод, а на кейхене2 колодка клапана и электрика самого карба. Там 2 минуса и один плюс, клапан закрытия открытия канала холостого хода, топливных жиклеров и подогрев канала холостого хода.
Ну это я так понимаю не сильно сложно все подключить ,но все равно спасибо (пока с электрикой не разбирался) На данном этапе интересует какие жиклеры вкрутить, карб от RU, но он ставился и на SE (тоже 1.6. как у меня) размеры с него взять хотя есть небольшая неуверенность в правильности мыслей
А теперь самый дурацкий вопрос, коллектор от RU подойдет? А то меня тут напугали что он не подходит(( Вроде по сообщениям форума понял что все хорошо встает.
А чем тебе твой коллектор не угодил, там просто резино-металическая прокладка другая, а коллекторы должны быть одинакие на всех карбах и монике.
Вот мне тоже так сказали. И появился первый вопрос по проверке работы карба. Как проверить вакуумную систему которая поднимает обороты на ХХ при прогреве, и которая подключается через электромагнитный клапан, пытался втянуть ртом и не получилось, другие мембраны без проблем дуются. Но воздух она не пропускает, может я слишком слабенький? Болты сорваны поэтому разобрать и осмотреть мембрану проблематично будет((
Почитай здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185642 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185595 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68471 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415
это все я уже изучил. У меня мембрана воздух пропускает и я не знаю что теперь делать промто неиспользовать систему принудительнго подъема ХХ. и еще сломана трубка выпуска ХХ под заслонкой 1ой каперы, на скока это плохо?
ни кто не подскажет что делать с мембраной пропускабщей воздух в системе.поддержки оборотов и прогрева на холостых(( еще появился вопрос куда подключить клапан закрывающий главные жиклеры. ну и пыльник ускорительного насоса порвался а в магазине таких нет( может кто знает его анналоги, купил рем комплект за 1100 р завтра привезут начну сборку и установку сего агрегата на авто.