A6 C6 Софт для АКПП - прошивки и обновления ПО

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем waarna, 12 ноя 2014.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты себе едешь, а коробка в фоновом режиме включает, выключает определённые соленоиды и отслеживает реакцию на валах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #42 igor33, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Соник_а4, как и обещал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Игорь, спасибо, это материал у меня есть
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Интересно, не знал это. По подобному принципу, насколько я знаю, сцепления в дсг адаптируются, постепенным подключением неактивной муфты при движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #45 igor33, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Вот пример импульсной адаптации. Импульс был на соленоид муфты D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Андрюх,если ты меня имел ввиду,то я так и не обновился.И оооочень рассчитываю на то,что при заливе нового ПО все станет идеально.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    описать можете с какой на какую пинки?
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    После капиталки 6hp-19 на роуде 06-го года я поехал на ауди-север и сказал мастеру-приемщику обновить по мехатроника после капремонта с целью сброса области адаптаций. Он понял и за час и 2500руб всё было сделано, затем долгая и нудная адаптационная поездка и все пинки прошли полностью. Всё получилось именно так как и сказал Влад-Автоматный. Главное объяснить доходчиво в приёмке, что именно нужно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Да, Даниил, тебя)) А почему мне все время кажется, что ты перепрошивался? Официалы тебе все-таки только адаптацию пытались сделать, без перепрошивки? Если так, тогда перешей её уже наконец у Melkona и ждём отчёт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #50 sonic_a4, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    главное не сброс собственно адаптаций, а сброс счетчиков числа адаптаций: остальное не влияет;
    по поводу перепрошивки: здесь есть замечательная тема "Замена масла в АКПП" - самый главный вопрос там не прозвучал до сих пор, а исписано 3000 страниц
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Судя по этому документу можно откатить версию ПО на предыдущую,
    а потом снова залить самую новую версию ПО.

    Зачем же сразу менять блок на новый? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну вот здесь не соглашусь. Старые значения давлений как раз и играют роль. Коробка адаптировала давления под изношенную муфту с большим зазором. При ремонте собираешь всё как положено с нормальным зазором, а давления остаются под старый большой зазор. Муфта включается быстрее, чем должна. При переключении передач это приводит к кратковременному включенному состоянию 2-х муфт (одна выключается, вторая уже успела замкнуться), отсюда эффект 2-х передач и пинок. А счетчики здесь причём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это при условии что предыдущая версия доступна :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не знаю, что там DISS решает по старым АКПП (99% что ничего), но я ещё ни разу не встречал каких-либо даже возможностей откатиться назад в софте VAG-а. Только вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это если штатным образом ... Но нам доступно это легко и не принужденно ( при наличии старой версии прошивки конечно) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может достаточно просто иденты изменить на старые, чтобы обновление пошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #57 sonic_a4, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    а с нулевыми адаптациями переключения будут плавными?:wink: нулевой счетчик и есть тот самый флажок, который обозначает, что адаптацию нужно провести при первой возможности.
    проблема в том, что адаптациии происходят частотой w(a)=F(1/N), где N=количество прошедших ранее адаптаций. Расчет инженеров прост: кривая изменения параметров со временем становится более пологой - отсюда уменьшается частота проведения адаптаций. Когда Вы живете в Европе, Вы постоянно создаете условия для адаптации; когда Вы двигаетесь по Москве или похожем по трафику городе - Вы, практически, можете никогда не создать этих условий.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Неа ... тупо тем что залито или нижней версией . В личку постучись если интересно . Я вроде писал же как и что уже тебе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    #59 BBJ Power, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    sonic_a4,когда как.Я бы не сказал что пинки конкретно с какой то на какую то передачу.По холоду ща появилось явление на 2 как будто тянет дольше чем надо...то есть я по ощущениям жду 3,а она продолжает на 2 ехать и потом толчок и 3.При торможении затягивает тоже с переключениями.Как будто не идет постепенное переключение вниз а сразу на 3 передачи скачет....всего письменно не объяснить,надо чувствовать...

    Но.Динамика отличная.При вжигании со светофора все переключается идеально практически.На холодную еще при переводе с Р на D толчок существенный.

    В ауди цент сити хотел ПО обновить,но они затупились,долго чо то ковырялись в группах,ни хрена не нашли и поехали мы с ним адаптационную поездку делать....доехали до истры и обратно....результат улучшился,но достигли только того момента который сейчас-пинки периодически.
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну да, логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...