да и там и там плюсы. 90 - не переплачиваешь трансп.налог как в случае со 115, но он и послабее, и расход соответственно мешьше (по идее должен быть) Все от авто зависит, точнее от хозяина. Ездил я и на ABK которые не едут, и на моновпрыске, который рвет и мечет. Пообщавшись, народ все таки ABK больше чествует, его и на сотки ставили, и на А6. (это я не потому, что у меня у самого такой there ) Хороший, безгеморройный инжектор который особо хлопот не доставляет. А моновпрыск - так он вобще как 2 пальца
ну если КЕ-Jet не боишься бери А90 и старайся найти 1991 года =) или 1990.. и комплектуху побольше бери. они довольно фаршированные были. ходовка фигня) если вхлам убитая, скидывай 20к и ставь все новьё. запчасти примерно по ресурсу и ценам, при выборе качественных запчастей. ширпотреб стоит в 2 раза дешевле... задняя подвеска и остальное.. торм диски 60-80т км цены 800-1400р штука колодки 30-40 т.км цены 800-1200р комплект сайлентблоки, как повезет. лучше ставить оригинал или боге\лемф и не жалеть денег.. ресурс почти бесконечный =)) амморты задние ~ 1200-1800 штука пружины задние 1000-1500 штука ----------- передняя подвеска и прочее.. тормозные диски 25-35 т км 1200-1800р штука колодки 15-25 т км 1000-2000руб комплект амморты передние 30.т км 1700-2500р штука пружины передние ~1500-2200р штука стойки стабилизатора 15-30 т км 400-800р штука рулевые тяги всборе 1500-2200р штука рулевой наконечник 20-30 т км 250-450р штука развальный болт 150р штука шаровые опоры 30-50 т км 500-800р штука опорные подшипники аммортизационной стойки 10-30т км 400-800р штука есть и по 150р ))) сайлентблоки: рычагов 15-30 т км 300-800р штука подрамника переднгие 15-20 т км 400-600р штука подрамника задние 30-50 т км 500-800р штука ну вот и все наверно =) такчто небойся, бери. полный перетряс подвески стоит 30 000 рублей , если делать самому. а там все оочень просто =)
Хозяин барин конечно, но я бы искал Б-4 с движком 2,0 АВТ и небогатой комплектации, или с АВК в средней(если денег собираешся тратить побольше). Найти неушатанные тяжело, но еще можно. -Если продавец говорит, что полмашины новых запчастей поменяно - есть смысл отойти подальше... -Кузов почти у всех уже крашен, так что смотри чтобы не свежекрашеный, а хотя бы года 2 назад, ну и не кривой. -Не хватайся за первую попавшуюся наполировнную конфетку, это обычно не то что нужно... При покупке возьми кого нибудь в качестве эксперта (бочководы многие безвозмездно согласятся), ну и в сервис не забудь заехать. САМ сверь номера на кузове и движке, чтобы потом не на кого не обижатся.
В машине 92 года по любому будет полмашины новых запчастей, иначе это будет хлам, в который в ближайшее время надо будет самому купить пол-машины новых запчастей
Я это к тому, что продавец нашел кучу хлама, поменял всё на самое-самое дешевое, которое развалится через месяц(а может и меньше). Т.Е. предлагаешь переплатить за все новое и через месяц полмашины снова поменять? По моему не вариант. З.Ы. У меня на машине немного чего поменяно, но это не хлам, я тебя уверяю.
Я сам ездил на бочке 9 лет. Продал когда ей было 21 год. Так что я прекрасно представляю что там надо менять за такой сток эксплуатации. Как минимум переднюю подвеску перебирать раз в 2-3 года, менять рейку, аммортизаторы по кругу, оба радиатора под замену, задние суппорта, тросики ручника, на мех. впрыске должны быть новые форсунки, бензонасос, стартер перебрать, выхлоп заменить, и много чего по мелочи. Как раз на пол-машины.
На 7 ветрах смотрел? Ехал видел как один товарищ другому под капотом показывал, экскурс проводил PS по двигателям 1,8 PM 2,0 ABT,ABK
Ну на мой вкус В4 АВК, и в моей комплектации( рекаро, спортпакет, доп приборы, эл.люк и прочее), а В4 еще потому что в багажнике места больше, влазит детская коляска трансформер еще и место остается очень вместительный автомобильчик. АВК простой до нельзя, как велосипед только набензине. Да и ответы практически на любые вопросы по ремонту и эксплуатации можно найти на форуме.
Здравствуйте. Сам юзаю АUDI 80 (B4) АBK универсал 1994 г. Что нравиться в авто: 1. Дорожный просвет. Для меня это важно, потому что люблю рыбалку а на природе не везде асфальт. 2. Машинка красивая, хотя это очень индивидуально для каждого. 3. Всё там очень ремонтотабельно. Всё красиво разбирается и собирается. Сам менял радиатор печки (кто плавал, тот знает) и ремень ГРМ. 4. При обрыве сего ремня, клапана че гнутся 5. Везде полно информации, как тут коллега правильно заметил. 6. Не знаю как у вас, а в Литве детали для этой машинки дешевые и их навалом каких только хочешь - БУ, тайваньских, оригинальных... Минусы: 1. Моторчик АБК не переносит неисправных датчиков, дырявых воздуховодов и тд. Словом, на мозги должна поступать правдивая и неискаженная информация о состоянии двигателя и никакого левого воздуха в обход расходомера. Если это не так - сразу начнуться подергивания, появится зверский аппетит к бензину, и куда то исчезнет часть кобыл из тех 115, что были. 2. В салоне места маловато. Если дядя за 100 кг. - лучше авто по больше. 3. Подвеска - табуретка на пружинках. Жесткая и совсем не комфортная. Если вам за 80, вставные челюсти могут пострадать.
Ребят!!!! Всем спасибо и каждому отдельно!!!! Вчера покатался, честно скажу, что видел в моем диапазоне цен, все откровенное УГ (и это еще скромно).... У меня 130 Круб - за эту цену вообще не "аллё", по телефону одно, наяву другое.... Два раза даже и смотреть не стал, увидев кузовщину (прошли давно те времена студента, когда выбирал по двигателю не смотря на кузов - ибо боялся их (движки) ремонта, сейчас же все по иному) Еще есть два варианта, в диапазоне 170 Круб (подзайму, ибо есть хлам на продажу), но что- то блин уже перевес идет на ваз 2112 2002-2003 года.........(((( Очень мало у нас машин ((( Тот первый аппарат, который описали, как не бит не крашен, все круто - ГАВНО....... прыснули по верх, даже без подготовки (сам то крашу иной раз - уж знаю)
За 170(это у нас) быстрые варианты(объявы, рынок итп) будут скорее всего такие: Нормальная Б-3 или Хлам Б-4...В которые сразу надо будет вложить рублей эдак 50-70 Либо искать долго и упорно, может что попадется... Как ни прискорбно:icon_suicide:, но за эту цену можно, даже наверное лучше взять ТАЗ-13,14 года -06,-07. Если бы не нашел нормальной Ауди, я бы так и сделал, её хоть продать потом можно будет... И можете меня избить... Всё ИМХО!!!
может и боян! но я бы 80ку не брал еслиб перед покупкой мне попался конкретно этот форум http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=119242&highlight=%EF%F0%F3%E6%FB%ED%ED%FB%E9 и поищи на сайте тут много отчетов о владении 80кой!!!
согласен, но непонятно что надо автору! Может хочет в конструктор поиграть, привести авто в идеал(как многие тут)! А если на пару лет и чтоб минимум проблем и вложений то ВАЗ увы впереди!!!
Ну я так понял, он ездить хочет... Я брал 80-ку зная, что наезжаю в год не более 10-12тыс.км.(да и руки иногда чешутся,что скрывать-то). Если по 40-50 тыс. км(есть такие) 80-ка будет слишком дорогая. ИМХО. Вот как вариант:http://www.avtobazar64.ru/showmodel.php?id=3209
Добавляю немного деньжат и беру ваз 2112, уж больно все УГ, да к тому же и предложений собственно и нет (((