Всем привет! История с тягами коллекторов началась почти год назад. Летом поменял оба коллектора, на доработанные с тягами на шарнирах. После полугода езды снова загорелся чек-ошибка по левой тяге-перестала ходить ! Тогда поменяли по гарантии - езжу ещё полгода теперь такая история с правой стороной! Поэтому у меня 2 вопроса: кто как борется с этим недугом? И что посоветуете сделать, чтобы забыть об этой проблеме навсегда!!! Заранее спасибо за помощь.
Поверь мне, после всего геморроя с каким я столкнулся: постоянно слетающие тяги, горящий чек и прочие сопутствующие проблемы. Ничего больше не хочется, кроме как избавиться от всей этой приблуды и забыть об этом навсегда!
Тебе выше предложили избавиться с гарантией только вот по слухам с вихревыми машинка малость бодрее на низах. А эти товарищи какие гарантии дают на модернизированные заслонки? А то пишут красиво и на всегда а как по факту...
Простой пример не раз уже приводившийся - мотор 2.0тди до 2011мг был с заслонками (CBAB CBBB CAGA и т.д) После немцы упразднили их сами ( CLJA и т.д.) За годы все решения их изучены и никаких проблем и провалов не бывает.
Так либо отрезать и евро2, либо умельцы с модернизированными шарнирами, либо от VAG новые коллектора, они живут долго.
Какие то заменители появились, не стоит связываться? Ну и ремкомплект еще существует, пустая трата денег или на какое то время поможет? Решиться не могу что делать с этим добром
Да вроде понимаю это, но блин нравится когда авто в стоке без всяких модернизаций. А тут полезешь шить, сразу ЕГР наверное надо вырезать, чип делать раз уж в мозг полезли.
В том то и смысл: избавится от всего геморроя разом, я тоже такой мыслью мучился но в итоге всё равно к этому пришёл.
А я своими шаловливыми ручками удалил тяги с приводами, заслонки вынул. Петр с Владом мне прошили мозги и я забыл про них.
Да, это так. И расход топлива чуть-чуть-чуть меньше. Но ... Нет ничего идеального. Выигрываешь в чём-то, сразу понимай, что в чём-то и проиграешь.
Зачем выдумывать какие-то "супер шарниры" ? Если уж так хочется оставить и чтобы тяга НЕ спадала - можно просто прикрутить тяги саморезами к шарниру привода. Я так сделал когда-то на XC90 - прошло уже около 7 лет, сестра до сих пор ездит и не знает что такое "слетевшая тяга". И так я сделал на одном из (если конкретно, то правом) приводе на Q7 у соседа Ивана. На левой тогда не сделали. В итоге на левой спадает до сих пор. На правом держится без проблем. Цена вопроса: 1 маленький саморез и широкая шайба.
Не совсем так. С ЕГР работать легче. ЕГР участвует не только в экологии, но и в смесеобразовании (ЕГР заменяет часть воздуха инертным газом). Но ЕГР скотина пакостит ! И со временем весь всас забивается дерьмом. И вот тогда уже от ЕГР больше вреда, чем пользы.
Я отшил экологию, хотя правый коллектор был заменен по гарантии и по нему вопросов не было. Мой приятель в Питере(известен не только мне ), ставит шарниры модернизированные, работают.