Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    646
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Во, у меня такое + такой типо удар при включении R. Прям вот особенно со 2 на 3 когда сильно на газ жму. Прям первая-вторая норм, а третья начинает мотор реветь а я как будто на сцеплении, потом бух переключилась. Ну и проблема о которой писал ранее,при переключении с 3 на 4 машина сначала делает какой то микро-пинок, сбрасывает 200-300 оборотов и только после этого плавно переключается. Можно чуть конкретнее, какой соленоид и какое сопротивление должно быть? А то я до сих пор даже не знаю код своей коробки... 097 а какая именно черт его знает, на табличке ничего увидеть не смог сколько бы ее не чистил
    А давление это что, насос? Или есть еще что посмотреть, а ну и я поменял поддон на тот что от A4, у него есть пробка сливная, через нее давление нельзя посмотреть?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.478
    A8Q
    это тоже самое, что мерять давление через крышку канистры с маслом. Нет там никакого давления, так же как и в поддоне картера двигателя.
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.778
    Москва
    90 т5
    мануал по акпп в личке
     
    CraTex нравится это.
  4. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    148
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    В гидроблоке 7 соленоидов, 6 из них одинаковые, один (тот самый N93) отличается как внешне, так и по сопротивлению.

    У этих коробок две третьи передачи - одна гидравлическая, вторая - механическая. Переключение с 3 на 4 происходит в 2 этапа. Вначале включается 3механическая (обороты немного проседают), потом 4 (обороты ещё больше проседают).

    Насосы на этих коробках довольно надёжные. А вот гидроблоки в процессе долгой эксплуатации забиваются мусором. Ну и соленоиды довольно часто создают проблемы. Но прежде чем лезть в коробку, есть смысл выполнить мероприятия из руководства по диагностике. Мануалы во вложении.

    Да и кстати, в курсе, что в коробку заливается 2 разных типа масла? Одно в гидравлическую часть, второе в дифференциал.
     

    Вложения:

  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.651
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    мое мнение с начало надо восстановить правильную работу мотора. каким методом неважно новые лямбды или кодировка без лямбд. устранить дырки во впуске.
    все эти пинки могут быть за неправильной работы мотора в том числе.
    я на пинающейся акпп на своей 2,6(когда была) проехал 50т.км как раз был небольшой пинок с на 4ую и на задняю. потом снял перебрал пакеты но не изза пинка и проехал еще 100т.км в совсем не жалея акпп .. потом поставил мкпп и горя не знал.. так и продал.
     
    Aleks 177 и Woffka нравится это.