Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.617
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Новая голова - где стоит?
    Не с водительской ли стороны?

    Тема длинная, забылось уже как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Сажусь второе утро в машину и есть не сильный запах чего то горелого, думаю может включено же что то из за реле или замка, греется. Но не в этом вопрос. Вчера перестал работать сигнал, посмотрел фишки все там надето на сам звуковой элемент, думаю может предохранитель- залажу в схему 19, на лючке наклейка тоже 19. А его нет

    После отключении лямбд стала тяга ниже помой му. Но в целом машина работает стабильнее, поднимался в гору не плохую (коллегу хоронили, пришлось ехать машину напрягать, пешком никак). Дыма сзади не заметил, поднялась легко, не протроила ниразу. До этого при напряжении двигателя сразу пропуски были.

    Голову не менял. В обоих головах заменены выпускные, и притерты клапана, отмыты, новые гидрики, ну и все в целом
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.617
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По голове, значит, кто-то в одной соседних из тем не так давно писал.
    А по поводу запаха - ну, давай подождём, когда она у тебя сгорит. :uhoh:
    Ну, раз тебе залезть и проверить некогда...
    Ты бы хоть АКБ отключал на ночь, что ль, до выяснения причины...
     
    KeKc_78rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    может дырка в коллекторе уже что то сжигает?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.470
    A8Q
    #1405 Bla©k, 11 сен 2025 в 20:10
    Последнее редактирование: 11 сен 2025 в 20:15
    Ну так проверь утечку тока.
    Выяснишь, жрёт у тебя что-то или нет. И сколько, если жрёт.
    Надо-то мультиметр с режимом измерения тока и определённые манипуляции с АКБ. Только найди нормальную методику измерения сначала.
    Если в диапазоне 10А-20А мерить, то можно и так. Если миллиамперы ловить, то уже хитрости есть. Если есть что-то стороннее типа усилителя автомобильного, в котором ёмкости начинают заряжаться при подключении клеммы, то тем более... Мерить надо после окончания этих процессов.
     
    CraTex нравится это.
  6. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    В общем пока по электрике ничего не смотрел, с выборами вообще времени нет к машине подойти. Но проехал уже почти 500км, тяга уже чувствуется прям. За вчера наездил больше 100км, с остановками, с прогревами, а горку, просто на скорости. С отключенными лямбдами 0 проблем. Все таки надо залезть и нафиг их отключить, если меняется только расход тот почему бы и нет, тем более так как они работают у меня машина за эти 500кп сожрала полтора бака бензина, поэтому как время появится полезу в блок.
    Еще вопрос, хочу в город съездить, трасса, перевалы, везде одна полоса и обочин мало. Не хочется что бы за мной километровая в пробка была, поэтому вопрос в том с какой скоростью лучше или можно ехать, или какая максимальная. На автомате она едет 100 где то на 1900-2000 оборотах на 4 скорости. Тут скорость вообще на что-то влияет? Или главное обороты
     
  7. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Фото новой свечи спустя где то 200км. Всё плюс минус одинаковые.
     

    Вложения:

  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    сколько ты наездил уже? не нужно играть в гонки с тапкой в пол.не нужно крутить выше 5 по долгу или ехать на отсечке. главное температурный режим мотора
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если перевал затяжной и едешь ты медленно или в натяг на 4ой с 1.5 оборотах можно ехать в режиме "3" чтобы обороты были в пределах 2-2,5-3 тысяч в горку..
     
  10. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    141
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    Если планируется дальше ездить - это не выход. Нужно искать причину и первое, что следует сделать - устранить все дыры в выхлопе, хотя бы до датчиков. Кстати, а изначально лямбды правильно подключены были, не было так, что правая и левая при подключении поменяны были? Ну и с проблемами по электрике затягивать не стоит и вероятнее всего, дело в контактной группе, как проверить я уже рассказывал.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.617
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А по свечам - смесь бедная.
    Дырки по воздуху там, похоже, действительно есть.
     
    Шаман_DTM и Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    дырки это гбц снимать)
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.617
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А шо делать. Либо так - либо никак.
    Незачем было торопиться - надо было делать по уму сразу.
    Без лямбд он будет катаццо на аварийной программе (если не перекодирует) - и кормить будет эту трахому знатно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.764
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Шоя слышу?...:eek: Аллилуя! :D
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да если кодировку сменит то расход упадет. но с дырками сгореть можно я уже не говорю про то что все это в салон тянет..
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    разница на кодировке с лямбдами и без в расходе 1,5 л на мкпп.. но с лямбдами рабочими едет она веселее
     
  17. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Так-с. В салон не тянет, от машины не воняет в целом. Проехал я на данный момент 700 км, в город съездил, все прекрасно и хорошо. Двигатель не грузил вообще, если чувствуется что тяжко то и не давил, скорость 80-90 в среднем, обороты за все эти 700 км даже 3 тысяч не были. Да, машина жрёт по ощущениям литров 30, но едет, не троить, это уже что то. Лямбды я не трогал при снятии, отключил-подключил
    Теперь по поводу поездки, весь путь прошёл хорошо, машина ехала где надо, никаких проблем, прям отдых а не езда. Кроме одного пернвала на пути к месту назначения, сильно старался не грузить, ехал медленно всех пропуская но даже так машина дымила сизым при нагрузке нормальной. На обратном пути уже спуск а не подъем, да и в целом не по трассе, не на небольших подъёмах ничего не дымит и все топ, только при нагрузке хорошей. Вкг вроде вся чистая, больше не знаю что посмотреть
    Я не говорю что оставлю дырки в коллекторе на 20 лет, хочу поменять и лямбды на родные а не вазовские, и дырки убрать и все нормально сделать, но пока нет не времени не желания особого, поэтому кодировка мера временная
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.617
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Обьясни, зачем? На ВАЗе тот же Бош.

    И вообще - все циркониевые лямбды по принципу действия одинаковы.
    Разница у них только в конструкции.
    Их развелось... Провода на пару сантиметров другой длины - и номер лямбды уже другой... :uhoh:

    Сам на ВАЗовской уже около 10 лет катаюсь - проблем никаких. Недавно смотрел её осциллом - ну, подустала, не так часто переключается, как когда-то новая...
    Но размах сигнала нормальный, до 0,85 Вольт.
    Оставил до весны, далее посмотрим.

    Запасная (так же ВАЗовская) лежит уже с год, купил как-то на Озоне по акции.

    Что касается дыма под нагрузкой - ну так пробег ещё мал.
    Да и то, что двигатель работает на неоптимальной смеси - тоже влияет.
    Главное - бобик ожил. :icon_alc:
     
    Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Ага. Бобик ожил, это радует. Про вазовские - к тому что не хочу колхозить, провода спаивать как у меня кто-то когда то сделал. Просто что бы подключил и катаешься, а то сигнал то есть, то нет, не радует.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.617
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ценник на ВАЗ и Ауди разный.
    Как по мне - проще один раз припаять ВАЗовские фишки к жгуту - и забыть о проблеме состыковки навсегда.

    Впрочем, хозяин - барин. ))
     
    Geka, BMI.57 и Шаман_DTM нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...