Фото с процесса снятия, сразу показать что причиной исчезнувшего давления скорее всего стал мертвый коленвал, новый уже поставил. Кстати старый гулял вверх вниз, тоже думаю могло давать стук какой нибудь. В общем, проблема в коленвале, и это радует.
А где-то в начале темы я говорил про "пластигагу" (Plastigauge), применение которой позволяет оценить в допусках ли конкретный имеющийся в моторе коленвал и вкладыши. Без всяких микрометров и съёмов установок. Более того, на этот способ ссылается ELSA.
убитые вкладыши при разборке видно и без этой штуковины, в таком случае вал по любому надо как минимум промерить в условиях мастерской. установка вкладышей соответствующего размера подразумевает получение надлежащего зазора при сборке . штуковина конечно зачётная и её применение прописано в Эльзе, но вполне можно и без неё собрать нормально ездящий мотор
Там было видно без пластигаг и проверки что валу конец. Просто я в силу опыта думал что канавка технологическая, как и на вкладыше под неё есть место. Теперь то уже вижу что жопа. Сейчас собираю и вижу что все топ пока. Вал мерили там где полировали
А можно и не собрать, когда опыта нет. Вот в силу твоего опыта её использование было особенно оправдано. Снял бугель, положил кусочек пластиковой колбаски на вкладыш, притянул бугель. Снял бугель, посмотрел на лепёшку, приложил шаблон, понял какому зазору соответствует. Всё. Я как-то А8 делал. Были проблемы с давлением масла. И вот пока манометр, замеры и всё такое, мотор застучал прямо в гараже. И вот вопрос. Что делать? Разобрать низ и поменять шатунные вкладыши и этого достаточно? Или вынимать двигатель и потрошить его? Бюджеты просто несопоставимые. Снял поддоны, нашёл задранный шатунный вкладыш. Промерил пластигагой реальные зазоры на коренных и шатунных шейках. Корни даже трогать не стал. Поменял только шатунные вкладыши и полукольца заодно. Шейку шатунную, где вкладыш плохой был, слегка полирнул (там и царапин особых не было). Не снимая колена. Промерил зазоры с новыми вкладышами и уверенно собрал всё обратно. Давление нормализовалось. Похлопали с хозяином машины в ладоши и ездит она с той поры уже 5 лет. По многу.
порой проще снять агрегат и работать в удобных условиях. самостоятельная полировка КВ на а8 это круто, такое можно сотворить себе, но клиенту хз. под такое стрёмно подписываться
не тот случай вот прям вообще )) ну полировка - это громко сказано. Так... придание вида. Клина не было, начал стучать при подъёме оборотов. Так что всё отлично прошло.
И так. Снова здравствуйте. Бобик ожил. Машина заводится, работает супер ровно, обороты как вкопанные, двигатель стал работать тише, все классно круто,на холодную давление 5, на горячую 2, это у фильтра, НО теперь к проблемам с которыми мне нужен совет. 1. Машину 2 раза прогревал, гидрикии стучат и все тут, в обоих головах Так же течет заглушка на маслонасосе, она потекла, я все разобрал, поставил и туда кроме резинки ещё медную шайбу, и все ровно при давлении течёт. Но это ладно, знаю куда лезть 2. Машина глохнет при резком нажатии и отпускании газа, как бы газ отпустил, обороты упали, и не выровнялись на хх а просто заглохла, проблема переодичная, то есть то нету. К этому же вопросу - глохнет при включении передачи, то глохнет то нет. 3. Самое для меня страшное - лёгкий сизый дымок который никуда не девается, очень сильно настораживает. Куда посмотреть? От куда может быть? При первом запуске норм? Или бояться. Вроде все, кроме этого у меня почему то горит абс, и орущий коллектор который я так и не победил.
.1)вообще никак на газ не реагирует?дроссель фишку одел? 2 )правильно все собрал по проводам? 3)либо резина либо медь. 4) дымок кольца могут притераться хотя мы незнаем сколько она проработала по времени
По проводам правильно, на газ реагирует, просто при включении передачи или резком опускании газа глохнет а не встаёт на хх. Проблему с текущем маслом решил, машина по времени наверное даже 5 минут не работала
хоть какую приблуду для опроса электронной части надо иметь. гидрики сами по себе жёсткие ? руками не прожимались?
И так приблуда есть. Ошибоки нет, все значения более менее в норме кроме лямбд, все ещё считает что они отключены. Гидрики новые, не прокачивались. Проблема с газом и с тем что глохнет переодичная, бывает заглохла раза 2-3, завел, передачу включил и все как надо. Кстати, задняя начала включаться вообще без ощущений, раньше такой тык был, сейчас я даже не понял включилась или нет пока не поехал. Увидел разницу между втулками акпп на кв. Моя старая просто существовала. На новую я прям натягивал маховик, прям она есть, может с этим связано.
В общем. Бобик умирает видимо. С хх проблему частично решил, масса плохая была на коллекторе, но все ровно периодически при включении передачи глохнет. Теперь к самому плохому и страшному. Решил выехать, убрал почти все течи, машина работает ровно. Выезжаю - слышу какое то цоконье (видео) походил, посмотрел, вроде все норм. Поехал, сначало вроде норм, прошло. Проехал около 500 метров и хруст какоц то очень страшный. Пошёл дождь, вижу из под машины вода с радугой, от куда не понимаю, дождь и не видно чёткой течи. Еле завел, поехал обратно, доехал. Теперь машина работает так (видео) причём если заглушить и завести работает чётко первые 2 минуты, потом как на видео. + машина не всегда заводится, щёлкают реле и стартер не крутит, держишь и заводится. Началось это с ничего, просто я её заглушил и это появилось, не смог завести минут 20. Она постояла, стартер начал крутить, в итоге только где то через минуту кручения она завелась, и то если держать полный газ. Теперь вроде заводится, в общем не знаю, страшно и грустно, не знаю что делать.
Исправил. Вот даже щас ради интереса пошёл, завелась с пол тычка, и работает. Потом такое ощущение что пару цилиндров отключается. Не пойму капает или нет, но прям струи под машиной нет, хотя вот заехал, потом к воротам шёл и видно полоску шлейфом. По запаху моторное, но уровень прям сильно не изменился Кстати, забыл ещё в прошлый раз написать. Подтверждаю, болты гбц викторрейнз говно.
В общем течет, думал то туда где бублик, но нет. Не знаю как связан хруст которого уже нет с тем что коробка течёт по кругу, ну как. Сегодня вышел, лужа огромная под машиной, куда смог залез - капли сзади коробки, и с пассажирской стороны. Как будто течёт просто. Прокладка. Такое может быть? Из за чего резко могла просто потечь
Вот так вот. И все 4 сто сказали что за акпп не берутся. Подлезть тяжело, но можно. Но что то я в акпп лезть не хочу, страшно, да и как потом масло заливать? Через щуп? Сколько, как. Вот Теперь руки опускаются, все подряд начало сыпаться
Чувак, в последний раз говорю. Продай её по частям. Вытащишь неспешно всё что просрал на ней. Ну не твоё это, машины ремонтировать.... Пиши лучше стихи, может Пушкин из тебя получится... Правильно не хочешь. Не лезь в неё, пока она ещё живая...