Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    565
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Фото с процесса снятия, сразу показать что причиной исчезнувшего давления скорее всего стал мертвый коленвал, новый уже поставил. Кстати старый гулял вверх вниз, тоже думаю могло давать стук какой нибудь. В общем, проблема в коленвале, и это радует.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    А где-то в начале темы я говорил про "пластигагу" (Plastigauge), применение которой позволяет оценить в допусках ли конкретный имеющийся в моторе коленвал и вкладыши. Без всяких микрометров и съёмов установок.
    Более того, на этот способ ссылается ELSA.
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.673
    Москва
    90 т5
    убитые вкладыши при разборке видно и без этой штуковины, в таком случае вал по любому надо как минимум промерить в условиях мастерской. установка вкладышей соответствующего размера подразумевает получение надлежащего зазора при сборке . штуковина конечно зачётная и её применение прописано в Эльзе, но вполне можно и без неё собрать нормально ездящий мотор
     
  4. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    565
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Там было видно без пластигаг и проверки что валу конец. Просто я в силу опыта думал что канавка технологическая, как и на вкладыше под неё есть место. Теперь то уже вижу что жопа. Сейчас собираю и вижу что все топ пока. Вал мерили там где полировали
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    А можно и не собрать, когда опыта нет.
    Вот в силу твоего опыта её использование было особенно оправдано.
    Снял бугель, положил кусочек пластиковой колбаски на вкладыш, притянул бугель. Снял бугель, посмотрел на лепёшку, приложил шаблон, понял какому зазору соответствует. Всё.

    Я как-то А8 делал. Были проблемы с давлением масла. И вот пока манометр, замеры и всё такое, мотор застучал прямо в гараже. И вот вопрос. Что делать? Разобрать низ и поменять шатунные вкладыши и этого достаточно? Или вынимать двигатель и потрошить его? Бюджеты просто несопоставимые.

    Снял поддоны, нашёл задранный шатунный вкладыш. Промерил пластигагой реальные зазоры на коренных и шатунных шейках. Корни даже трогать не стал. Поменял только шатунные вкладыши и полукольца заодно. Шейку шатунную, где вкладыш плохой был, слегка полирнул (там и царапин особых не было). Не снимая колена.
    Промерил зазоры с новыми вкладышами и уверенно собрал всё обратно. Давление нормализовалось.

    Похлопали с хозяином машины в ладоши и ездит она с той поры уже 5 лет. По многу.
     
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.673
    Москва
    90 т5
    порой проще снять агрегат и работать в удобных условиях. самостоятельная полировка КВ на а8 это круто, такое можно сотворить себе, но клиенту хз. под такое стрёмно подписываться
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    не тот случай вот прям вообще ))
    ну полировка - это громко сказано. Так... придание вида. Клина не было, начал стучать при подъёме оборотов. Так что всё отлично прошло.
     
  8. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.673
    Москва
    90 т5
    стоя у машины конечно виднее. проблема решена, победителей не судят ....