Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Фото с процесса снятия, сразу показать что причиной исчезнувшего давления скорее всего стал мертвый коленвал, новый уже поставил. Кстати старый гулял вверх вниз, тоже думаю могло давать стук какой нибудь. В общем, проблема в коленвале, и это радует.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    А где-то в начале темы я говорил про "пластигагу" (Plastigauge), применение которой позволяет оценить в допусках ли конкретный имеющийся в моторе коленвал и вкладыши. Без всяких микрометров и съёмов установок.
    Более того, на этот способ ссылается ELSA.
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.835
    Москва
    90 т5
    убитые вкладыши при разборке видно и без этой штуковины, в таком случае вал по любому надо как минимум промерить в условиях мастерской. установка вкладышей соответствующего размера подразумевает получение надлежащего зазора при сборке . штуковина конечно зачётная и её применение прописано в Эльзе, но вполне можно и без неё собрать нормально ездящий мотор
     
  4. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Там было видно без пластигаг и проверки что валу конец. Просто я в силу опыта думал что канавка технологическая, как и на вкладыше под неё есть место. Теперь то уже вижу что жопа. Сейчас собираю и вижу что все топ пока. Вал мерили там где полировали
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    А можно и не собрать, когда опыта нет.
    Вот в силу твоего опыта её использование было особенно оправдано.
    Снял бугель, положил кусочек пластиковой колбаски на вкладыш, притянул бугель. Снял бугель, посмотрел на лепёшку, приложил шаблон, понял какому зазору соответствует. Всё.

    Я как-то А8 делал. Были проблемы с давлением масла. И вот пока манометр, замеры и всё такое, мотор застучал прямо в гараже. И вот вопрос. Что делать? Разобрать низ и поменять шатунные вкладыши и этого достаточно? Или вынимать двигатель и потрошить его? Бюджеты просто несопоставимые.

    Снял поддоны, нашёл задранный шатунный вкладыш. Промерил пластигагой реальные зазоры на коренных и шатунных шейках. Корни даже трогать не стал. Поменял только шатунные вкладыши и полукольца заодно. Шейку шатунную, где вкладыш плохой был, слегка полирнул (там и царапин особых не было). Не снимая колена.
    Промерил зазоры с новыми вкладышами и уверенно собрал всё обратно. Давление нормализовалось.

    Похлопали с хозяином машины в ладоши и ездит она с той поры уже 5 лет. По многу.
     
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.835
    Москва
    90 т5
    порой проще снять агрегат и работать в удобных условиях. самостоятельная полировка КВ на а8 это круто, такое можно сотворить себе, но клиенту хз. под такое стрёмно подписываться
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    не тот случай вот прям вообще ))
    ну полировка - это громко сказано. Так... придание вида. Клина не было, начал стучать при подъёме оборотов. Так что всё отлично прошло.
     
  8. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.835
    Москва
    90 т5
    стоя у машины конечно виднее. проблема решена, победителей не судят ....
     
  9. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    И так. Снова здравствуйте. Бобик ожил. Машина заводится, работает супер ровно, обороты как вкопанные, двигатель стал работать тише, все классно круто,на холодную давление 5, на горячую 2, это у фильтра, НО теперь к проблемам с которыми мне нужен совет.


    1. Машину 2 раза прогревал, гидрикии стучат и все тут, в обоих головах
    Так же течет заглушка на маслонасосе, она потекла, я все разобрал, поставил и туда кроме резинки ещё медную шайбу, и все ровно при давлении течёт. Но это ладно, знаю куда лезть

    2. Машина глохнет при резком нажатии и отпускании газа, как бы газ отпустил, обороты упали, и не выровнялись на хх а просто заглохла, проблема переодичная, то есть то нету. К этому же вопросу - глохнет при включении передачи, то глохнет то нет.

    3. Самое для меня страшное - лёгкий сизый дымок который никуда не девается, очень сильно настораживает. Куда посмотреть? От куда может быть? При первом запуске норм? Или бояться.


    Вроде все, кроме этого у меня почему то горит абс, и орущий коллектор который я так и не победил.
     
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.696
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    .1)вообще никак на газ не реагирует?дроссель фишку одел?
    2 )правильно все собрал по проводам?
    3)либо резина либо медь.
    4) дымок кольца могут притераться хотя мы незнаем сколько она проработала по времени
     
  11. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    По проводам правильно, на газ реагирует, просто при включении передачи или резком опускании газа глохнет а не встаёт на хх.
    Проблему с текущем маслом решил, машина по времени наверное даже 5 минут не работала
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.835
    Москва
    90 т5
    хоть какую приблуду для опроса электронной части надо иметь. гидрики сами по себе жёсткие ? руками не прожимались?
     
  13. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    И так приблуда есть. Ошибоки нет, все значения более менее в норме кроме лямбд, все ещё считает что они отключены.
    Гидрики новые, не прокачивались.
    Проблема с газом и с тем что глохнет переодичная, бывает заглохла раза 2-3, завел, передачу включил и все как надо. Кстати, задняя начала включаться вообще без ощущений, раньше такой тык был, сейчас я даже не понял включилась или нет пока не поехал. Увидел разницу между втулками акпп на кв. Моя старая просто существовала. На новую я прям натягивал маховик, прям она есть, может с этим связано.
     
  14. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    #1234 CraTex, 20 авг 2025
    Последнее редактирование: 20 авг 2025
    В общем. Бобик умирает видимо. С хх проблему частично решил, масса плохая была на коллекторе, но все ровно периодически при включении передачи глохнет. Теперь к самому плохому и страшному. Решил выехать, убрал почти все течи, машина работает ровно. Выезжаю - слышу какое то цоконье (видео) походил, посмотрел, вроде все норм. Поехал, сначало вроде норм, прошло. Проехал около 500 метров и хруст какоц то очень страшный. Пошёл дождь, вижу из под машины вода с радугой, от куда не понимаю, дождь и не видно чёткой течи. Еле завел, поехал обратно, доехал. Теперь машина работает так (видео) причём если заглушить и завести работает чётко первые 2 минуты, потом как на видео. + машина не всегда заводится, щёлкают реле и стартер не крутит, держишь и заводится. Началось это с ничего, просто я её заглушил и это появилось, не смог завести минут 20. Она постояла, стартер начал крутить, в итоге только где то через минуту кручения она завелась, и то если держать полный газ. Теперь вроде заводится, в общем не знаю, страшно и грустно, не знаю что делать.
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.454
    A6 2.5 TDI 96г.
    второе видео не доступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Исправил. Вот даже щас ради интереса пошёл, завелась с пол тычка, и работает. Потом такое ощущение что пару цилиндров отключается. Не пойму капает или нет, но прям струи под машиной нет, хотя вот заехал, потом к воротам шёл и видно полоску шлейфом. По запаху моторное, но уровень прям сильно не изменился
    Кстати, забыл ещё в прошлый раз написать. Подтверждаю, болты гбц викторрейнз говно.
     
  17. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    В общем течет, думал то туда где бублик, но нет. Не знаю как связан хруст которого уже нет с тем что коробка течёт по кругу, ну как. Сегодня вышел, лужа огромная под машиной, куда смог залез - капли сзади коробки, и с пассажирской стороны. Как будто течёт просто. Прокладка. Такое может быть? Из за чего резко могла просто потечь
     
  18. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Вот так вот. И все 4 сто сказали что за акпп не берутся. Подлезть тяжело, но можно. Но что то я в акпп лезть не хочу, страшно, да и как потом масло заливать? Через щуп? Сколько, как. Вот Теперь руки опускаются, все подряд начало сыпаться
     

    Вложения:

  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1239 Geka, 21 авг 2025
    Последнее редактирование: 21 авг 2025
    Чувак, в последний раз говорю. Продай её по частям.:umnik: Вытащишь неспешно всё что просрал на ней. Ну не твоё это, машины ремонтировать.... Пиши лучше стихи, может Пушкин из тебя получится...

    Правильно не хочешь. Не лезь в неё, пока она ещё живая...:cool:
     
  20. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    648
    100с4 2.3 AAR 91
    А это не сальник коленвала