Про шатуны думаю тоже. Мне легче будет сейчас взять колено, в городе там мне его шлифануть и все. Мой в любом случае даже если там не одна шейка надо будет шлифовать. А это с поездками в город гемор + по деньгам не бензин выйдет тоже самое. Думаю сейчас просто все заказать, поменять и все.
В общем шлифануть колено 1300. Мне дешевле взять новый, шлифануть и поставить. Это займёт меньше времени, сил, и денег, чем восстанавливать свой. Фото кв который продают ниже.
Продолжаем в общем. И так, ехать до растотчиков около 5-6 часов, это туда и обратно, из за пробок. Поэтому я просто купил новое колено, отвезли там на полировку, все померяли, сделали. Взяли 1100. Заказал вкладыши, опять прокладку с торца двигателя, ваговскую причём, зелёную. И тут вопрос. Не помню спрашивал или нет, вкладыши коренные и шатунные на 2.8 и 2.6 одинаковые? Заказал, сказали подходят и все топ, на деле вот не знаю. На пачке AAH ACZ и там ещё что то но ABC нет. Они подойдут? Или у 2.8 другие. По интернету что то мнения расходятся
В общем процесс наконец то сдвинулся с мертвой точки ниже фото всех вкладышей шатунных, двигатель полностью отсоединил и подготовил к снятию, завтра скорее всего сниму, пока не знаю. Слышал может кто но мы тут все потонули снова, езжу ликвидирую последствия по селам, не сил не времени. Сегодня денек выдался наконец то хоть вторую голову снял, поршня, гур, болт колена сорвал сразу, движок открутил отключил. Шейки не фотал, руки грязные пошел сразу отмываться и второй раз уже не полез, сфотаю, но все шейки на ощупь не приятные, шершавые такие все. Кстати при снятии поддонов что-то мне не понравилось как кольцо маслозаборника лежит, может пропускало где и вот тебе причина маленького давления?... Не знаю в общем. Кольца целые, поршня цилиндры тоже не думаю что прям что то критичное. Переверну поолня, перекину колено, на совесть на новых прокладках нормальных соберу масляную систему, не знаю насчет маслонасоса пока. Кстати еще насчет маслонасоса, из за того что я может болты не так закрутил, имеется ввиду там болты все разные, разной длины и вида, может из за них?
заглянув в каталог можно увидеть что на v6 идут вкладыши 057 198 491 . ( номинал ) . разделения на 2,6 / 2,8 нет. какие разные мнения могут быть ???
насос разобрать и проверить сможешь? по шатунам что решил? болты разной длинны должны выступать из насоса одинаково .
Да я так мельком почитал, че то кто то где то вопрос задают говорят мол нет, там говорят да. Сильно прям не вникал. Разобрать не знаю, померять есть чем. Там эти винты под отвертку что то доверия не вызывают учитывая что скорее всего нормального инструмента для его вскрытия у меня не окажется.
у меня заборник посажен на картонную прокладку +старое кольцо я не выковыривал ,проверил только плоскость на кривизну.. я бы уже шатуны бы тоже заменил все
Думал. Но вариантов нормальных не увидел что можно взять, а которые есть их 6 не будет. К коленвалу новому предлагали ещё шатуны, но их 4.
Ну. В тот момент когда я брал кв, прокладки, вкладыши и т.д не было ничего. Особенно вблизи ко мне. А сейчас опять неделю-две ждать доставку, а перед этим ещё зарплату) не знаю в общем. Визуально с шатунами все норм. Могу пофоткать скинуть
Снял двигатель. Снял бугеля, и очевидна проблема исчезнувшего масла на шейках коренных прям полоса от выемки на вкладышах. И..... Так и было, по незнанке я думал что она специально нужна под выемку на вкладышах, оказываается нет. Думаю вопрос про давление тогда отпадает все уже снял, полукольца как из пачки.