Если смотреть на двигатель, спереди, стоя перед капотом - да. На голове, что по правую руку, смещение будет в развал. Да, смещение идёт вниз. Но что ты имеешь в виду под словами "поршень перевёрнут"? У тебя надписи на поршнях для левой и правой стороны по-разному нанесены, что ль? Смещение пальца по отношению к надписям разное? О, майн Готт. Короче, как уже верно сказал Алекс, твой мотор - это 2 мотора с одним коленом. Оно крутится в одну сторону для обоих половин. И ставить поршни нужно одинаково - смещением в одну сторону. Если смотреть на мотор спереди - смещение должно быть в левую сторону на обоих половинах, ибо КВ крутится у тебя по часовой стрелке. Не может, а будет стучать. Потому что при перекладке поршней на них давит взрывающаяся смесь, а ее давление на поршень поболее тонны... И при неверной установке поршня прижим нагруженной стороны поршня будет усиливаться. Как понял? Приём. ))
Вот. Я просто немножко по другому воспринимаю "поршня должны стоять одинаково". В целом я понял. Мне надо вставить поршень в правую голову (если стоять перед капотом) смещением в развал(надписью вверх), взять поршень и вставить в левую точно в таком же положении ничего не крутя (получается надпись вниз). Надпись в целом как ориентир. Но я понял, получается что все таки моторист с которым я общался правильно померял и поставил, у него так, он мне скидывал и видео работы машины, и сборку, все норм. Странно что если Геннадий с оренбурга говорит как ставить поршня - и это не правильно, и никто еще не жаловался. Или это у меня у одного такой эффект со стуком. Короче, спасибо за объяснение, буду ковырять смотреть что с маслом, надеюсь поршня за эти 5 мин работы не умерли, даже не прогревал. Это ладно, главное что бы проблема решилась. А то получается мотор еще раз перебрал а стук остался, прям надежда хоть появилась, позавчера сидел руки вообще опустились. Не знаю, может закажу сразу маслонасос с возможностью возврата у кого нибудь, разберу, увижу/не увижу что нибудь, соберу думая что это причина и окажется что давление не выросло, и опять все разбирать что бы снять маслонасос... сразу может уже возьму и если ничего не увижу поменяю его
маслонасос элементарная штуковина, свой надо раскрутить и проверить на отсутствие износа, рисок... сомневаюсь что он так внезапно помер. с открученным фильтром стартером пробовал крутить?
Надо было определиться для начала где левая голова, а где правая и с номерами цилиндров. Наблюдаю с самого начала и создаётся впечатление, что все как бы правы, только одни считают по ходу, а другие смотрят, стоя у радиатора.
Ну, я когда говорю по ходу, или от капота я это указываю, как и Woffka, поэтому говорим об одних сторонах. В общем. У меня смещение пальца смотрит не влево (если стоять у капота, в сторону аккумулятора) а вправо ( в сторону блока абс ). То есть мне надо просто поршня развернуть, если я правильно все понял. По поводу поршней вопросов больше нет. Сниму поддон, откручу маслонасос, там будет видно есть явная проблема или нет. Хотя сомневаюсь что резко с 5 бар давки насос упал до 2, где то правда может клапан, или сосет что то где то. Главное что бы там не провернуло ничего.....
У тебя блок и/или головы точены? Прокладки головок правильные стоят? Но это так, мысли вслух. Я хоть и наблюдаю, но многое читаю по диагонали. Вижу, что мысль сжечь или с обрыва стали тебя посещать чаще. Не послушал раньше, неси теперь этот крест до конца. Иногда кажется, что лучше бы ты пил и гулял в свои 19, а этого в жизни ещё нахлебаешься.
Головы откапиталены, ну как. Выпускные клапана. Сальники, притирка, шлифовка. Блок тоже. Фрезеровка, расточка, хонинговка, мойка. Прокладки стоят верно Сделаю рано или поздно, куда она денется
в машине как бы всё по ходу смотрится. / для непонятливых уточняется водительская или пассажирская сторона .
Добрались в общем руки до машины. Снял пока только гбц. Но уже видно что есть последствия не правильной установки поршней. На всех цилиндрах в моменте нагрузки царапины. Пальцем и ногтем не чувствуется вообще. Думаю ничего критичного. Поршень в цилиндре как в прошлый раз не болтается. Буду разбираться дальше, посмотрим что с поршнями. А кстати. В момент когда поршень идёт вниз при нажатии на него ощущение что он на совсем капельку прожимается вниз, но не понятно. Как будто или в бок юбкой стук то ли вниз.
есть определённые параметры шероховатости, глядя на фото риска очень слабая ( мелкая ) к хорошему и охренительному качеству обработки привыкается, может и это будет ездить. вопрос ресурса.
И так. Снял второй поддон. Причину отсутствия давления масла не увидел, мусор в маслозаборнике был, да. Но причина не в этом видимо. На поршень тоже можно не смотреть, он живой , тоже просто поцарапало. А вот. Вкладыши и шейки колена это да... вкладыш съело, колено по виду тоже не очень. Остается вопрос проблема из за отсутствия давления или ещё чего то? Ведь после и первой сборки и вкладыши и колено остались в том же виде. В общем мнений жду, видимо ничего хорошего меня не и ждет
печально((( причина отсутствие давления. это ж сколько он так грохотал? даже пару минут совсем без масла в поддоне ( чисто на том что мазалось при сборке ) мотор может отработать на холостых без каких либо последствий . остальное как? впрочем один фиг под замену вал , вкладыши, ну и шатуны для верности. по маслу думать куда пропало давление. может и насос до кучи махнуть.
Это не коренной, шатунный. Машина даже не прогревалась, работала меньше 5 минут. Вал проточить нельзя?