Ой насмешил... Да ты раскинь глазами вокруг. Всё повально вкось и вкривь. Начиная от шурупов забитых молотком, заканчивая грандиозными сооружениями построенными себе, саморучно. Рукожопов 90% от общей массы населения. И как бы они не старались, ну не вкручиваются у них шурупы отвёрткой!
Открою страшную тайну. Прекрасно подходят и работают обычные вазовские фильтры купленные в тазолабазе.
Перед сборкой маслозаборник полностью вымыт был, и с момента первого запуска давление выше 1.5-2 не поднималось. Не думаю что его забило за секунду. Я просто не понимаю, что такого могло случится с маслонасосом? Я промыл его в солярке, промыл клапан на нем, снимал - все. По масляной системе кроме фильтра ничего заменено или разобрано не было
Ну так, как можно по другому поставить? Он мне показал, стрелка ставится на перевернутом поршне слева сверху. Выкладываешь все поршня, ставишь стрелки на них, и ставишь, или это не так работает? С одной стороны надпись перевернутая, с другой нет. Помой му справа надпись читаемая, а с левой перевернутая, не помню уже, помой му так. Ну то есть, поршень с одной стороны ставишь надписью вниз, а с другой стороны поршень разворачивается, и стрелка оказывается справа внизу. Но на всех изначально стояла в одном месте
Вот так короче стрелка. На левой голове он стоит вот так, и надпись В развал блока. На правой как на фото.
Сейчас у него еще раз уточнил. Сказал скинет видно как человек на блок ставил, что бы наглядно. Мало ли правда может что он напутал, буду надеется. Лучше уж знать причину и поменять чем гадать сидеть и менять опять пол блока
Так, ну в общем скинул он мне видео и фото наглядные как моторист собирал. И вот и расхождения. У меня стоят на левой стороне надписью вниз, на правой надписью вверх. А должно быть наоборот, вот и причина стука видимо. Он мне дал контакт моториста что такие же поршня ставил и мотор ездит. Но сам говорит что некоторые тоже ставили вверх ногами, и ездит, опять же. Стук похож на тот что показывал на этом видео - видево. Не прям такой же, но похож вроде как. Моторист сказал что сравнивал смещение с заводскими поршнями, и спорил с Геннадием с Оренбурга что они должны стоять так, а не как говорит Геннадий. Я что первый раз собирал как он сказал, что второй. А сейчас мне этот моторист скинул как он сравнивал с заводскими, и то что все работает. Если поршня задрало или еще что буду требовать от этого Геннадия, по его руководству же поршня ставили
Ну вот и этот моторист говорит что стуки вряд ли были бы, хотя на старом блоке стучало из за них. Показал ему старые поршня, говорит вероятнее всего тогда стучали они. Но проблема явно с ними есть. Разберу значит, посмотрю что как, разверну поршни. Бьёт об головку - будет видно же. Вкладыши, если со всем все впорядке то остаётся только масло по логике.
Короче, Бог с ними, с надписями и стрелками. Пальцы в поршнях смещены. Так вот, поршни должны ставиться смещением в правую сторону по ходу движения авто. На обоих сторонах блока. Это означает, что ничего там не разворачивается. По обеим сторонам блока поршни ставятся одинаково. Я за темой шибко не следил, а ведь с десяток страниц назад вопрос об установке поршней, оказывается, поднимался... Жесть, короче. Третий раз движку колоть...
Можно сказать и по-другому: поршни ставятся смещением в противоположную сторону от вращения КВ. Если КВ крутится по часовой стрелке, как у тебя (глядя на движок спереди) - поршни должны стоять смещением пальцев влево. Надеюсь, понятно объяснил.
Мне кажется, что люди с отверткой еще ленина и динозавров видели) Шурик же вообще тема в бОльшинстве случаев