Представляю. У моего и нового блока отличий нет. Все со старого блока встало в новый, если есть прям явное отличие по которому я могу сейчас определить генерацию - скажите и я отвечу. Проблема с болтом натяжителя решена, в старом блоке отверстие было рассверленно, из за того что не было чем померять размер болтов сказал на гоаз. В новом блоке как надо м12, что я и поставил и все нормально. Блок прокручивал, за плоскость визуально ничего не выходило, но не мерял, только в местах где отлив у поршня может быть. Хорошо. Если где то бьется об голову, этот звук был и на старом блоке, но голова целая, нигде никаких следов. Если это так, то как это решить? Какие то ремонтные прокладки может? Или замена гбц, не известно кто до меня сколько раз её шлифовал. Проблема с течью антифриза решена, текла крышка в которую впрессован задний сальник кв, причём текла и наружу и в поддон. Все устранил, поддон снял промыл. Насос на новой прокладке.
Гидрики все проверял, или тупо поставил? Ты мануал-то глянь об их проверке и установке. Тебе головы делали, а там по мануалу как бы и клапана с торца стачиваются при слишком большом вылете гидрика...
А чё ты такой пуганый-то? Ты лучше сравни ТС-а с племенем безруких и безмозглых ЕГЭшников, умеющих только тапку давить да в смартфонах сутками висеть. Глядишь, мнение и поменяется...
Ты моторы взад назад разбираешь собираешь и у тебя штангель-циркуля нет? Если я правильно понимаю, то у тебя один и тот же болт в старый блок закручивался, а в новый - нет. Отверстие меньше. Правильно? Насколько помню, ты так говорил. Если теперь закручивается, то что изменилось? Просто интересно.
Стремление делать всё через жопу, это далеко не признак будущего профессионала. Поверь, это склад натуры, и она ни когда не изменится. И даже пи:дюля не помогут...
Нет. Объясняю ещё раз. В старом и новом блоке отверстия разные. И болты разные. В старом блоке отверстие больше, сортветсвенно и болт больше, а в старом блоке отверстие штатное, меньше, и мой болт туда не закручивался. Поменял просто болт. Натяжитель стоит, все нормально
Если бы Я ЗНАЛ как оно делается, и делал через жопу, это один разговор. А то что я делаю по мануалу, или по советам что дают тут а потом всплывает ещё 100500 нюансов о которых я в целом знать не мог, это совсем другое
Звук больше похож на то что блоку молотком бьют, не знаю даже как описать. Он стабильный, периодичность вроде одинаковая, как будто не на всех поршнях. И опять же. Этот звук был, ну, по ощущения это тоже самое что было до этого, и при снятии гбц никаких дефектов. В целом все что было повреждено это кольца сломанные, и слизанные поршни, и от них видимо и стружка. И то, 4 поршень помой му остался таким же как я его поставил, ну и логично что это причина в цилиндрах. Собрал все сейчас, звук такой же вроде как, но блок точечный, кольца новые. Все что осталось от старого блока это кв и шатуны, все, вкладыши везде новые. Это или вообще не двигатель стучит. Или проблема в стыке гбц-блок, или в данный момент из за отсутствующегл нормального давления. И для начала я исправил бы это. Осталось понять что с системой могло произойти. Стартером крутит без каких либо лишних звуков.
Или, как вариант, поршня таки неправильно воткнуты. Там же палец на пару мм смещён. Ну, раз при прокрутке стартером стука нет. На ум ещё приходит мысль о детонации - но хз, стук по другую сторону экрана нам не слышен ... Не утрируй. СЕБЕ через жопу никто и никогда делать не будет.
Транс? Узнавал у продавца где ставить стрелки. 2 раза он мне показывал, мерял смещение. Поэтому это мало вероятно. С одной стороны надпись на поршне смотрит в развал, с другой вниз. Прям пальцем он мне ткнул куда поставить стрелку направления поршня. Рв меряли при ремонте гбц, должно быть все норм. С кв в целом ничего не делалось, отмыт, заменены вкладыши, ну и до того как побило поршень ничего нигде не стучало, даже с побитым поршнем уже стука не было никакого. Хочу что бы моторист послушал. Мало ли что услышит, видео может запишу. Опять же, знать бы ещё почему давления масла нет. Тут или стук из за давления, или давления нет из за стука и что то где то не так
ты там когда то что то писал про прокладку поддона что то подрезал. ты там нечего не намудрил с отверстиями поддона и блока по маслянным каналам.?