Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.095
    А90 2.2KV К-дж 89г
    IMG_20250702_110008.jpg
    Сам пользуюсь вот такой.
     
    Aleks 177 нравится это.
  2. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    87
    В общем. Сосед все таки нашел ручную лебедку, в целом тоже самое что скидывал Razer, но трос металлический. Все сняли, все хорошо, туда от куда предположительно течет пока не лазил. При снятии маслянного фильтра обнаружилось то что масло жидкое + с красным оттенком то есть антфриз который я только только залил, на неработающей машине попал в систему масла, стояла 2-3 дня. антфриза залил литра 4, ну и еще вытекло литр наверное, теперь вопрос могло ли так натечь через задний сальник коленвала? Пробку маслянную пока не снимал, не смотрел что там, буду позже. Но в целом почему так может быть, от куда?
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.622
    Москва
    90 т5
    насколько помню тему крышка заднего сальника закрывает и каналы охлаждения и внутрянку где масло. какая то беда с крышкой или ейной прокладкой . лезь туда.
     
    Woffka нравится это.
  4. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    87
    Уже снял двигатель, залез туда. Увидел что под сальником КВ дырка в поддон под бугелем, ну, заводская. А сальник стоит после этого, и видимо у меня текло и наружу, и внутрь, и через этот канал попадало в поддон. Выглядит логично, надеюсь это так. Уже поставил двигатель на место, буду проверять завтра уже, надеюсь это все, и можно будет ездить. Единственное, сил честно уже нет, может кто нибудь подсказать распиновку разъема который идет на маслянные датчики? Я когда снимал у меня все провода порассыхались и рассыпались, хочу на каждый датчик восстановить, но какой провод от куда не пойму. 2 от бочонка, 1 на масло насосе и высокого давления(или низкого, не помню уже)
     
  5. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    В общем собрал. Все подключил. Покрутил, проверил 2 раза грм. Все нормально. Но не заводится. Заводится на 2-3 сек, протраивает и глохнет. По диагностике ошибок нет. Куда смотреть? Крутится нормально, звуков посторонних нет...
     
  6. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    #1106 CraTex, 3 июл 2025 в 23:51
    Последнее редактирование: 4 июл 2025 в 01:51
    На газ не реагирует никак. Что полностью нажат, что подгазовывать, ничего

    P.s как я и думал, была отключена фишка на дроссель. Я её постоянно забываю подключить обратно. Вопрос может ли быть такой эффект из за этого? На улице холодно. Проверить не смог, именно после подключения фишки аккумулятор свое отжил и где и от кого подкурится в 2 часа ночи я не знаю
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.501
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надеюсь, этим всё и закончится.
    Слишком много всего для 19-летнего пацана. :uhoh:

    Слышь, не хочешь работу поменять?
    У вас же там мотористы в дефиците. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Да уже придётся видимо. В общем нашёл кто мне подкурит, завел. Машина поднимает обороты потом падает и пытается заглохнуть. Обороты бывает поднимает до 1700 где то. Протрои есть. Стучит кстати так же как когда кольца сломало, но при снятии блока лопнула резинка на подушке на которую двигатель ложится, не менял, поэтому грешу на нее.
    Теперь к основному. Давление масла - 1.5-2 бара на ХОЛОДНУЮ. Клапана в развале продувал, чистил, в масло насоса клапан тоже снимал проверял. Ошибок нет, машина троит
     
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.622
    Москва
    90 т5
    как бы сначала замер компрессии, далее проверка давления топлива , по маслу снять фильтр , крутануть без него, оценить бодрость струи масла... модель блока какая? он случаем не с масл форсунками охлаждения поршней должен был быть? пора наверное вторую часть темы делать 56 страниц это сильно.
     
  10. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Как узнать модель?
    Увы компрессию проверить нечем. Машина периодически как то пукает во впуск. Ну и по звуку воздух сосет много где, с этим можно связывать протрои. А с давлением. То ли монометр у меня то ли не знаю. Давление 1-2. На горячую чуть ли не 0. Проверю щас без фильтра
     
  11. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    #1111 CraTex, 4 июл 2025 в 12:17
    Последнее редактирование: 4 июл 2025 в 12:25
    Давление на горячую до 0 падает. И очень не хороший стук. Как будто шатун стучит.
    Вот в данный момент хочется просто машину скинуть в реку. Сил уже просто нет. От блока ничего не осталось кроме шатунов и коленвала. Что не так то уже. Мастеров нет, денег нет. 2 месяца я её делал и опять что то не так
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.501
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это на горячую, или всегда?
    Что за манометр пользуешь?
    Или по показометру в кабине смотришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Показометра нет. Машину до конца не прогревал, даже термостат не открывался. Манометр просто набор с переходниками, раньше показывал на холодную 5 бар и спускался до 1.5-1.7. Сейчас на холодную 1.5-2. По мере прогрева вообще 0 и глушу. И стук этот ужасный, пока все бросил, ушел.
    Периодически троит, в впуск вроде стреляет, 1 момент было и прошло. Ошибок в диагностике нет. По смеси не знаю, не прогревалась же
     
  14. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.622
    Москва
    90 т5
    что сейчас залито в систему смазки? туда вроде антифриз попадал, после этого масло поменяно? 5 и 1,5-1,7 когда было намеряно на старом блоке или уже на свежесобранном?
     
  15. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Масло поменяно, поддон снимал мыл. 5 бар на холодную с опуском до 1.5 было на старом блоке
     
  16. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Я так понимаю на масло форсунки идёт что то вместо заглушки на маслонасосе? Заглушка шла вместе с блоком, вкрученная. Поэтому сомневаюсь что они там стояли
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.501
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надеюсь, не 30-ку залил.

    И этот "нехороший" стук - он сверху, или внизу?

    Припоминая, что износ вкладышей был не таким уж и критичным, лично я косо гляжу в сторону маслонасоса.
    Потому что слишком сильное падение давки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    538
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    10 40 залил. Стук где то сверху. Могу завести снять, но страшно + коллектор все ровно сечет, знаю где, исправлю, все ровно намного тише что она раньше орала. Вкладыши новые взял. Все и везде. Просто думаю, такой стук что я скидывал ранее мог быть из за сломанных колец? Если да то ладно. Если нет то получается проблема осталась, и она в чем то что я не поменял - шатуны, коленвал, маслонасос. Маслонасос мог умереть из за того что я его просто переставил? В него масло заливал при сборке. И опять же, давление давлением, как оно связанно со стуком? Может стоит посмотреть в сторону теории о битье головки о блок? Звук такое ощущение что в одном месте, или цилиндре. Где то вверху, громкий, звонкий, не понятно.
    По каким ещё причинам может давление до 0 падать по мере прогрева?
     
  19. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    122
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    Стук может быть следствием низкого давления в системе смазки. Масляный насос, надеюсь, на новую прокладку ставился, а не на герметик? Глянь редукционный клапан на маслонаносе. Я когда только начинал знакомство с аудюхами, в попыхах установил этот клапан вверх ногами, соответственно, давления в системе не было. Гидрики при этом громыхали так, что в салоне звук отчётливо прослушивался. На счёт измерения компрессии: есть колхозный, но простой способ. Затыкаешь свечное отверстие салфеткой или подходящей по размером пробкой, поворачиваешь коленчатый вал ключём. На такие сжатия пробка должна вылететь. Способ весьма приблизительный, но на наличие явных механических повреждений укажет.
     
  20. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.622
    Москва
    90 т5
    насос давал 5, при с-у с ним крайне мало вероятно что то случилось. перевернуто клапан сложно, он стаканчик, пружину потом фиг вставишь. без головок блок прокручивал? поршня не должны выступать за плоскость стыка с головой. какова была причина течи охлаждайки с мотора, может и с насосом такая же беда ? попутно, с болтом натяжного устройства вопрос решён?