Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Я беспонятия как он считал, все что видел - он померял поршень, померял цилиндр, и сказал что тепловой зазор 15 соток. Полез в интернет и нашел что зазор должен быть 7 соток, я ему по твоей картинке сказал что предельный износ 8 соток, опять же повторяюсь, не увидел что ты написал про то как узнать зазор. Видимо делил же если 15 получилось...
     
  2. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Еще по этому сообщению. Если камни в 50 раз больше чем оптимальный хон который должен быть, значит проточено не правильно? И это никак не уберешь, значит в любом случае блок под замену, не зависимо от измерений?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    Ну давай считать вместе, если сам не можешь.
    83,01-82,985 = 0,025 (две с половиной сотки на два зазора)
    Номинальный зазор между поршнем и цилиндром получается 1 сотка с четвертью!
    Рассмотрим предельный случай.
    Уменьшение диаметра поршня на 4 сотки - это по 2 сотки с каждой стороны поршня.
    Увеличение диаметра цилиндра на 8 соток - это по 4 сотки с каждой стороны.
    Получается, что с номинальной сотки с четвертью зазор может увеличиться на ещё 6 соток. И станет в итоге 7 соток с четвертью. Это зазор. Если просто разница диаметров изношенных цилиндра и поршня, то 14,5 соток.
    Как вычислено 15 соток у тебя - вопрос к тому, кто мерял. Если это просто разница диаметров - то это уже предельный зазор. А если ещё и поделили пополам и получили 15, то предельный зазор превышен вдвое. И это с новыми поршнями...
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    И выходит, что если бы ты померял цилиндры сразу, то не пришлось бы искать и покупать новые поршни.
     
    Geka нравится это.
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    Всё, я ушёл. Лимит моего внимания к тебе на сегодня исчерпан )))
     
  6. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Не пришлось бы, но опять же. Я когда поршня вставлял они сидели плотно и никуда не люфтили, сидело все лучше чем старые. За то щас они туда сюда колбасятся со стуком. Но моторист сказал размер норм
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    #927 Bla©k, 18 май 2025
    Последнее редактирование: 18 май 2025
    Ты про хонинговку хоть почитал что-нибудь? Советовался с кем-нибудь?
    Вот навскидку:
    https://www.alpoka.ru/articles/Parametri+bruscov/
    Финишная хонинговка: 600-1200 зернистость.

    https://www.ab-engine.com/rec_hone_1.html
    Контора рекомендует делать хонинговку в 2 этапа. 240-280 и потом 600 для формирования плосковершинного хона.

    Вобщем, ты кольцами новыми завершил плосковершинное хонингование. Отсюда и взвесь металла в масле.
    А сколько ты там снял с помощью 240, только тебе известно. Тем более нанёс не правильно.
     
    Шаман_DTM и Aleks 177 нравится это.
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    полностью согласен.
    и да размер там точится в + для черной (1го этапа) хонинговки, вторым догоняется под размер цилиндр

    и на поршне обычно тепловой зазор указывается.
     
  9. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    [​IMG]

    Что из этого зазор?
    Так и что в итоге то мне делать дальше, блок?
     
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    [​IMG]
    \указано по буквами Sp 0.04

    я бы искал у себя мотор с частных рук который можно послушать... и с него либо низ либо весь столб. либо полностью в сборе.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    Да. И не точить его под свои поршня. Неизвестно как сделают. Если будет низ в сборе с поршнями в номинале, ставить, предварительно промерив. Свой второй ремонт продашь, наверное...
     
  12. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Было бы так, я бы с удовольствием, по месту бы нашел машину, заплатил бы может даже пару тысяч и забрал его, если достойный вариант. Это легче чем платить 10 за блок который стоит 7-8 и ждать его неделю, и в любом случае забирать. Но нету у нас разборок, этих машин мало, а если и есть то это в большом количестве 80-ки, C4 вообще пару раз видел и то проездом, обычно или С3, в идеальном состоянии почти, или 80-ки. У нас тут по селу 3 ездит, в одну кстати друг мой, вложил 700 тысяч. Он и советовал покупать)

    Нашел еще один блок, голый, с кв. Размер цилиндров номинал. upload_2025-5-19_12-27-0.png
    upload_2025-5-19_12-27-11.png upload_2025-5-19_12-27-24.png
     
  13. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Кстати поговорил вчера еще с мужиком, ездит на старом японце 80-ых годов, у него там даже олимпийский мишка с оригинале с германии) Обычно он мне советует токарей, СТО и т.д так как сам делает тоже. Говорит есть тут не далеко (км 10) растотчик, сам лично ему делал и очень хорошо, доверять можно. Но неизвестно берется ли за V-образные моторы, и какая цена. Просто почти все варианты с блоками с убитыми поршнями, и неизвестно сколько они отъездили.
    Просто по факту мне может кто то объяснить почему расточить новый блок и вкинуть новые поршня с кольцами - это плохо? Мне расточат под каждый поршень свой цилиндр, будут новые поршня, новые кольца которые притрутся к этим новым цилиндрам. Почему это все новое - это плохой вариант и лучше ставить БУ блок с БУ поршнями которые неизвестно что там выработали и сколько проехали? Просто купить блок под расточку выходит та же цена что блок с поршнями в сборе и который ездит. Только В первом варианте у меня будет все новое и рассточенное, а во втором та же цена только все БУ
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.706
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ИМХО
    надо с минимумом затрат сделать, чтобы продать и искать другую.
     
  15. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Смысл делать машину и ее продавать? Что бы купить новую и делать ее? :rollingeyes:
    Все таки делается для себя и надолго, надеюсь
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    деньги твои и решать только тебе.. и рассточника твоего мы не знаем... просто спроси сможет он сделать хон нормальной зернистостью. нужно узнать какая у него хонинговальная головка
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я собирал двигателя вот из этой конторы https://mechanika.ru/prajsyi.html?tab=tab-2
    после рассточки. ездят до сих некоторые уже 150 переехали.
    это москва. ценник гуманный но нужно привозить или курьер .
     
  18. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Хон в новом блоке?
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    после расточки нужно хонингование
     
  20. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.367
    GWM Бачок 300
    Что можно найти в бюджет топикстартера адекватное? - Ничего. До 1млн.р. - полное говно будет. 1+М = регулярно тратить время на ремонты и приведение в состояние "еще походит".