Ну хз... Я за машиной летал за 2400 км. Потом гнал своим ходом. Но это А8. Их мало. Корешу такую же гнали 1200 км. У нас ВАЗы от 60 в продаже, судя по авито.
Объясняю. Ты вот как его проверишь в Москве? Хорошо, если живой вариант приедет. А если такой же как у тебя?
Вот всё это говно я и читать не стал.... Тебе это ничего не напоминает? Перечитай эту тему с начала страницы. И перечитай эту: https://www.audi-club.ru/threads/nuzhen-sovet-po-pokupke-mashiny.539094/
Вот этот момент сейчас решаю, отдавать за доставку дорого. Есть у соседа товарищ, возит изделия из дерева от сюда в москву, на форде транзит, или попросить его, или прицепится с ним и с ним же этот блок увезти если что. Но этот вариант надо обговаривать, где конкретно находится блок, и поедет ли он за ним, в любом случае лучше ему накинуть тысяч 5, все ровно поражником едет, чем 10 за доставку, и потом еще домой блок как то надо оттарабанить. Сейчас вот узнаю по этому, и по тому есть ли у нас тут где нибудь токарь что бы не ехать в Краснодар, или сразу блок выгружать в Краснодаре и потом его катать туда сюда. Ну или выпытвать у продавана, что бы мерял цилиндры на видео
Короче, лично мне вся эта Санта Барбара надоела. Ухожу в режим чтения. Заипало, в кизду... Спасение утопающего дело рук самого утопающего...
Еще бы на этом поджопнике за 50 тыс. доехать обратно... И опять же. Вложить 50 и делать как то эту сразу, или купить поджопник за 50, в любом случае возможно подделывать его, потом его продавать, и копить на ремонт этой не понятно сколько. И повторю то что писал и тут и там, уже случилось, купил, и не жалею кстати в любом случае. Я понимал с самого начала что машину придется делать, она старая, просто получилось так что она сломалась не в самый лучший по финансовой части момент, ну, как обычно и происходит. Просто сейчас все тут предлагают забить и ждать, а сколько ждать, дождусь ли вообще, никто не знает. У меня пока есть желание и силы эту машину добить и сделать, и я уже буду в мех.части двигателя полностью спокоен и знать что я могу куда угодно поехать, и доехать без проблем.
Ну по факту. Я машину купил зачем, что бы она стояла а я катался на поджопнике? Сколько я ее тогда делать буду, пол года? Считаю что делать надо сейчас, иначе это все затянется и будет откладываться очень долго. Сначала темы - меняй и точи блок, теперь брать неизвестный блок и зачем то его точить. Я считаю что взять дешевый блок, расточить его, поменять поршневую это будет самый выгодный по деньгам вариант. Что может быть выгоднее? Поднакопить и купить мотор целиком тысяч за 70-100? Ну, во первых не известно что там внутри будет и сколько он отъездил, да, можно по первичным признакам что то определить, но не определишь что там внутри ну никак. А так я вложу 40, ну 50, и у меня будет откапиталенный мотор, правильно откапиталенный, чем этот вариант всех не устраивает я просто объективных причин не вижу. Что могу взять говно блок и обосраться? Это дело второе уже, в целом план действий чем плох по факту
Тут уже бизнес намечается )) Сгонять до Жеки, купить поджопник за 50, у себя продать за 100. Купить второй...
С удовольствием, у нас цены ломят на все. Сейчас вот посмотрел, человек продает С3 рест за 400 тысяч... получше чем была моя но такая же уставшая, косметический ремонт двигателя сделал и продает. Человека просто знаю, покупают у дедулек, восстанавливают вид и в тридорога отдают. Перекупство в нашем крае дело прибыльное. Но график работы не позволит)
Не понял, где что встанет, и что кривое. Но, поверь, на Кавказе, всё встанет на любой учёт, по братски... По чему и не хочу переезжать ни куда. У нас всё решается просто, по человечески. Главное, дорогу ни кому не переходить и не быковать...
кривое которое приехало незаконно из других регионов.. и стоит оно так же потому что нельзя выехть за пределы. любая экспертиза покажет кривой учет.
А почему оно должно приехать незаконно? Поджопник в виде гнилой девятки, способной передвигаться, почему он у тебя вдруг стал не законен?
На кой сразу точить? Да ещё и сразу на последний ремонт? Там выше был с типа оборванным клапаном - ну, махнуть ему тот поршень и кольца... Раз он ездил до того... Тем более, если там хон есть - я бы про расточку вообще не думал. Точить - оно всегда успеется. Блин, у меня четвёртая сотня тысяч на спидометре, движок масло вообще не ест. Хон на месте. Даже если придётся заниматься ремонтом - махну кольца, и всё.
смотришь хон на месте и всё ... это по простому . (любой износ цилиндра будет виден в виде проплешин на хон сетке.) в таком случае смотрятся свои кольца по зазорам ( их износу ) зазор в разумных пределах можно и чисткой ограничится , если большой зазор меняются кольца и всё собирается и ездит. это практика... одно но . так можно сделать только себе.
Ну. Для меня расточка и новая поршневая это уверенность, и больший ресурс двигателя. Но да. Надо и его поршня померять, и зазоры, и цилиндры. Надо померять мои поршня. Если они после этих 200 км идут на мусорку то точить под первый ремонт. Но опять же, это на словах его блок не точили и ездил он. А на деле не известно что. Он мне скинул ещё фото. Сказал блок в селе воскресенское, что дальше Москвы и ещё усложняет вопрос доставки. Покупать кота в мешке это да, рискованно. А знакомых людей в Москве которые понимают нет, съездить могут а вот смысла от этого не много. Нанять на авито кого то что бы посмотрели?
В целом вроде выглядит не плохо, кроме того что он грязнючий. Никто там не живёт может рядом? Подкину на бенз что бы посмотрели, померяли блок. Если есть конечно возможность. Пока не понял это та гбц где оборвало или другая. Сказал что он не помнит какая гбц уже, но скинет покажет
на одной уверенности далеко не уедешь, вернее перекрестясь или в зависимости от концессии.... на всё воля сверху...