всё надо считать. увы поршня бывшие новыми 200км назад после работы в доработанных цилиндрах сложно сказать на что годятся. в брехливую собаку кинуть пойдёт, в их годность под сборку мотора крайне сомневаюсь..... надо искать низ в норм состоянии и с минимумом требуемых доработок. .
Вечной не будет, или сделаю, или руки опустятся. Пока даже не знаю к чему ближе) Надежды с каждым разом все меньше на ремонт, щас блок если куплю не известно сколько доставка, пока он придет, как то доставить к растотчикам которые возьмут с меня не 80 тысяч, снимать свой блок, когда нету лебедки пока нормальной, еще акпп, не изучал как оно снимается и вставляется. Все больше и больше геммора а времени то и нет. А там если еще что всплывет. Грустная ситуация в общем то. Сколько стоять будет теперь конечно вопрос.
откручивается гидротрансформатор от ведущего фланца , сдвигается насколько возможно назад ( несколько мм ) дальше блок откручивается от кпп сдвигается на пару сантиметров вперёд чтоб направляющая транса вышла с колена и вверх....вот и вся тема. или надо как в цыганском рецепте супа- сначала украдите кастрюлю.......
не надо кпп вообще трогать с места. снимается перемычка(бампер радиаторы фары все вон) между лонжами и все отъезжает вперед., вместе с мотором и подушками. я вообще один снимал блок безз гбц руками в одно лицо.
я разве написал что кпп трогается ? речь была о трансе. тоже приходилось в одну морду 2,2 без гбц выволакивать.
Понял, ну, почитал уже. Все еще жду моториста, и ответ от продавана блока. Но пока не знаю, блок 7 тысяч а доставка больше 12, и то, даже не до меня а до терминала за 50км от меня, ко мне только за деньгу доплачивать. Никаких других крутых вариантов кроме гильзовки больше нет? Тут проблема даже не в стоимости а в геморе, не на чем просто этот блок будет возить туда сюда, и не с кем, да и ждать доставку блока больше 15 дней, потом пока с мотористом еще договоришься + лето, пробки скоро начнутся и будет совсем жопень.
ради интереса швырнул запрос через ферио на шорт блоки 2,6/2,8 в мск и краснодаре. если не секрет что за место далёкое от всех благ цивилизации?
а с3 ты куда дел? продал уже..? гильзовать по чугуну занятие такое себе..очень уж мало места между пцилиндрами перегородка. алюминевые блоки где как бы залита чугун гильза там вырезается и гильзуется с посадкой... просто загильзованый блок чугунный очень плохо охлаждается в месте посадки гильза-блок. \но первое это там нет места у нас. тем более под 83мм если под поршня твои.. \поищи разбор машин частниками может проще найти низ весь в сборе или движок который можно послушать..
Да вот С3 продал (За 200) , кредит у матери был, погасил весь и что осталось думал оставлю, а тут эта сломалась. Ну, как бы, и все. С3 уехала в Киргизию) От меня доехала до Ялты, там мужик поменял корзину сцепы и двигатель чуть подделал, поехал на ней в Москву, сделал транзитные номера и укатил через весь Казахстан и попутные республики в Киргизию от куда сам и есть, уже мужчина в возрасте, 63 помой му ему, здесь по заграннику работал, вот заработал и уехал. Там задняя балка подгнивать начала, крыло внутри, не сильно но не приятно. Меня больше двигателя волновал карбюратор от нивы с которым ездить никакого удовольствия, и проводка которую что бы сделать надо вложить кучу денег, искал я живую панель, так и не нашел, в итоге скорость показывала, датчики основные были да и все, дальний свет, поворотники и т.д все умерло и не показывалось, да и в целом проводка по машине уже была очень очень уставшая из за владельца позапрошлого (карбо-дед-колхозник-электрик-моторист. В общем уже это обсуждалось). Я на самом деле от С4 получаю огромное удовольствие после С3, она конечно поменьше внутри, но комфорт на уровне. А самое главное ИНЖЕКТОР, слава богу, не надо тыркаться с этим подсосом, крутить по 3 года пока она решит обороты держать хоть как то, там трос подсоса видимо где то закусило и он вытягивался а обратно не возвращался, и это вот постоянно под капот лезть выключать подсос. В общем приключение то еще) Но конечно любви эта машина от всех сколько смогли дать получила, жалко было продавать.
Да не секрет. Да не то что бы вдалеке от цивилизации, цивилизации полно, только вот того что надо этой машине тут нет. Не мастеров, не разборок .Тенгинка, около Джубги. Гостиниц, развлекух то куча, а из инфраструктуры озон, сдэк, вб и яндекс. В сдэке любят цены ломить, поэтому в сторону ПЭКа, Деловых линий смотрел, но это только в Туапсе ехать. Был бы у меня универсал или микро автобус. Закинул бы блок и катался с ним куда хочу. А нету, и у знакомых тоже ниукого, у соседа четырка гнилая. А братья понакупали себе япошек с 0.8 двигателями, гибриды. Уже кстати приезжали на замену масла, фильтров, колодок ко мне в силу того что инструменты есть. Соседу на четырке меняли подшипники, шрусы. Даже поучаствовал в замене гбц на матизе)
да, там всё под развлекуху заточено.(( места красивые, в конце января проезжал мимо, и мысли были не дай Бог тут в летний сезон ехать ...250 км серпантинов утомили больше чем 1500 от мск
Чувак, я тебе в какой раз говорю!! Прислушайся!! Остановись!! Не спеши!!! Выдохни и подумай!!! Ты сам разве не замечаешь, что все твои движухи приводят к плачевному результату? Тупо просто выдохни, послушай тишину, осмысли, подумай... Ты сейчас со своим УРА налётом вляпаешься в очередную херню. Не спеши, выдохни.... ЗЫ: И вы вот теперь будете дальше усираться, что Женин самогон и дешёвое пиво говно? Ну вот вам 100 процентное доказательство. Чувак не пьющий, при трезвом уме косячит писец. Вместо того, что бы напиться, забыться, махнуть на всё рукой, и После, Трезво, решить как правильно и что делать...
И да, я бы твоего моториста послал бы на юг.... Походу тот ещё товарисчь... Мой тебе совет, беги от него и больше к нему не обращайся. Проточки... Уёчки... 90 тыс... Офигеть он зажранный! А по ходу просто видит дурака, почему бы и не навариться... Тем более, кубаноид.
Или я что то попутал, или ты С3 отдал бывшему хозяину в сумму покупки этого говна С4? Я не прав? Чё за фигня творится? Я глючу? Какой дурак за 200 купит С3 жрущую масло?