Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Связан с набором, больше обороты быстрее звук. Меньше оборотов медленнее звук и громче в миллион раз. Опять же, если бы не лютый жор масла и дым можно было бы думать что это не двигун. Стук не могу понять от куда, поршня - гбц. Где то там, моторист тоже сказал. Орёт ещё не слышно. Головы после завтра в любом случае снимать буду, выхлоп делать то надо
     
  2. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Масло в гбц есть. В антифризе кроме той каки что писал больше ничего не было
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    обрати внимания на направляйки если их воткнули как то криво они могли оторватся и они и стучат и масло тоже от туда же..ну чтобы 2 сразу на разных сторонах.. будет конечно вопрос к мастеру которых их ставил..
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.538
    Москва
    90 т5
    стук головы в 2 раза отличается по частоте от стуков в блоке. если это может чем то помочь
     
    Turbo Union нравится это.
  5. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Если судить по тому же выхлопу, ну, как он пердит, то бишь выпускные клапана работают - то стук медленее чем выхлоп помой му явно. Насмотрелся тут видео, аж страшно стало, расточку не потяну( Придется продать колеса, купить мопед
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.664
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хрена голову забивать? Тебе по любому голову скидывать. Ну вот и скидывай. А там по результату...
     
    iokiok нравится это.
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.701
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот тут я согласен. Или натяжитель какой или мотор по кронштейну.
     
  8. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Уже писал. Связано с набором. Масло и дым, видимо все связано
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.701
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мотор покачай, может подушка какая стучит.
    Звук появляется вместе с оборотом к/в? или чаще/медленнее?
     
  10. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Вместе с кв. И всегда есть.
    Мотор подергаю
     
  11. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Щас пойду головы снимать, напишу как там. Появился звук какой то, цокот. Газ держишь и он то пропадает то появляется, на холостом не слышно. Похоже на гидрики или клапана, может масло скушала и гидрики. А может в гбц что то? Короче сниму отпишусь сразу. Надеюсь это что то в голове, но больше все таки похоже на то что поршень об гбц бьется
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если бы поршень об гбц бился ты грм не поставил никогда бы. руками погнуть шатун 30см воротком такое себе занятие. а на заведеной звук был бы одноразовым его погнуло бы и все больше не доставал бы.
    \будешь вытягивать поршня тяни очень аккуратно чтобы видно было кольца на предмет замков в один ряд.
     
  13. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Пока низ разбирать не буду. Посмотрим что под гбц. Щас буду откручивать голову, во выпускных дырках все клапана мокрые в масле кроме 4
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    не, ну если только дзыньканье - у меня, например, на aar шкив колена за защиту цеплял - какие-то доли миллиметра.. причем когда ключом проворачивал двигатель - ничего такого не видно и не слышно было.
     
  15. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Снял гбц. Ничего особо и не вижу. Поршня ходят туда сюда, на видео слышно и видно. Крутится одной рукой без особых усилий. На поршнях есть какие то мини скольчики, самый загаженный 3 поршень. Фото гбц, пары втулок, фото поршней где скольчики. Видео. Задиров новых нет. Прокладка гбц в идеале
     

    Вложения:

  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это новый клапан так стал? или это старый?
     
  18. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Впускные не меняли, только выпускные. Это впускной, старый
     
  19. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Зазор большой между цилиндром и поршнем, прям в щель видно кольцо и замок. Но это по дну поршня, по юбке может и нормально, поршень вроде нормально сидит. Никуда не продавливается, стуков вроде нет когда руками колено крутишь. Куда смотреть? Задрало бы поршень, наверное на цилиндре это видно было бы? Солью масло еще посмотрю на наличие каки, стружки и т.д.
     

    Вложения:

  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    #740 Bla©k, 15 май 2025
    Последнее редактирование: 15 май 2025
    Разве должен поршень в двух плоскостях вот так болтаться? Откуда такие зазоры в пальцах?

    По видео со стуками. Звонкое бренчание - явно внешний дребезг снаружи двигателя. Глухое постукивание только в конце ролика услышал. С дырявым выпуском трудно какие-то выводы делать.

    Размеры цилиндров и поршней снимались? Какие зазоры там математически? То есть диаметр цилиндра минус диаметр поршня. Делим на 2, получаем зазор.
     
    Razer69 и ser_gr72 нравится это.