Да, с маслами иногда непросто разобраться. Но Газпромнефть Премиум N реально выручает, особенно в наших условиях. Пользуюсь уже не первый год – мотор работает стабильно и без сюрпризов. Летом заливаю Джи-Энерджи Лонглайф – проверено, нормально себя ведёт и в жару, и на трассе. Главное – не гнаться за чем-то супердорогим, когда есть проверенные варианты.
отключи физически кислородные датчики - сними разъёмы. Сбрось ошибки. Заведи. Посмотри показания в группе. Почитай ошибки. Результаты сюда.
В общем проблема видимо не в лямбдах. По чуть чуть звук стука становится громче, шлейф сизого дыма как от камаза. Щас ещё и какой то скрипящий звук появился. Полез под капот и заметил такую не приятную вещь, масло в колодце первого цилинда, свеча закручена, форсунка как будто тоже мокрая, в остальных все норм. Видимо он и стучит. Что произойти могло? Плохо видно но там прям налито
Возможно, что и из головы. Мск раздавили при установке, к примеру... Померь компрессию. Может, кольцо какое сломал при втыкании поршня в цилиндр.
Было бы чем её мерять.... компрессометра нет больше, моториста попрошу. Ну. Машина ездила первые 2 дня прекрасно. Почему так? И стука не было, и не дымила. Если бы кольцо, сразу бы видно было может? Кольца мале вроде крепкие, забивал аккуратно.
через колпачок так масло поступать не будет вот прям чтобы масло живое было ну или там должно быть типа втулка ф10 а клапан ф6 ..
Вот хоть убей не помню, но он явно становился все громче и громче, поэтому мог с чем то перепутать или не слышать вообще, щас прям громче чем рев коллектора, и скрип какой то появился как будто что то где то трется металл об металл, по другому не описать. Лучше уж это будет в голове, все ровно видимо из за коллекторов их скидывать. Щас просто можно как то проверить в гбц это или нет? Что бы знать что скину головы, опять обслужу, коллектора, и собрать обратно или это еще и низ разбирать, тогда пока подожду немного, времени нет. Хотя в целом все ровно снимать гбц, и там будет видно, может щупами в поршень, да и по цилиндру я думаю увидим. Просто лишнего делать не хочется, странно просто, нагрузку не давал 2000 оборотов - 40-60 км/ч скорость и оно там что то явно не так все ровно, хотя собирал все вроде по мануалу и аккуратно
ну найди купи камеру с подсветкой на телефон и залезть посмотреть ну или снимать гбц эту. может и поршенть этот тянуть надо будет.
камерой для телефона там ничего не рассмотреть. попробовать отключать по одной форсунки ,может поможет в определении проблемного цилиндра. разбирать по хорошему придётся всё. скрипеть может и перетянутый ремень грм, и навесуха. её ремень при прослушке надо снять