Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    не сравнивай свой вс и в6 никогда разная теплонагруженость
     
  2. id1037595357

    id1037595357 Новичок

    12 май 2025
    1

    Да, с маслами иногда непросто разобраться. Но Газпромнефть Премиум N реально выручает, особенно в наших условиях. Пользуюсь уже не первый год – мотор работает стабильно и без сюрпризов. Летом заливаю Джи-Энерджи Лонглайф – проверено, нормально себя ведёт и в жару, и на трассе. Главное – не гнаться за чем-то супердорогим, когда есть проверенные варианты.
     
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.366
    GWM Бачок 300
    реклама ГПН? )))
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    про V6 уже сказали, а я дополню, что твоя ещё и на газу. Гораздо чище всё при работе на газе.
     
    Razer69 нравится это.
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    отключи физически кислородные датчики - сними разъёмы. Сбрось ошибки. Заведи. Посмотри показания в группе. Почитай ошибки. Результаты сюда.
     
  6. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    #686 John089, 12 май 2025
    Последнее редактирование: 12 май 2025
    В общем проблема видимо не в лямбдах. По чуть чуть звук стука становится громче, шлейф сизого дыма как от камаза. Щас ещё и какой то скрипящий звук появился. Полез под капот и заметил такую не приятную вещь, масло в колодце первого цилинда, свеча закручена, форсунка как будто тоже мокрая, в остальных все норм. Видимо он и стучит. Что произойти могло?
    Плохо видно но там прям налито
     

    Вложения:

  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.536
    Москва
    90 т5
    состояние свечи? вымыть, завести и смотреть откуда масло
     
  8. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
     

    Вложения:

  9. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Масло из цилиндра, явно. Видимо ждёт меня ещё один разбор двигателя. И по какой причине не понятно.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.408
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Возможно, что и из головы.
    Мск раздавили при установке, к примеру...

    Померь компрессию.
    Может, кольцо какое сломал при втыкании поршня в цилиндр.
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Было бы чем её мерять.... компрессометра нет больше, моториста попрошу. Ну. Машина ездила первые 2 дня прекрасно. Почему так? И стука не было, и не дымила. Если бы кольцо, сразу бы видно было может? Кольца мале вроде крепкие, забивал аккуратно.
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    через колпачок так масло поступать не будет вот прям чтобы масло живое было ну или там должно быть типа втулка ф10 а клапан ф6 ..
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    гбц эта трогалась? направляйки?
     
  14. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Менялись втулки и клапана выпускные на обоих головах. Сальники на всех клапанах обоих голов
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    может тебе направляйку просто херово поставили отсюда и стук и масло
     
  16. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Не знаю.... как то проверить можно? И почему стука изначально не было. Да и масла сначала не было
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.656
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тыж вроде писал что стук сразу был как собрал и завёл. Только его было плохо слышно из за рёва...
     
  18. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Вот хоть убей не помню, но он явно становился все громче и громче, поэтому мог с чем то перепутать или не слышать вообще, щас прям громче чем рев коллектора, и скрип какой то появился как будто что то где то трется металл об металл, по другому не описать. Лучше уж это будет в голове, все ровно видимо из за коллекторов их скидывать.

    Щас просто можно как то проверить в гбц это или нет? Что бы знать что скину головы, опять обслужу, коллектора, и собрать обратно или это еще и низ разбирать, тогда пока подожду немного, времени нет.
    Хотя в целом все ровно снимать гбц, и там будет видно, может щупами в поршень, да и по цилиндру я думаю увидим. Просто лишнего делать не хочется, странно просто, нагрузку не давал 2000 оборотов - 40-60 км/ч скорость и оно там что то явно не так все ровно, хотя собирал все вроде по мануалу и аккуратно
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ну найди купи камеру с подсветкой на телефон и залезть посмотреть ну или снимать гбц эту. может и поршенть этот тянуть надо будет.
     
  20. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.536
    Москва
    90 т5
    камерой для телефона там ничего не рассмотреть. попробовать отключать по одной форсунки ,может поможет в определении проблемного цилиндра. разбирать по хорошему придётся всё. скрипеть может и перетянутый ремень грм, и навесуха. её ремень при прослушке надо снять