Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.408
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Наверное, не те форумы читаешь.
    Вот, рекомендую - https://www.oil-club.ru/forum/
    Ну и https://www.oilchoice.ru/

    С них куда больше толку, чем с разговоров на каком-нибудь Драйве "я такое лил - нормальное".
     
    Шаман_DTM и John089 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Пошел проверил подключение лямбд еще раз. Все подключено как надо, подогрев, сигнальные провода, но показывает все ровно 0 будто лямбды не активны, какие могут причины?
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    \что с кодировкой? перепроверял. может лучше поставить пока что без лямбд? все равно труба дырявая.
     
  4. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Кодировка такая же как и была 0010. Может и лучше, но легче было бы понять почему лямбды не активны, работали же
     
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    устроняй дырки. и лямбда включается в работу не сразу минут 5-10 должна проработать
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.656
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не слушай их. Щас они тебе тут кашерных масел понасоветуют, за дорохо...:ah-ha: Для обкатки вообще пофиг какое. И вообще не в масле твоя проблема, отстань от него. В светофоре Синтек есть не за дорого.
     
  7. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    И не говорил что проблема в масле, машину собирал на улице, хоть все промывал и продувал все ровно мало ли что попало. Слил бы со всем масло, кстати за 120км оно уже черное, залил бы получше, и посмотреть что вообще в масле находится.
     
  8. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Когда показания смотрел ждал пока машина нагреется, потом она работала еще минут 15 и 0, и ошибки опять же есть по короткому замыканию, но все подключено.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.408
    Ауди-100 1993, AAR
    ну так проверить на самой лямбде, нет ли кз? + в проводке проверить, нет ли кз. вроде как само напрашивается?
     
    Aleks 177 нравится это.
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.656
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Даже представить не могу, что за 120км может так отработать масло...
     
    Aleks 177 нравится это.
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    лукойл разный бывает. он может изначально был говно (лукойл супер напримерю)ой то есть черный ну и если там до этого был маннол и там не мылось нечего то лукойл начил отмывать просто..
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.656
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни разу не видел чёрных масел с нуля. Лукоил или жёлтый или тёмно красный.

    Так аффтор, насколько я понял, всё там внутри вручную отмыл.
     
  13. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    На манноле до этого я не поездил даже 15 тысяч. До маннола неизвестно что залито было. Лукойл как подсолнечное масло, какой не знаю, брал просто 10w40 на розлив. Отмывал почти что руками, внутри и химией, и бензином, и отчистителем тормозов - все по максимуму куда мог залезть залезал пшикал, протирал, промывал, продувал. Может где то что то отошло бензином или отчистителем и я не дотер вот это и смыло, двигатель в целом не сильно грязный то был, не сказал бы совсем, поэтому и говорю про замену сейчас - всю каку после сборки слить и залить новое чистое масло. Все ровно через 1500-2000 опять менять, могу залить и что то лучше маннола если он уж такой плохой по мнению экспертов тут. Я залил маннол, стало получше чем было, какое было не знаю. В общем как то так.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.408
    Ауди-100 1993, AAR
    так вроде на том же ойлклубе сошлись на том, что если долго не катать (если замена на 6ткм), то любое в принципе норм. черное - ну да, единственное, что приходит на ум - залил с моющими присадками, которые старые отложения стали отмывать..
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.656
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Фига себе, всю жизнь об этом говорю. И тут наконец то аж до целого оил клуба дошло....:lol:
     
    Aleks 177 нравится это.
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.536
    Москва
    90 т5
    масло с дисульфидом молибдена оно прям с канистры как смазка шрус цветом
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.472
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    лукойл супер за 100км становится черным в моторе который работает на рабочей температуре.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.252
    ВАЗ 1111
    Знакомая хрень..
    И что заливать?
    Желательно что бы масло стоило подешевле моего авто.!!!!
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.408
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лукойл скурвился, как по мне, ещё с той поры, как сменил название всех линеек масел, и задрал ценники.
    Я юзал его перед этим, а как появился новый ГПН премиум N - ушел на него.
    И заявляю - этот премиум (по крайней мере, тогда) - был лучше самого крутого Лукойла.

    Потом появилась Татнефть - попробовал её, и года 4 я гонял на ней (и она мне нравилась).
    Ну а после там у них начались тёрки, масло у меня это из доступа пропало - и я вернулся обратно на ГПН.
    Правда, лил уже Джи-Энерджи лонглайф (10-40) летом и 0-40 зимой...

    Последний раз, как залил на лето их лонглайф - он вдруг стал угорать чуть ли не с самого начала.
    Слил, залил Зик, отъездил лето - вроде ничего, но ценник хотелось бы погуманнее...

    И в эту зиму залил Синтек 0-40.
    Тот, который Премиум 9000.
    За зиму накрутил на нём 7000 км - претензий к нему у меня нет абсолютно. Даже к концу срока двигатель работал тихо...
    Вчера сменил его на Премиум 9000, только уже 5-50. Лето у меня здесь практически всегда жаркое, +35 обычное дело. Вентиляторы устаю слушать. Вот и решил попробовать 50-ку...

    Что после этого всего могу сказать: клубни, не гонитесь за импортом.
    Отечественные масла, да ещё и для наших трахом - более чем нормальные.
    Выбирайте по доступности и цене - любой полнозольник (А3/В4) с вязкостью ...W40 будет нормальным для наших авто.

    И куда меньше риска попасть на палёнку, которую сейчас по серому импорту завозят эшелонами...

    Ы. Там на ойл - и чойс - клубах анализов масел вагон. И новых, и отработок.
    Сразу видно, какое масло чего стОит.
    Вот и делайте выводы... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.656
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А почему у меня не становился? Минимум 1000 км до начала потемнения.