Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Так с. Машина работает уже полтора часа, все в норме почти, крышки снял покрутил стартером масло льёт со всех гидриков, со всех каналов, все намана. Антифриз вроде развоздушил, печка жарит, вентилятор работает, в бачке не булькает.
    Пока у меня 3 вопроса. Кроме того что от машины воняет, идет пар из выхлопа, и она глушит всех вокруг она глохнет при нажатии на газ и отпускании, ну, пытается. Нажал на газ - отпустил, обороты падают до 2-го деления тахометр и она или поднимает почти до 2 и потом выравнивает или не может поднять и глохнет, почему может быть? Это 1
    В бачке антифриза потихоньку какая то каша появляется, такое прям коричневое по цвету маслянистое месиво, не много но настораживает. Это 2
    Ну и машина долго заводится, она работает, заглушил и надо прям секунд 10 крутить стартером пока не схватит, бывает заводится а бывает схватывает и сразу глохнет.

    Ну и ощущение что она пытается остыть слишком долго, прям вентилятор шпарит долго очень, хотя на приборке 90. По компьютеру посмотреть температуру не получится, контакты в фишке датчика температуры который за левой башкой просто в разные стороны смотрят и я не понимаю пока как их направить и насадить
     
  2. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Первая поездка на 4км прошла успешно. Едет конечно никак совсем, не больше 2 давал оборотов, благо автомат. Никаких лишних звуков и т.д. единственное это то что отпускаешь газ и глохнет, а так норм.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.409
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кольца не притерлись ещё, что ты от нее хочешь?
    А пятно маслянистое - ну, головы делались, блок вскрывался когда - что-то из потёков масла в каналы ОЖ попало...
    Вымакивай в бачке сгусток тряпкой - далее видно будет.

    Ы. Вообще, после замены колец, обычно пол-бака бензина на ХХ сжигают - это типа обкатки/притирки.
    А тебе ехать приспичило сразу... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    витя он же виктор рейнз шляпа полная уже идет года 2-3 как.
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.538
    Москва
    90 т5
    это если точёный имеет смысл на холостых погонять чтоб поршня чуток притёрлись. тут блок далеко не девочка. глохнуть не должна по любому. так компом глядеть надо по ошибкам и параметрам. полтора часа работы достаточно перед поездкой. мониторить бачёк, температуру, давление и выхлоп. хороший стук он сам наружу выходит если что....
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ага а еще есть откатка на холодную точеных или новых гильз например.. но это не для всех._)
     
    Woffka нравится это.
  7. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    637
    100с4 2.3 AAR 91
    Какая притирка,он же ничего не растачивал. Должно ехать как и раньше.
     
    Шаман_DTM и Geka нравится это.
  8. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Машина перед тем как выехать стояла 2.5 часа.
    Стука прям явного сильного нет, что то цокало но после поездки пока не слушал. На сгустки в бачке похоже что да, что то попало, потому что оно появилось пятно и не увеличивается. Глохнет не всегда, и щас припоминаю что это началось до того как начал делать двигун, бывало Д включу, обороты падали и глохнет, или так же газ отпускаю а она обороты вниз и заглохла, поэтому это или датчик какой чудит или регулятор какой я думаю, движок максимально ровно работает. Ошибок нет, только по тому же датчику температуры что писал. И мне кажется она сильно как то греется, чудит показометр на приборке но вот я 3 раза останавливался и 3 раза вентилятор еще где то минуту работал. Из за того что притирка? Греется, или обороты маленькие. Опять же через пк температуру посмотреть не могу, фишка сломалась. Звук мне даже нравится) Но буду конечно же устранять.
     
  9. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Ну. Только хон восстановил приблудой, кольца новые, поршня, вкладыши - больше ничего не делалось
     
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    1,75 это на хх после срабатывания вентов?
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ты ездишь без дтожа? если так не удивительно что холостого нет. она же льет по черному бензин туда.
     
  12. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Да. После вентиляторов на полностью прогретой машине
    Датчик за ЛЕВОЙ головой, двух контактный который, там в фишке которая надевается пластик рассыпался и контакты на свои места не надеваются. Даже когда когда вентилятор включается обороты падают, потом восстанавливаются
     
  13. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Если про этот датчик идет речь, то да, я фишку пока не восстанавливал
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.476
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    нужно восстановить и побыстрее отсюда не устойчивый хх и плохой запуск на горячую..
     
    Aleks 177 и CraTex нравится это.
  15. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    637
    100с4 2.3 AAR 91
    Дтож это какой ,на мозги что-ли.
     
  16. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Да, на мозги видимо. Потому что в программе показывает постоянную температуру 135.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.409
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там новые кольца и поршни - они должны притереться к горшкам.
    Тем более, что поршни ремонтные.
    Она должна греться. Ты весь движок перекрутил. ))
    С ВАЗовских форсунок фишка 1 в 1.
    Вообще не вижу проблемы.
     
    CraTex нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Купил, спасибо за совет. Подсоединил. Машина стала заводится почти сразу, на горячую, на холодную. Но проблема с хх осталась, не держит. Еду нормально все, накатом тоже. Начинаю останавливаться и обороты падают в 0 и глохнет.
    На с3 с не настроенным карбюратором было примерно тоже самое, на каждом светофоре или торможении.
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    в смысле когда на тормоз жмешь?
     
  20. John089

    John089 Новичок

    26 дек 2023
    79
    Ну. Останавливаясь почти, обороты падают и она их не держит. Сейчас начала на холодную сизым дымом сильно прям пердеть