у меня на своих авто стоит картонная прокладка под маслозаборником вырубленная из прокладочной бумаги 1мм,кольцо старое тоже там стоит. в нынешних реалиях я не нашел не одного кольца которое будет держать так же температуру. я два или три раза снимал поддон изза него на одной машине(не своей). \а еще я ковырял один опеть с прокладками теплообменика так там вообще печаль кольца\прокладочки эти садились за месяц.. (( даже родные джиэм.
на ауди тоже есть трактора). \да и вообще мне разницы нет никакой я у себя так сделал на 3х машинах и проблем не испытывал никогда после. и да я даже специально снимал клапанную еще через 3000 чтобы проверить момент ушел или нет , которую дотягивал после 1000км. \и да снял довернул болты на 90* и все. ну может кому то интересно поднимать головы каждые 50-60тыщ км мне нет. я без машины не могу когда у меня их было три,одна была как бы полурезервная. сейчас 2 и нужны обе каждый день практически.
которое не сядет через месяц от температуры в нынешних реалиях фиг знает.. я вообще в печали от запасных частей я за год менял 4 раза кольца под гильзами в мтз какие только не ставил. пока не посадил на герметик..такой же геморой с камазом был изза колец и антифриза в поддоне..
Подскажите пожалуйста ход и размер резьбы под выпускной коллектор. Шпилька решила выкрутится, заменю болтом, размер нужен.
там стоят шпильки м8х30 классом прочности 10,9 если понимаешь о чём это .ну какой туда болт.....всё могли переделать, не ужто на месте такой вопрос понять не можешь с размером резьбы? N 044 411 5 номер родной шпильки
на выпуск болт не ставятся.. раскрути шпильку свою или купи. болт прослабит гбц и будет выбивать прокладку там. вот параметры.https://euroauto.ru/part/new/598303...%D0%B8%20100%202%2C8&utm_source=yandex_tovary
Теперь осталось выяснить про какие шпильки выпускного коллектора идет речь, те шпильки которые торчат из блока или то, что что крепят трубу катализатора...
Шпильки которые из гбц. Там что на правой гбц что на левой 2-3 шпильки заменены болтами, и именно они когда я снимал коллектор были затянуты, гайки я просто пальцами открутил то есть коллектор был притянут только этими болтами, гайки ослабились
если у тебя там болты стоят зачем ты спрашиваешь идешь магазин и подбираешь. но я не стал бы ставить болты туда!
Проблема не в том что мне лень идти в запчастной или ещё что то. Проблема в том что шпилька открутмлась на левой голове, туда я закрутил болт и только потом обнаружил что этот болт у меня один. А голову я уже поставил, откручивать его тот ещё гемор. Поэтому решил спросить.
шпилька с гайкой вот по этой длине ориентируйся. болт нужен 10,9 прочностью . м8х1,25 вроде такой шаг. купи шайбу если вдруг длинее окажется. но я бы советовал купить шпильки и да гайки именно коллекторные.
В общем поставил вторую голову, жду пока прокладка усядется. Вопрос появился по поводу планки, в комплекте шёл такой крючок с резьбой, зачем он нужен? Пока планку не подставлял, левая голова смотрит большим отверстием вправо, правая вверх, съемник 3 лапый забыл купить, попозже поеду.
А ну и. Кто нибудь может мне объяснить как вставить кольцо уплотнительное в маслозаборник? Оно из набора слишком толстое что ли, оно в этой канавке не сидит