с картинкой для 3.2 которую видел не совпадает, я так понимаю значит внутри корпуса клапан. не увидел.
а по поводу гильзовки, если движок с задирами, буду добиваться замены у ОД. предварительно отказывают. основной аргумент это негодовое обслуживание, когда машина стояла. так просто это оставлять не собираюсь. 60тысяч это что такое?? это что за "окисление" за год простоя?? да согласен, но если такие допуски по надежности металла, тогда продавайте по цене тазика. это брак, а не плохое обслуживание.
я думаю что попытка не пытка, но процесс может затянуться очень на долго и все это время машина будет простаивать.
На впускном коллекторе есть клапан в виде грибка,кнему идёт гофра от маслоотделителя?На 3.2 бывает и такой и такой.Если грибок на впускном коллекторе,то снимай его с коллектора,коллектор глуши герметично,грибок отсоединяй,а шланг удлиняй вниз и пробуй.Если грибка на впускном нет,то просто отсоединяй гофру,удлиняй,коллектор глуши.Судя по году выпуска у тебя клапан встроенный в маслоотделитель.
спасибо большое, разобрались. да у меня гофра я так понял. 4,5,6 цилиндр задраны на левом блоке. взял выписку с фотками у официалов. если принесу старые бумаги и чеки по обслуживанию обещают помочь. осталось найти)
А фотки возможно посмотреть?Почему все свечи в масле,а не 4.5.6 ?Для такого жора масла,там должны быть не задиры,а перепаханое поле.Люди ездят с задирами с расходом масла 1л на 1т.
свечи справа были сухие. такой масложор мне все равно не понятен. мастера говорят что маслоотделитель ни при чем и расход масла только из-за задиров. компрессия 11.2-11.9
если бензин только. в мороз грею, масло в движке проверял, масло перед заменой стало грязное. про лонглайф читал, что интервал замены увеличен до 30000. менял через 15000.
ни фига не бензин. тоже думал. заливал полный бак. пол бака откатал все было хорошо. в пробке в центре начала подтраивать. первая мысль была. что накрылась катушка. началось когда были то морозы, то плюсовая температура)
Пригнал сам из Дюсельдорфа в августе 2013, с пробегом 132 000 авто лизинг. пробег 100% подтвержден, по приезду был заменен ф. воздушный масленный салонный и масло Мобил 1 5в40. В декабре замена масла на пробеге 142 000 но уже Мобил 1 5 в 30.Трубы выхлопные всегда были чистые. В январе 2014 на работающим двигателе услышал стук как гидрик, и обратил внимание на трубы они были черные особенно с вод. стороны. В апреле 2014 заменил свечи 4,5,6 цилиндр с нагаром и масло на юбке, 1,2,3 легкое почернение. Стук всегда на прогретую. Январь 2015 пробег 176 000 стук громче, закидывает 4 свечу маслом особенно кагда с горы накатом когда нет воспламенения в цилиндрах. Февраль 2015 мотр на дефектовке буду гильзовать все 6 горшков.
Так быть не должно.Либо масло не правильное,либо менять нужно раньше.Скорее всего второе,в пробках машина километры не наматывает,а моторчасы идут.Можно заливать камазовское масло,но менять через 1т,и всё будет ок.
Нет это новые технологии Колбен Шмит, у меня второе авто Вольво V 70 1998 г.в. 2,5 тди (мотор а 6 с4) пробег 450 000 и в пробках и в -20 масло 15 000 и замена, масло ЭНИ намека на ремон нет!
масло правильное или неправельное с нужным интервалом замены это все вопросы к производителю. по опыту обслуживания отечественных машин возможно привыкли все додумывать сами, следить сами, масло выбирать и проч. не припоминаю из своей практики чтобы на 60000 двигатель застучал. проехал на БМВ е39 на кастроле 5w30 200т.км (эксплуатировал с 77т.км с возможно скрученным пробегом), на Мицубиси L200 дизель проехал 192т.км масло мобил 5w50 тоже без проблем. это не реклама) я про двигатель. по своим качествам С64F конечно классом выше.
На старых машинах блоки либо чугунные,либо аллюминиевые с чугунными гильзами.Там очень трудно что либо задрать.Практически на всех новых машинах известных брендов ставят аллюминиевые блоки с аллюсиловой рабочей поверхностью,это не напыление,как никасил.Такая поверхность достигается травлением и пр.На всех новых двигателях ауди такая структура блока.Почему BDW страдает больше всех,непонятно,а тем более одна голова,как правило 4-5-6 цилиндры.Если бы дело было только в масле,то такой закономерности бы не было.