Снова 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Besan80, 19 авг 2014.

  1. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    с картинкой для 3.2 которую видел не совпадает, я так понимаю значит внутри корпуса клапан. не увидел.
     
  2. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    а по поводу гильзовки, если движок с задирами, буду добиваться замены у ОД. предварительно отказывают. основной аргумент это негодовое обслуживание, когда машина стояла. так просто это оставлять не собираюсь. 60тысяч это что такое?? это что за "окисление" за год простоя?? да согласен, но если такие допуски по надежности металла, тогда продавайте по цене тазика. это брак, а не плохое обслуживание.
     
  3. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    я думаю что попытка не пытка, но процесс может затянуться очень на долго и все это время машина будет простаивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #44 avtehel, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    На впускном коллекторе есть клапан в виде грибка,кнему идёт гофра от маслоотделителя?На 3.2 бывает и такой и такой.Если грибок на впускном коллекторе,то снимай его с коллектора,коллектор глуши герметично,грибок отсоединяй,а шланг удлиняй вниз и пробуй.Если грибка на впускном нет,то просто отсоединяй гофру,удлиняй,коллектор глуши.Судя по году выпуска у тебя клапан встроенный в маслоотделитель.
     
  5. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    спасибо большое, разобрались. да у меня гофра я так понял.
    4,5,6 цилиндр задраны на левом блоке. взял выписку с фотками у официалов. если принесу старые бумаги и чеки по обслуживанию обещают помочь. осталось найти)
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #46 avtehel, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    А фотки возможно посмотреть?Почему все свечи в масле,а не 4.5.6 ?Для такого жора масла,там должны быть не задиры,а перепаханое поле.Люди ездят с задирами с расходом масла 1л на 1т.
     
  7. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Как думаешь, из-за чего произошли задиры?
     
  8. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    -18 завел, не прогрел, плохой бензин, и масло с заменой 15 000 км. у 80 % задиры зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    свечи справа были сухие.
    такой масложор мне все равно не понятен. мастера говорят что маслоотделитель ни при чем и расход масла только из-за задиров. компрессия 11.2-11.9
     
  10. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    если бензин только. в мороз грею, масло в движке проверял, масло перед заменой стало грязное. про лонглайф читал, что интервал замены увеличен до 30000. менял через 15000.
     
  11. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    ни фига не бензин. тоже думал. заливал полный бак. пол бака откатал все было хорошо. в пробке в центре начала подтраивать. первая мысль была. что накрылась катушка. началось когда были то морозы, то плюсовая температура)
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    мертвое масло с таким пробегом
     
  13. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
  14. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    загрузил четыре фотки. в моем профиле
     
  15. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Пригнал сам из Дюсельдорфа в августе 2013, с пробегом 132 000 авто лизинг. пробег 100% подтвержден, по приезду был заменен ф. воздушный масленный салонный и масло Мобил 1 5в40. В декабре замена масла на пробеге 142 000 но уже Мобил 1 5 в 30.Трубы выхлопные всегда были чистые. В январе 2014 на работающим двигателе услышал стук как гидрик, и обратил внимание на трубы они были черные особенно с вод. стороны. В апреле 2014 заменил свечи 4,5,6 цилиндр с нагаром и масло на юбке, 1,2,3 легкое почернение.
    Стук всегда на прогретую. Январь 2015 пробег 176 000 стук громче, закидывает 4 свечу маслом особенно кагда с горы накатом когда нет воспламенения в цилиндрах. Февраль 2015 мотр на дефектовке буду гильзовать все 6 горшков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Когда в мороз запустил то появляется надир, а позже через некоторое время задир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Так быть не должно.Либо масло не правильное,либо менять нужно раньше.Скорее всего второе,в пробках машина километры не наматывает,а моторчасы идут.Можно заливать камазовское масло,но менять через 1т,и всё будет ок.
     
  18. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Нет это новые технологии Колбен Шмит, у меня второе авто Вольво V 70 1998 г.в. 2,5 тди (мотор а 6 с4) пробег 450 000 и в пробках и в -20 масло 15 000 и замена, масло ЭНИ намека на ремон нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    масло правильное или неправельное с нужным интервалом замены это все вопросы к производителю.
    по опыту обслуживания отечественных машин возможно привыкли все додумывать сами, следить сами, масло выбирать и проч. не припоминаю из своей практики чтобы на 60000 двигатель застучал.
    проехал на БМВ е39 на кастроле 5w30 200т.км (эксплуатировал с 77т.км с возможно скрученным пробегом), на Мицубиси L200 дизель проехал 192т.км масло мобил 5w50 тоже без проблем. это не реклама) я про двигатель.
    по своим качествам С64F конечно классом выше.
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На старых машинах блоки либо чугунные,либо аллюминиевые с чугунными гильзами.Там очень трудно что либо задрать.Практически на всех новых машинах известных брендов ставят аллюминиевые блоки с аллюсиловой рабочей поверхностью,это не напыление,как никасил.Такая поверхность достигается травлением и пр.На всех новых двигателях ауди такая структура блока.Почему BDW страдает больше всех,непонятно,а тем более одна голова,как правило 4-5-6 цилиндры.Если бы дело было только в масле,то такой закономерности бы не было.