в ELSA везде большими буквами написано, что отсоединять штекера подушек безопасности небходимо только ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯТЬ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. в чем смысл? что будет если нарушить это последовательность?
Я на руле снимал и ни чего не отключал. При чём дважды. Главное зажигание выключить! Ну по сути и клемму с АКБ отключить не сложно, рядом с водительским сиденьем есть пластиковые заглушки ( под ковриком ). Снимаешь заглушку и тут гайка на 10, откручиваешь и всё.
ошибка скорее всего будет. Один раз дилер, ставя сигнализацию сдергнул фишки под сиденьем. В итоге ошибка, стерли и все нормально
Видимо,при включении зажигания со снятой клеммой происходит обесточивание конденсаторов в различных блоках управления...ну,а дальше и так все ясно.
Ничего не произойдет вообще хоть с вкл зажиганием снимай разъем хоть с заведённым мотором . Ошибка запишется по неверному сопротивлению пирапатрона и все . Так разъем и проверяется на вкл зажигании если там контакт плохой - шевелишь и смотришь в группу данных нормально там сопротивление или нет .Вот статикой разряжаться в разъем не стоит может и стрельнуть ,по этому прежде чем расстыковывать фишки лучше заземлиться на кузов .