Снятие поддона, маслоприемника. Фотоотчет.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем wol80, 13 апр 2009.

  1. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    #1 wol80, 13 апр 2009
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
    Снятие маслянного поддона, маслоприемка.

    Необходимый инструменты, материалы:
    - ключи накидные (лучше многогранники - чтоб ничего не сорвать…) – 13, 17,19
    - торцевой – 10
    - 6-тигранник – 4,5 (крепеж маслоприемника)
    - керосин
    - ванна для мытья поддона (я использовал большой полиэтиленовый мешок от сахара)
    - наждачная бумага (нулевка)
    - яма (ну для работы собственно)
    - тряпки (тока шоб нитки из них не тянулись)
    - новая прокладка поддона

    1. Необходимо слить масло с уже разогретого до рабочей температуры двигателя. Когда выткручиваете болт из сливного отверстия – открутив немного, намотайте проволоку или т.п. для того чтобы, когда полностью открутите, он подло не упал в тару, куда вы сливаете горячее масло.
    2. Сливаем масло.
    3. Снимаем защиту (пласстиковую или какая у кого).
    4. Поддомкрачиваем перед, чтобы оба колеса были вывешены – ОБЯЗАТЕЛЬНО НА КОЗЕЛКИ, я использовал – доски(фото 1).
    5. Откручиваем гайки подушек двигателя.
    6. ПРОВЕРЯЕМ НАЛИЧИЕ ПЕРЕДНЕГО ГРИБКА (ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ и НАДЕЖНОСТЬ ПОДУШКИ КОРОБКИ!!!!!!!!!!
    7. Откручиваем передние болты подрамника (фото 2). ВНИМАНИЕ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ – ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПОДРАМНИКА МОЖЕТ РЕЗКО ОПУСТИТЬСЯ!!!
    8. Опущенной передней части подрамника достаточно для доступа к поддону (фото 3).
    9. Используя торцевой ключ на 10 (фото 4), головку или ключ для клапанной крышки (фото 5) что удобнее, откручиваем болты поддона.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      402,2 КБ
      Просмотров:
      17.050
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      418,9 КБ
      Просмотров:
      18.038
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      457,2 КБ
      Просмотров:
      23.616
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      393,3 КБ
      Просмотров:
      15.899
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      389,5 КБ
      Просмотров:
      13.429
    Tatasik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    #2 wol80, 13 апр 2009
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
    10. 2 болта ближе к коробке буду недоступны. Чтобы к ним добраться снимаем зажиту маховика болт на 13 (фото 6).
    11. Откручиваем 2 оставшихся болта – приятно удивляясь что немцы придумали специальные пазы (фото 7).
    12. Осторожно снимаем поддон, чтобы не повредить маслоприемник и маслонасос.
    13. Без поддона (фото 8) щуп не вытащен.
    14. Откручиваем 2 болта с 6-гранниками (4-5 точно не помню)))) (фото 9) чтобы снять маслоприемник (фото 10). При вытаскивании маслоприемника из корпуса маслонасоса БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ – не повредите и не потеряйте (ну прям как в анекдоте)))))) герметизирующее рещиновое колечко!
    15. Аккуратно вытираем, моем. С поддона снимаем старыю прокладку (все средства хороши, но осторожно). Моем маслоприемник, продуваем. У себя в нем обнаружил фрагменты герметика…(((
    16. Аккуратно зачищаем поверхности соприкосновения двигателя и поддона шкуркой.
    17. Все высушиваем.
    18. Собираем в обратном порядке с новой прокладкой поддона.
    19. В итоге вернув на место поддон и защиту маховика возвращаемся к подрамнику.
    20. Ставим на подрамник боковые подушки двигателя, наживив резьбу снизу.
    21. Используя домкрат (у меня гидравлический) потихоньку поднимаем подрамник на половину где то, стараясь попасть шпилькой подушек в отверстия крепления.
    22. Наживляем болты подрамника – если все правильно подрамник будет подниматься болтами.
    23. ЗАКРУЧИВАЕМ, НО НЕ ДО КОНЦА!!!
    24. Опускаем атомобиль на планету, покачиваем, и вот только теперь протягиваем болты подрамника.

    BONUS:
    Меняем масло – с заменой фильтра и т.п. – закручиваем болт сливного отверстия поддона, масляный фильтр. Заливаем масло в ласточку… а в себя…

    Всем удачи!!!


    зы. Большее спасибо за чуткое руководство - Коту-Баюну!!!! *Beer*))))
     

    Вложения:

    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      399,9 КБ
      Просмотров:
      9.802
    • 7.JPG
      7.JPG
      Размер файла:
      397,2 КБ
      Просмотров:
      10.203
    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      459,8 КБ
      Просмотров:
      12.562
    • 9.JPG
      9.JPG
      Размер файла:
      405,6 КБ
      Просмотров:
      9.139
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      274,5 КБ
      Просмотров:
      9.009
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    а чё грязи много
     
  4. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    это пять :rock:
     
    1 человеку нравится это.
  5. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    подписался.... скором меня это ожидает...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    а зачем все это делал? чтоб маслоприемник почистить или прокладку поддона поменять?
     
  7. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    переодевался в грязное, веселился в яме - чтоб промыть маслоприемник (после использования масла с молибденом не сразу гасла лампа давления масла).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    Мне поддон надо выпрямить... потому что защиты блин нету (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    что это масло с молибденом
     
  10. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    эт вопрос или ты со знаками препинания не дружишь?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    канэшно вопрос жру и пальцем пишу мэдленно.
     
  12. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    приятного тебе)))

    масло полусинтетика с добавкой молибдена (фирму писать не буду - шоб на рекламу, а точнее на антирекламу не было похоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    в чём фишка. в мелких стружках для полировки цылиндров:dead:
    грязи много было в поддоне. и чё там за сеточка есть если есть.
     
  14. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    фишка в химии... а вот есть ли польза - вопрос другой (сначала купил, залил, а уж потом у нас на форуме нашел - что лучше не лить его - ибо каналы забивает, маслоприемник и т.п.)

    про грязь - не ну конечно не чернозем с наших полей - но грязноватое и слишко густое масло (видимых взвесей, хлопьев, стружек опилков не видел, чаму и рад))))

    сеточка в масло приемнике самом есть. ее отмачивал и продувал - ибо она вот грязноватая и была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    да как правило разбор делают только чтоб сетку почистьть. её кстати надо было сфотать.
    а мне вот сальник колена поменять надо. сальник говно 50р а разбор капитальный тьфу.
     
  16. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Уж до кучи и вкладыши бы поменял, стоят-то копейки :) подумаешь 8 лишних гаек :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    динамометрического не было под рукой... и так переживаю...

    ладно - хоть экспиренсы поднял)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lesoto

    Lesoto Новичок

    24 мар 2008
    46
    А6,Avant,1.9AVF,02
    А может ли кто-нибудь пояснить назнечения пункта "5. Откручиваем гайки подушек двигателя" в первом посте. Без этого подрамник не опустится?
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Работа проводилась на Ауди 80 В3 с двигателем 1.8, а двигатель здесь крепится к подрамнику.
     
  20. Lesoto

    Lesoto Новичок

    24 мар 2008
    46
    А6,Avant,1.9AVF,02
    #20 Lesoto, 23 дек 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    Вот и я думаю что то не то. А на 100/44 - к лонжеронам? получается подушки трогать не надо, просто опустить подрамник домкратом и всё. Думаю на выходных заняться заменой прокладки поддона.
    Скажите, а нужно ли применять герметик при устаноке новой прокладки?