Снятие генератора 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем CFC74, 24 окт 2015.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Всем привет, решил на днях заняться ремонтом генератора. Работет он нормально, но вчера на яме обнаружил, радиальный люфт.
    [​IMG]
    И похоже что задний подшипник. Вопрос в чём, может кто разбирал генератор на 4.2 FSI ? У нас там подшипники или втулки. Просто что то я сомневаюсь, что подшипник может так заметно люфтить. Руками крутишь генератор, вроде шума нет ни какого.
     
  2. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Как обнаружил - ремень снимал? Там конечно подшипники - втулкам нужна постоянная смазка и их используют только небольшие электромашины(типа мотор отопителя)
     
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Вчера решил ролики проверить, скинул ремень и обнаружил люфт. А я то думаю чего у меня шумит мотор немного. А это походу гена шумит.
     
  4. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Я ролики промыл от старой смазки и смазал, правда шкив генератора не догадался покрутить. А снимается как? сейчас посмотрю, если в книге есть.
     
  5. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    У меня есть Эльза, там в общем то не сложно. Только вохдухан снимать надо и антифриз якобы сливать. Так как у нас гена с охлаждением.
     
  6. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    да, так. Антифриз можно не сливать. При снятии патрубков просто затыкаем их подходящими пробками, выльется чуть, потом свежий дольем.