Вот и вваривай от донора только ту часть, где у тебя проблема. Вырезай до чистого металла у себя, столько же от донорского, и приваривай. Внутрянку залить в несколько заходов через трубочку с распылителем. Чтоб точно всё покрыть, можно пару - тройку технологических отверстий миллиметров по пять просверлить, потом их закрыть пробками. Если залить внутрянку тектилом ML, получишь такое же покрытие, что и заводское. Наружку швы эпоксидником, и шовным герметиком, потом для красоты антигравием. з.ы. Ты представь, тщательно обработать небольшой участок, или весь порог по периметру, где будет вариться. Ни кто тебе не будет стараться сделать на совесть, тщательно не обработают, и через несколько лет, коррозия по сварке поразит не только приваренный порог, но уже и кузов. Про форумы кузовщиков. Во первых это ауди, т.е. оцинковка. На ауди нет такого как на остальных марках. У других если начал гнить порог, будет поражено всё, и нижняя часть порога по всей длинне, и усилитель внутри порога. У аудюхи только локальное поражение, на небольшом участке. Вот по тому они и пишут, менять порог полностью. И ещё, кузовщикам главное выполнить работу, побыстрее, и отправить клиента, потому как уже следующие в очереди. Что там будет у тебя через 2-3 года, им пофигу. Снаружи конечно будет всё ОК, а вот внутри... Да и большинство людей за эти 2-3 года спихнут машину.
Вот посмотри, как варится подобное. http://www.drive2.ru/l/6523174/ http://www.drive2.ru/l/6523391/ https://www.drive2.ru/l/6456594/?page=0
Заднюю часть всё равно высверливать придется, там на крыло ржавчина уже залезла и усилитель похоже пострадал. У передней арки, тоже не всё хорошо похоже, сквозной ржи нет, но внутри уже гниет. А пробовал кто на заклепки стальные сажать? Чем этот вариант плох? (кроме того что люто гемморный).
Недавно ремонтил свою кузовщину. Все врезки клепал алюминиевыми заклёпками строительным пистолетом, ни какой сварки. Материал аллюминивые листы толщиной примерно 1 мм, вырезается легко любая фигура, выгибается в любую нужную форму, гнить ни когда не будет в принципе. Мне понравилось, быстро и удобно. Поверх всего пирога антигравий, заклёпок совсем не видно. Я доволен, посмотрим сколько проживёт.
Так тот ремонт в других местах был, кстати нормально держится. В этот раз люминь под руку попался. Намного практичней материал.
Ну у тебя там и климат другой, и соли на дороге думаю, что нет. А у топикстартера, две зимы, и нет 1 милиметра крылатого металла.
Я так понял, что заклепки вполне неплохая альтернатива сварке? Допустим, как следует обработать изнутри ржавчину, покрыть эпоксидным грунтом, краской, мовилем, стыки обработать шовным герметиком( изнутри до склепки), посадить порог на заклепки из нержавейки и повторить процедуру обработки уже снаружи. Метал при такой процедуре не выгорает, как при сварке и максимально покрыт различной защитной хренью. В теории конечно. Спойлер Хочется как лучше, а получится как всегда
У стальных клепок жесткость соединения не ниже сварного вроде. Или там в другом дело? Просто понять хочу. А то нельзя, нельзя - а почему нельзя, никто объяснить не может. Там больше 60 сварных точек, если на каждую посадить 6-8мм заклепку, то чем хуже проволочной сварки?
Это силовой обвес кузова, противоударный, защищающий жизнь, элемент. Посмотри на свою аватарку и трезво содрогнись. Ладно я перестраxyйщик, крячил на порог квадраты-профиля 60*80 и 80*80 с толщиной стенки 1,75мм и 3,0мм или листогибку из 2,0мм. Но листовой и приклепать?! На свою авто? Клепка для декора, возможность крепить БЫСТРО И хоть В ПОЛЕ не несущие нагрузку элементы обшивки. Ну разумеется, речь про бытовые заклепки/заклепочники. Кстати, по поводу коррозионной стойкости такого крепления. Неким образом, по странному стечению обстоятельств, участвовал при сборке автоматических ворот и павильонов из сэнвдич-панелей. Там все крепежи и навесы, ненесущие, обшива из оцинковки или полимерного покрытия на железе/кровельного - на клёпке. Положим, с прочностью там более-менее, хотя и не идет ни в какое сравнение со сваркой, основная беда электрохимкоррозия. Пара лет и уже начинает цвести, сначала белесым, пока самый активный элемент дохнет, потом и до стали дело дойдет. Пара активный+пассивный сразу в наличии, даже если соединение из однородных материалов. Сама клепка - минимина, стальной штырь и алюминиевая гильза. В принципе, все решаемо, обрабатывается спецсоставами на основе воска, масляной краски или даже нитрой, но это хорошо с объектами малой подвижности. С авто ситуацию прояснит Гека, если он будет так упорен и продолжит ресурсный тест своего авто.
Имхо на клёпки можно кусок днища без усилителя посадить, дырку в багажнике залатать. Но вот силовые элементы только варить. Это если для себя любимого. А на продажу можно монтажной пеной залить, стеклошпакли навалять, закрасить и впуть ))))))