Снял ВПУСКНОЙ коллектор и офигел...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 30 мар 2005.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Снял ВПУСКНОЙ коллектор и офигел...

    ------Первоначальное сообщение от Dr_Warlock ------
    Мне нравятся умные люди, но знать все никто не имеет права.
    ******Логично!!! Просто невозможно все знать!!!

    Я как посмотрю в различных топиках, у Вас есть ответы на все вопросы и ни одного по существу заданного вопроса. И еще Вы смеете про флуд говорить.
    ******Практически всегда по интернету НЕВОЗМОЖНО однозначно указать причину какой-либо неисправности в машине!!!! Для того, чтобы все понять нужно лезть самому. Инет в данном случае есть всего лишь помощник - где искать. Из множества мнений, придется искать и проверять все варианты - тогда решение проблемы будет найдено. Про флудерастов - я же написал пометку, что это не относится к автору - читай к теме. Флудерские записи я удаляю. Флуд - это не относящееся к сути данного вопроса сообщение, коим являлись сообщение DED_ и АндрейР - они просто засоряли данную тему, не внося помощи. Потому я их сообщения и удалил. Потому вопрос флуда НЕ ОТНОСИТСЯ к тем, кто помогал автору темы.

    Вопрос-то был простой почему нагар во в впускном коллекторе? Причем тут прокладки, компрессия кольца, МСК 9кстати расшифруте плиз) и прочее.
    ******Про прокладку я и не писал - в моих сообщениях нет того, что прокладка виновата в нагаре. Компрессия и кольца очень даже при чем - при износе движка он начинает гнать масло через систему вентиляции картера во впускной - вот и нагар. А между износом движка и компрессией есть прямая связь - её и надо проверить. Про МСК - а что тогда пенять на зеркало? Это стандартное автомобильное сокращение "МаслоСъемные Колпачки". Еще щас про ГРМ и ЦПГ будем спрашивать? Тогда зачем упреки? Мож просто книжки умные почитать нужно?

    Вот Вам мой ответ на этот вопрос:
    Во впускном коллекторе не может быть нагара по-определению, уверяю Вас.
    ******зря, батенька, зря - поездите по сервисам, поспрошайте - ошибка!!! нагар еще как может быть. Причины я уже указал.

    Впускной коллектор может загризниться тока в 2 случаях:
    а) Раннее зажигание (для нашего случая не подходит, ибо нагар тока в 2 камерах)
    ******чрезмерное раннее зажигание способен различить даже новичок по звону - ясно дело оно не при чем

    б) Задавлены впускные клапана 2 цилиндров (ибо прогореть они не могут). Нужна регулировка клапанов. [/B][/QUOTE]
    ******Если клапан плохо открывается - плохо идет в цилиндр рабочая смесь, вопросов нет. Но нагар-то при чем? Если топливная смесь воспламеняется в горячем впускном, оставляя сажу (нагар), то такие бы хлопки были бы - иногда у карбов заслонки гнет!!!! Да, возможно надо клапана регулировать, но не они главные источники нагара. Если рабочая смесь из за плохого открывания клапана оставляет такой нагар во впускном - извините, виноват карб, который льет ручьем, но повторю - хлопало бы не по детски...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dr_Warlock

    Dr_Warlock Bad e-mail

    24 мар 2005
    26
    Audi A6 2.4 BDV 2002 г.
    Давайте не будем переходить на личности, это я к вопросу о книжках.
    Когда я писал, что Вы говорите обо всем и не очем я имел ввиду слишком большое полее неисправностей отраженных в Ваших постах, в то время как вопрос очень узкий.
    Теперь по существу:
    О том что система вентиляции картера может создавать нагар во впускном коллекторе я не сомневаюсь, но к данному случаю это мало преминимо, ибо нагар в 2 камерах.
    Теперь о клапанах, где Вы прочитали в моем посте, что клапан не до конца открывается? Я конкретно написал, что клапан задавлен, а значит он не до конца ЗАКРЫВАЕТСЯ, а не наоборот. Либо он когда-то не до конца ЗАКРЫВАЛСЯ, в результате чего мог прогареть. И даже, если он сейчас отрегулирован, то в нем есть щель. И еще, возможен такой вариант, регулировка клапанов проводилась когда был нагар на седле клапана, после нагар отвалился и сейчас клапан оказался зажатым, следовательно сейчас есть щель, через которую проходят выхлопные газы. В любом случае виноват ГРМ.
    ЗЫ: Кстати, таки хотел бы узнать, что такое ЦПГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вопрос к технической части - А КАК НА АУДИ 80 РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА???????????????????????????????:confused: :eek: :confused: Али не знаете, что там с незапамятных времен стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазор? И если гидрик накрылся он стучит так, что аж в кабине слышно. Но неисправный гидрик сжимается (нет в нем давления масла), клапан всего лишь неполно открывается!!! Оттого и стучит - большой зазор между ним и кулачком распредвала. А закрывается клапан НЕ РАСПРЕДВАЛОМ, уважаемый, а пружинами!!!!! И если клапан не полностью закрыт, тут не зазор виноват, а перекошенная направляющая, погнутый клапан!!!!
    Конструкцию-то хоть знать надо!!!

    Насчет "широкого поля неисправностей" - надо читать внимательно мое предыдущее сообщение. По интернету НИ ОДИН опытный мастер 100% не диагностирует неполадку, если только она не явная!!!!!!!! Оттого и есть куча действий, которые надо сделать, чтобы найти неисправность!!!!! Просто человеку указывают путь, открывает дверь он сам (с) Матрица:D

    Если же клапан прогорел - явно заметно - ведь горшок практически не работает, дисбаланс движка. А если предположить, что раз нагар в 2-х горшках - стало быть 2 клапана в разных горшках прогорели - знаете какие вибрации и шум будет при работе такого движка? Новичок и то заподозрит неприятное. Кстати именно замер компрессии позволяет выявить прогоревший клапан, а кто-то писал - зачем мол тут компрессия...:D Зачем же перечить себе, уважаемый - то компрессия не нужна, а тут уже клапан прогорел. А связь между ним и компрессией - ПРЯМАЯ!!!!
    Потом - ловлю на слове - вот одна фраза "Вот Вам мой ответ на этот вопрос:
    Во впускном коллекторе не может быть нагара по-определению, уверяю Вас" - это одно и "Впускной коллектор может загризниться тока в 2 случаях:
    а) Раннее зажигание (для нашего случая не подходит, ибо нагар тока в 2 камерах)
    б) Задавлены впускные клапана 2 цилиндров (ибо прогореть они не могут). Нужна регулировка клапанов." - другое. По одной фразе нагара во впускном не может быть вообще, по другой фразе может... не понял... зачем же опять себе перечить?, В добавление ко второй фразе "О том что система вентиляции картера может создавать нагар во впускном коллекторе я не сомневаюсь" - опять противоречие первой же своей фразе... так кто тут "поле неисправностей" и непоняток-то разводит???:D
    Далее - непонятна фраза "И даже, если он сейчас отрегулирован, то в нем есть щель" - ЭТО КАК???????? Как может быть клапан отрегулирован, если есть щель???????:eek: Даже если бы в машине вручную, как в 2108 регулировались бы клапана, а клапан не полностью закрыт, по вышеуказанным причинам - даже шайбы не подберешь, для регулировки - ведь аж палец пролезет - О КАКОЙ РЕГУЛИРОВКЕ ИДЕТ РЕЧЬ, РАЗ НЕ ЗАКРЫТ КЛАПАН???

    Если на клапане был нагар и он отвалился (маловероятно, но возможно) то гидрик ТУТ ЖЕ выбрал бы этот зазор и все, ОК!!!! Зажат клапан не будет!!!! На то он гидрик там и стоит!!!!

    Ну и по теории. Да, вопрос узкий, но на суть проблемы влияет множество указанных факторов, потому и поле неисправностей большое - это нормально, ничего такого тут нет.
    Ну и последнее - ЦПГ - Цилиндро-Поршневая Группа (поршня, шатуны, коленвал)

    потому и намекал на умную книжку...
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr_Warlock

    Dr_Warlock Bad e-mail

    24 мар 2005
    26
    Audi A6 2.4 BDV 2002 г.
    Если бы Вы видели хоть раз прогоревший клапан, то поняли бы что через место прогара могут выходить выхлопные газы во впускной коллектор. При этом компрессия, на фоне износа колец, может незначительно измениться. На счет гидрокомпенсатора, каюсь, не внимательно читал создателя поста. Однако есть высокая вероятость того, что можно найти Б4 87 г. с регулировкой шайбами. Теперь на счет нагара в коллекторе и моих путаных (для вас путаных) обяснений на счет него.
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, НАГАРА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО-ОПРЕДЕЛЕНИЮ. ЕСЛИ он там есть, то это уже неиспарвность, не важно какая.
    В любом случае, нагар только в 2 камерах - ИМХО проблема с клапанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Хорош ругаться в моей теме!!!:beer:

    К вопросу: в воздухане было масло... и много (там фильтр из воздушного в масляный превратился:D , хотя несмешно). А почему в двух цилиндрах - есть предположение: сбоку коллектора (где нагар) есть дыра для вакумника. Как это работает я не знаю, но мож с этим тоже связано???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ----------Первоначальное сообщение от Dr_Warlock -------
    Если бы Вы видели хоть раз прогоревший клапан, то поняли бы что через место прогара могут выходить выхлопные газы во впускной коллектор. При этом компрессия, на фоне износа колец, может незначительно измениться
    ****** "незначительно" - это сколько??? Разброс показаний по горшкам более 1 (ОДНОЙ!!!) единицы УЖЕ говорит о плохом состоянии данного горшка и что пора разбираться!!!!

    На счет гидрокомпенсатора, каюсь, не внимательно читал создателя поста. Однако есть высокая вероятость того, что можно найти Б4 87 г. с регулировкой шайбами.
    ****** Ну... уважаемый... опять опечатка??? Какая-такая Б4 в 1987 году???????? Мож все - таки Б3????? Потом вероятность практически никакая - с 1986 года на Ауди идут гидрокомпенсаторы.

    Теперь на счет нагара в коллекторе и моих путаных (для вас путаных) обяснений на счет него.
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, НАГАРА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО-ОПРЕДЕЛЕНИЮ. ЕСЛИ он там есть, то это уже неиспарвность, не важно какая.
    ****** Опять ошибочка. В ЛЮБОМ двигателе образуется нагар, т.к. все равно работают все системы. Но нагар в ИСПРАВНОМ двигателе находится в динамическом равновесии - сколько нагорает, столько и выгорает. Отложения нагара, согласен, говорят о нарушении динамичности процессов работы двигателя. Но что об этом судить - ведь суть-то первой темы - нагар-то есть!!! Значит уже нет смысла предполагать что его там не может быть - надо помогать человеку решать проблему!!!

    Просто что-то сам автор пропал - не написал - смотрел он или нет, что нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А мы и не ругаемся!!! Как раз про тебя вспоминал - куда ты запропастился!!!!
    К теме - обилие масла в воздухане говорит о плохом состоянии картерной вентиляции или ЦПГ или обоих сразу
    "Дырка" для вакуумника - это через неё производится отбор вакуума для работы вакуумного усилителя тормозов. Наводит на мысль... У тебя тормозуха не уходит? Так что убыль тормозухи есть, но явных потеков нет? Ась?

    ЗЫ - кстати уточни ТОЧНО в каких горшках нагар (считая от привода ГРМ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    ... и никуда я не пропадал...сижу, читаю и решаю: продавать машину сейчас или покататься до осени.
    Еще раз повторюсь: нагар был такой какой я написал (3-7 мм по окружности в двух трубах к цилиндрам (3,4 по ходу машины)), масло в воздушном фильтре было много, расход 1л на 2т, компрессию не проверял (хочу на недельке по этому поводу в сервис заехать).
    Еще одна особенность: после сборки коллектора обороты ХХ стали прыгать. Но думаю это не связанная с нагаром проблема.
    Теперь езжу на 3,5-4 тысячах оборотов. Думаю, мож нагар на клапанах поотлетает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #29 Lammer, 5 апр 2005
    Последнее редактирование: 5 апр 2005
    тормозуху один раз заливал недели три назад . Правда не обратил внимание как было при покупке (машина у меня с это нового года). А если уходит на что это указывает?

    кстати: в самом впускном коллекторе как раз было мало нагара (точнее он уходил вглубь к карбюратору недалеко), а вот в блоке цилиндров - тама как раз всё и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr_Warlock

    Dr_Warlock Bad e-mail

    24 мар 2005
    26
    Audi A6 2.4 BDV 2002 г.
    Зачем же продавать машину, если аппарат достойный?
    Просто поменяйте колпачки маслосъемные (это не дорого), кольца поршевый и вкладыши шатунные.
    Если будете делать самостоятельно, но запчасти обойдутся в ~2000 рублей и 2 дня работы. Если в сервисе, то как договоритесь за 1 день сделают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    --------Первоначальное сообщение от Lammer ------
    тормозуху один раз заливал недели три назад . Правда не обратил внимание как было при покупке (машина у меня с это нового года). А если уходит на что это указывает?

    *******Это говорит о том, что возможно тормозуха уходит внутрь вакуумного усилителя, а впускной коллектор, отсасывая воздух из вакуумника вполне может отсасывать и тормозуху (к примеру на кочках и т.п.), а тормозуха сгорает в горячем впускном - вот и нагар. Но это предположение...

    кстати: в самом впускном коллекторе как раз было мало нагара (точнее он уходил вглубь к карбюратору недалеко), а вот в блоке цилиндров - тама как раз всё и было.

    ******* Это вполне вероятно, т.к. впускной возле движка горячее, чем у карба - вот из за разницы температур и нагара больше... потом еще вопрос - охлаждающая жидкость не уходит?

    ДА, уточни какие именно по номерам горшки с нагаром!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Слишком много мелочей и так было.... так теперь еще и движек капиталить. Тут ведь как: можно вложить тыщ 20 и восстановить эту. Но потом я за эту цену не продам. Или продать и добавив эти же 20-30 штук купить достойный инжекторный папелац с ГУР, АБС, кондиционером и прочими опциями. Хотя вопрос на сколько они полезны????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863

    Вообще прежде чем заниматься ремонтом мотора необходимо как минимум сделать грамотный замер компрессии. И вот только на основе этих данных уже можно решать что делать.

    Насчет цен - я бы так однозначно не говорил. Дело вот в чем - старая машина обладает свойством одним тянуть другое. Т.е. сняв клапанную крышку для предполагаемой замены МСК, обнаружится, что еще подтекает масло через прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, ремень ГРМ пора менять, течет масло из под сальника валика привода вторичных агрегатов и из под сальника коленвала, прокладки поддона... Написал полный список, т.к. заметил (неоднократно) вот что - на старых машиных все прокладки и сальники старые. Стоит поменять один из текущих элементов и масло начинает сочиться из других мест более сильно, т.к. ему куда-то хочется деться, а одну возможность устранили. Это еще в дополнении к тому, что может и вентиляция картера уже не в лучшем виде, давление в подпоршневом пространстве уже поболее номинального...
    Потом, меняя МСК может оказаться, что пора гидрики менять...
    В общем бумерангом за МСК могут потянуться и другие вещи...


    В общем Lammer - прежде чем паниковать, по поводу предстоящих затрат - померяй компрессию, вот прямо недавно обсуждали как правильно это делать. Отпиши результаты, а там посмотрим... Ну и надо точно определить - уходит ли у тебя тормозуха, масло, охлаждающая жидкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Уже писал: 3 и 4 по ходу машины.
    На счет охлаждающей жидкости: уходила. Из-за этого коллектор и снял (резиновая прокладка на коллекторе сьёжилась). Есть неподтвержденное предположение, что еще цедит радиатор (не знаю как проверить: то ли снег тает, то ли тосол сочиться). Да и печка пахнет тосолом (хотя может она засасывала из моторного отсека...???).
    Теперь буду наблюдасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    понятно. Замеряй компрессию и отпиши что и как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #36 Lammer, 5 апр 2005
    Последнее редактирование: 5 апр 2005
    Воодушевили вы меня своими речами и я сразу после прошлого сообщения ломанулся в сервис мерить компрессию. Научил там мужика как это делать (только лямбда-зонд не знаю где находиться). По его словам компрессия замеряется после 3-5 оборотов двигателя (типа не больше, а то значения будут другие) интересный факт, вроде об этом еще не упоминалось.
    Дык результаты:
    при 5 оборотах двигателя 11-10-10-10
    при 10 оборотах двигателя 11-11-10,5-11
    Вот. Вроде неплохие результаты еще больше вводящие в ступор. Так из-за чего же в воздухане масло, если поршневая в норме??? Тут упоминалось, что причиной может быть засорение вентиляции...что это и как проверить? Или же это всё таки сальники клапанов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Лучше всего нагар , удаляется средством для кухни- Мистер Мускул для кухни - на нем написано - любит работу , которую вы терпеть не можете- растворяет все проверено
     
  18. Dr_Warlock

    Dr_Warlock Bad e-mail

    24 мар 2005
    26
    Audi A6 2.4 BDV 2002 г.
    Если в корпусе фильтра есть масло, значит в картере избыточное давление, оно может вызываться только износом компрессионных колец или засором системы вентиляции картера. В любом букваре ее можно найти, учтите, что в системе еще стоит сепаратор отделяющий пары от масла, он тоже имеет наглость засоряться. Все снимите и промойте, займет максимум 1 час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Еще раз:1) (просьба про букварь не упомянать) система вентиляции картера это, если я правильно понимаю, как раз та труба, через которую масло и льется в фильтр. Как она может быть засорена?
    2) Чтобы почистить сепаратор, что мне нужно заодно купить и поменять (а то надоело из-за каждой фигни в магазин ездить)??? Как я понимаю: ремень с роликом (давно хотел посмотреть на его состояние), прокладку под клапанную крышку, неработующие гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, МСК... Что еще, чтоб потом не разбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr_Warlock

    Dr_Warlock Bad e-mail

    24 мар 2005
    26
    Audi A6 2.4 BDV 2002 г.
    Там не этот патрубок засоряется, а другой идущий от картера к клапаной крышке. Но если Вы не будете читать букварь, то напальцах да еще и через инет, я не смогу Вам объяснить как ежики епуться.

    Что бы почисть сепаратор ничего не нужно из запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...