Ответ: Снижение веса S4 (B5) Ну я о том и грю - чтобы было согласована задняя ГП и коробка Более короткую ГП на S4/S6 можно найти либо с дизеля, либо с Фау, насколько я понял. Я сделал - коробка от Allroad 2.5TDi, задний мост от V8, центральный дифф RS4 2006, полуоси родные пока. Правда еще не ездил, но все передаточные отношения 4.11 Кстати, нужно поконкретнее определить, что такое максимальный момент для определенной коробки. Как тут пральна сказали, проходной момент (т.е. момент, который в состоянии переварить коробка), определяеца еще и инерциями машины. Только вот коробки на эсках разные, и каждая по своему работает с моментом. Помница Скиталец писал, что 012 хавно, а 016 если не ошибаюсь очень хорошо держит момент. У S4/S6 при стоковом весе коробка 01E будет жить и при 800, и при 1000 момента, только очень недолго (в зависимости от эксплуатации). Дизельные по-моему не будут крепче, по сути это те же 01E что и на эсках. На самом деле поляки и немцы таких вопросов не ставят - у них все 600-800 сильные эски ездят с родными коробками. Вспомнить S4 B5 польскую - у нее при заявленной массе 1200 (что сомнительно) и примерно таком же моменте стоит родная коробка. Так что рассуждать крепости коробки, в этом контексте - онанизмъ.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) а есть ЭВО SX 50, а то я за такого хотел зацепиться, а он уходил сцуко ниподецки. хотя у него просто наклейка была, может типо стерлась циферка
Ответ: Снижение веса S4 (B5) sx500 GT - это 420 сил <TABLE id=table2 cellSpacing=0 cellPadding=10 width="95%" border=0><TBODY><TR vAlign=top align=left><TD class=text width=275 height=244>1. Lancer Evolution VIII SX500-Light Это облегченная программа тюнинга, которая не требует полного перестра-ивания двигателя, что сильно снижает ее цену и делает ее доступной почти для всех желающих. При этом данная программа значительно добавляет мощности двигателю автомобиля (до 330 л.с.) и кардинально меняет его динамику. Она создана для клиентов, которые хотят неординарный автомобиль за очень умеренную цену. Недавние испытания на Дмитровском полигоне показали, что результаты разгона автомобиля 0-100 км/ч составили 4,6с. Цена стандартной комплектации программы Lancer Evolution VIII SX500-Light составляет 5 998 Евро. Гарантия: - при покупке нового автомобиля SX 500- Light - 1 год или 20 000 км на весь автомобиль, - при покупке программы SX 500- Light на выполненные работы и установленное оборудование предоставляется годовая гарантия. 2. Lancer Evolution VIII SX500 Это программа дает отличный баланс стоимости и повышения мощности (до 380 л.с.) В отличии от SX500-Light, программа включает в себя перестраивание всего двигателя с заменой шатунно-поршневой группы, что многократно повышает надежность двигателя. SX500 является одним из самых быстрых автомобилей и создан для тех кто хочет быть первым за поворотом. Испытания SX500 показали, что разгон 0-100 км/ч составил 4,49с. </TD><TD class=text width=275>Цена стандартной комплектации программы Lancer Evolution VIII SX500 составляет 9 998 Евро. Гарантия: - при покупке нового автомобиля SX 500 GT - 1 год или 20 000 км на весь автомобиль, - при покупке программы SX 500 GT предоставляется гарантия - 1 год на выполненные работы и установленные запчасти, гарантия на двигатель – 1.5 года, без ограничения пробега. 3. Lancer Evolution VIII SX500-GT Это гражданская версия гоночной машины для тех, кто не готов ни на малейшие компромиссы мощности. От штатного двигателя остается один только блок, а все остальное собирается на гоночных компонентах, включая турбину! Сочетание мощности двигателя (в 420 л.с.) и управляемости Mitsubishi Lancer Evolution дает полную возможность испытать ощущения настоящего гонщика. Расчетная динамика автомобиля составляет 4,2 с до100 км/ч. Цена стандартной комплектации программы Lancer Evolution VIII SX500-GT составляет 16 998 Евро. Гарантия: - при покупке нового автомобиля SX 500 GT - 1 год или 20 000 км на весь автомобиль, - при покупке программы SX 500 GT предоставляется гарантия - 1 год на выполненные работы и установленные запчасти, гарантия на двигатель – 1.5 года, без ограничения пробега. </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Снижение веса S4 (B5) За такие бабки.... такая гарантия .....акуеть......... Япы конкретно отжимают.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) самое интересное что на ни на одну ауди никто не даст никакой гарантии при подобном вмешательстве в двиг. Поинтересуйся что такое SX500 GT по-Спортмобилевски. :very_cool:
Ответ: Снижение веса S4 (B5) Интересовался и тесты видел/читал. Лучше вспомни какую гарантию дает АМГ...... Кстати, за такую сумму с С-ки(которая в стоке намного менее мощная) можно снять гораздо больше коней....и с большим ресурсом.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) читал-писал-сказали-рассказали... иди обратись с мерином E500 "туда где тюнят по АМГшному" и попроси вкрячить туда компрессор. потом расскажешь чё да как. ну дык если делать всё в гараже своими руками - то колхозный SX500 GT можно построить где нить в районе $5000 ещё раз повторяю: съездий в Спортмобиль и узнай хотя бы по запчастям - что такое SX500 GT. :very_cool:
Ответ: Снижение веса S4 (B5) то же что Макс с каширки сделает тыщ за 6. не об этом разговор. не сравнивай ж*пу с пальцем.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) ещё раз повторяю: съездий в Спортмобиль и узнай хотя бы по запчастям - что такое SX500 GT. :very_cool:
Ответ: Снижение веса S4 (B5) Далбак.. Далбак.. вся Москва уже в далбаках мля... и ни у кого не едет. а SX500 валят и щенят всех далбаков и прочих псевдобыстрых мегатюненых немцев.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) С дуру можно и педали золотые поставить на дешевый седан.......... Но Порше он при этом не станет.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) Да, только ЕВО СХ500 стоит 70000, а Ска 15000... И разница в 15 лет... Позор для ЕВО ИМХО.