Ответ: Снижение веса S4 (B5) вот например http://www.stasisengineering.com/Category_Detail.aspx?id=9&YR=2001&MK=Audi&EN=51&PID=98 апгрейд Торсена с базовых 50/50 распределения момента в сторону 66/33 или даже 80/20. С правильными углами и жесткой подвеской будет валить как ненормальная, субы, эвы и прочие бемеве отдохнут.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) ты как дешёвая жёлтая газетёнка: когда сказать нечего - цитируешь урывками.
Ответ: Снижение веса S4 (B5) Блин кое-как осилил, нафлудили дай боже Я понял что драгстер строить на базе С4 смысла особого нет, даже похоронил идею с РС-очными турбинами и прочим, слишком большие деньги, за малый результат.... Может из S6 на AAN чего выстроить?! Почитал темки, сделал вывод что за десятку килобаксов (а примерно где-то столько надо на доводку 2,7 мотора до 400 сил) из AAN можно где-то столько или даже больше снять, да и климы в ней нет, снимать не придется АКПП на ней правда, большой гемор ручку впихнуть, знает кто-нить, и реально на Москве найти живую 6-ти ступку?
Ответ: Снижение веса S4 (B5) коробку в районе $800 можно взять в идеале! + куча всего к ней (кардан, привода, кулиса КПП, педальный узел итд) + работа.. к тому ж она не легче S4, а по размерам даже чуть больше. вообщем та же фигня. но по мотору - да, дешевле намного. Драгстер из неё трудно слепить. а вот если S2 купе - то да! самый сладкий вариант!
Ответ: Снижение веса S4 (B5) Кондера нет, значит легче Да и потрошить не жалко сильно... А S2 думал, даже находил в германии за 5-ку, у нас слава богу с таможней проблемы нет как у вас, S2 максимум 800 евро растаможить Вот например http://www.mobile.de/SID87QzpiwBqd9...ch=pkw&sr_qual=GN&top=3&id=11111111238536503& Но для этого надо для начала хоть одну имеющуюся С-ку продать, у нас народ не очень жаждит их, почему-то за S6 10 килов уже полгода никто не дает, хотя машина в идеале
Ответ: Снижение веса S4 (B5) Такое ощущение, что в этой (из ссылки) S2 мотор от S4(2.7T), уж больно цифры мощности совпадают, хотя может я ошибаюст и в ней чипованный 2.2Т