A6 C5 Смесеобразование при работе на ГБО

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем anyjay, 16 янв 2019.

  1. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Привет.
    Проблема проявляется только на газу, на бензине всё ОК. Расход бензина 11.5, газ 16-18.
    ГБЦ 1-3цил. бедная смесь (лямбда скачет 7-15%), а ГБЦ 4-6 богатая (-5- -17%) это при обнулении в 32 группе и по ощущениям чуть потряхивает. В блоке имеряемых величин проскакивают пропуски по всем цил.
    Свечи (NGK), провода(NGK), катушка(NGK), клапан ВКГ(VAG), все вакуумные шланги новые, показания в 93гр. 1 и -1, работа датчика к/вала и р/валов проверено осцилографом, компрессия везде по 12 и набор быстрый. Топливные форсунки перекинуты справа на лево и проверены на стенде, думал может подтекают и со смесью мутят. Смесь по R и L гбц осталась без изменений, лямбды местами менял - результат тот же. Катализаторов нету, но противодавление замерял. Короче тупик какой то...

    ГБО новое BRS . Рампы ГБО подкидывали другие с форсунками всборе, смесь не меняется, ЭБУ гбо подкидывали новый - результата нет. ГБОшники гонят на систему зажигания, в сервисах при вём желании поменять ничего не могут, причем я не против.
    Подкиньте идею что ещё проверить можно...
     
  2. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    На бензине лямбды около 0 крутятся.
     
  3. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Оборудование ГБО - BRC
     
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Попробуй поменять лямбды местами. Просто дабы исключить этот вариант. Они могут как любой датчик чудить.
     
  5. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Пробовал - смесь не переходит. Лямбда тоже одна новая (Denso)
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.441
    А6 2.4L
    Значит положено на бензине ездит, нечего всякую фигню в не тыкать.
     
  7. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Ожидаемый ответ! И самый простой
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.441
    А6 2.4L
    Если даже ГБО-ки руки разводят, это они должны ответить.
     
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    физически перекручивал местами ?
     
  10. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #10 dmvoloshin, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    Думаю твоя проблема будет в подсосе воздуха на бедной голове, возможно по линии вакуума.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #11 Petrovish, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    Ну подкинь для газа мотор со СЖ 11,5 ед., и станут лямбды крутиться около нуля, также как на бензе. Хотя нет, не станут, - у газа фракционный состав другой. Как калибровки по смеси на газу не крути, а "колбаса" это ливерная.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #12 Petrovish, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    Та голова бедная, которая не понимает - что скорость сгорания зависит не столько от величины избытка воздуха, как от значения температуры такта сжатия в моторе.
    Если давление сжатия достигает температур свыше 300 гр., то обеднённые смеси работают с такой же производительностью как и стехиометрические.
    Вот почему под газ (в правильном случае) требуется повышенная форсировка мотора.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Переводя серийный бензиновый мотор на газ, ты думал кого-то обмануть?
     
  14. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Подсос уже исключаю. Дымогенератор раза три подключал. Все вакуумные шланги заменил на всякий случай, клапана вакуумной системы работают правильно.
     
  15. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Да
     
  16. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Да
     
  17. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Ну сам понимаешь что чудес на свете не бывает.
    А у тебя на двигателе ЕГР случайно не на "бедной голове"?
     
  18. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Про то что чудес не бывает слышал много раз, да и сам знаю, но уже начинаю сомневаться. ЕГР не стоит вообще.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На инфинити QX4 с V6 3,5 оказалось возможным уменьшить расход бензина с 18-ти л. до 12-ти (да ещё на 92-м), это в чисто в ездовом цикле, и вероятно это ещё не предел. Тогда зачем убиваться газом, да ещё с таким гиморром?
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Хватит!!! Хватит горшочек, не вари!!!:rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes: