Привет. Проблема проявляется только на газу, на бензине всё ОК. Расход бензина 11.5, газ 16-18. ГБЦ 1-3цил. бедная смесь (лямбда скачет 7-15%), а ГБЦ 4-6 богатая (-5- -17%) это при обнулении в 32 группе и по ощущениям чуть потряхивает. В блоке имеряемых величин проскакивают пропуски по всем цил. Свечи (NGK), провода(NGK), катушка(NGK), клапан ВКГ(VAG), все вакуумные шланги новые, показания в 93гр. 1 и -1, работа датчика к/вала и р/валов проверено осцилографом, компрессия везде по 12 и набор быстрый. Топливные форсунки перекинуты справа на лево и проверены на стенде, думал может подтекают и со смесью мутят. Смесь по R и L гбц осталась без изменений, лямбды местами менял - результат тот же. Катализаторов нету, но противодавление замерял. Короче тупик какой то... ГБО новое BRS . Рампы ГБО подкидывали другие с форсунками всборе, смесь не меняется, ЭБУ гбо подкидывали новый - результата нет. ГБОшники гонят на систему зажигания, в сервисах при вём желании поменять ничего не могут, причем я не против. Подкиньте идею что ещё проверить можно...
Попробуй поменять лямбды местами. Просто дабы исключить этот вариант. Они могут как любой датчик чудить.
Ну подкинь для газа мотор со СЖ 11,5 ед., и станут лямбды крутиться около нуля, также как на бензе. Хотя нет, не станут, - у газа фракционный состав другой. Как калибровки по смеси на газу не крути, а "колбаса" это ливерная.
Та голова бедная, которая не понимает - что скорость сгорания зависит не столько от величины избытка воздуха, как от значения температуры такта сжатия в моторе. Если давление сжатия достигает температур свыше 300 гр., то обеднённые смеси работают с такой же производительностью как и стехиометрические. Вот почему под газ (в правильном случае) требуется повышенная форсировка мотора.
Подсос уже исключаю. Дымогенератор раза три подключал. Все вакуумные шланги заменил на всякий случай, клапана вакуумной системы работают правильно.
Ну сам понимаешь что чудес на свете не бывает. А у тебя на двигателе ЕГР случайно не на "бедной голове"?
Про то что чудес не бывает слышал много раз, да и сам знаю, но уже начинаю сомневаться. ЕГР не стоит вообще.
На инфинити QX4 с V6 3,5 оказалось возможным уменьшить расход бензина с 18-ти л. до 12-ти (да ещё на 92-м), это в чисто в ездовом цикле, и вероятно это ещё не предел. Тогда зачем убиваться газом, да ещё с таким гиморром?