Всех приветствую Недавно приобрел Ауди 90 с мотором 2,3 И случилась беда Ехал сегодня на подъем и вдруг мощность упала, нажимаю сильнее на газ сизый дым повалил из глушителя. Под капотом какой то лязгающий металлический звук. Дальше остановился , а мотор работает на 3 цилиндрах Заглушил Попытался завести А из выхлопа Сизый дым так еще и не реально горячий Разбирать мотор узнавать пока не хочу Так как пахнет дорогим ремонтом Который я ближайший месяц не потяну Может кто сталкивался и сможет описать примерно что там произошло
Разбирать конечно придётся по любому. Но если есть желание узнать что произошло. Проверяем состояние ЦПГ. Замер компрессии укажет есть проблема в цилиндрах или нет. Подача воздуха под давлением. в цилиндры ( а если ещё и с дымом).Покажет конкретную проблему по цилиндром. Конкретно укажет о состоянии Клапанов ( и укажет какой именно.) колец поршней
Если здесь проблема с прокладкой ( прокладка ГБЦ ) То проверкой как я написал выше и это вычисляется запросто.
Я конечно понимаю Что без разбора тут никак Но у меня на данный момент стоит интерес к тому чтобы Узнать все возможные причины Не
Судя по описанию проблемы, там перескочил ремень ГРМ и клапана встретились с поршнями. Проверь метки ГРМ - это минутное дело, а результат скажет сам за себя.
откуда ты знаешь сколько раз с бошки срезали.. и на ходу может и загнуть. но мне думается там оторвало либо втулку либо клапан либо рв вышел из чата. у меня лопался на ааре как раз за шейкой доп.вакуума. правда когда лопнет рв она не заведется больше!
Я все же думаю что это прокладка, так как все симптомы указывают именно на неё, у других двигателей именно так и проявляется пробитая прокладка, но не исключено что проблема ещё в чем-то, в той же системе грм. Надеюсь что тебе повезло и отделаешься прокладкой. Всем добра)))
потому что я моторов собрал разобрал нормально так. как своих так и чужих. можно и дистанционно помочь но нужен адекватный пользователь который отвечает на вопросы поставленные. а не вопросом на вопрос.