Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алекс-мож, 18 мар 2006.

  1. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Турбина работает ВСЕГДА ! Но до поределнных оборотов от нее нет толку ! Так что лажа..
    Моя 1.9 ТДИ после 100 разгонялась очень шустро ...в общем что то у тебя не так .. и 1.9 ТДИ явно не равен 1.2 бензину :))
    140 150 маловато ) в паспорте на нее максималка 185 ..я её 9 летнюю разгонял до 195 по прямой ) с Автоматом к тому же.

    pau
    вот наткнулся .
    тут
     
  2. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Алекс-мож
    А в TDI буковка I то обозначает ?)))
    Ну форсунки отдельно моют.. ультразвуком 2000 р стоит ..а вот остальное не спрашивал..не узнавал.. просто я залил недавно солярку и ездил дымил как безумный .. думал форсунка ..откручивал на рабочую толку 0 .. 2 раза на сервисах был ничего сказать не могли ) а потом новую залил и все ок )
    И че то мне кажется дерьмо то там где нибудь осело..
     
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Гворят на Лукойле хорошая,Евро 4,а на ТНК и ВР,говорят не очень!А какие присадки кто льёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    AlexRS
    Вот как раз с ЕВРО 4 я и дымил ))) Как грузовички )
    Сзади машин видно не было )
    НА Бп правда не очень а ТНК или М я не понимаю че там у них но у нас все ТНК теперь М-ки ..мне нравится )
    Лью присадки только зимой ..Антигель чтоб не густела )
    Если ТВ смотрели этой зимой на дальнобойщике замерзла находу соляра )
     
  5. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    А всякие присадки типо для очистки форсунок и удаления воды,не льёш?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Неа (
    По моему форсунки если чистить то целенаправленно ..а воды откуда ? я с топливного конденсат сливаю и все.. чесно говоря просто до недавнего времени вообще мало интересовался ремонтом и обслуживанием авто.. по этому это все упустил ) наверстаю: )
     
  7. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    :p ..... :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бывалый

    Бывалый Участник форума

    3 фев 2006
    450
    Восьмёрка
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Читал, читал я Ваши мысли мужики ... Вы ему предлагаете все уже тонкости работы дизеля. а как на счет просто померить компрессию как следует?????
    а вот по поводу того что движок весь в масле... очень похоже на то что он так сказать САПУНИТ , а это уже пи..ец твоему двиглу.
    как то у меня был мерин 124 , 3 литровым дизелем. двигло было мертвое. компресии никакой и сапунил. продал его нахрен куда то в область.
    по моему дизеля продают если токо ему уже кирдык. а иначе зачем??? саляры полно левой, у тех же солдат купить можно или еще где, короче не езда а халява, зачем продавать??? зимой 100% надо лить присадки,(где то 120-150 рублей стоить тебе будет на полный бак солярки) для повышения качества солярки. ну а летом желательно, иначе дизель твой будет постоянно барахлить, дымить, и не тянуть. у турбины обычно забиваются тоненькие трубочки маслянные, изи за плохого масла, или просто как говорится вовремя не меняли, а из за этого накрывается турбина. цена востановленной с гарантией где то 800 евро.
    в нете есть ребята которые чинят и диагностирую дизеля прямо как сказать на дороге. приезжают к тебе и все делают. у них передвижной сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Похоже очень.... ндаа... но отличия всётаки есть.... если нет компрессии то он, что на холодную, что на горячую тянуть не будет....... а тут на холодный двигательтянет..... :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бывалый

    Бывалый Участник форума

    3 фев 2006
    450
    Восьмёрка
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    У меня такая фишка была: дизель был воздушный. сапунил. и это еще не все. стал плохо заводиться. решил проверить компрессию и ужаснулись. из 6 горшков токо в одном была более менее нормальная. а именно вместо положеных 20-22 , была где-то 18. в остальных 8, 10, 13. разброс дикий. думали не правильно отрегулирован ТНВД. форсунки и т д. регулировали что только не делали, бесполезно.
    а по поводу как тянет. то у меня летал дай дорогу и причем на автомате. можно еще натянуть тросик газа и тогда вообще ураган, выстреливает как спорткар.( автомат просто переключаться будет на максимальных оборотах (дизеь правда тоже быстро умрет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Выстави УГОЛ опережения,зажигания,
    По твоим рассказам скорее всего поздний вспрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Врят ли , машина бы тупила и на холодном движке...., а так только на полностью прогретом, да и то только через км эдак 5 езды........ фильтр воздушный засран в усмерть, но поменять не смог..... нет в магазине.... Есть мысль, что при полном прогреве, двигатель просит меньше топлива и БОЛЬШЕ ВОЗДУХА, а воздуха то и нема... Как насчёт реальности этого варианта?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Вобщем только запугаете человека :nod: ....
    Делать надо диагностику !
    Я с ходу только две причины назову -расходомер, датчик темп.-давления - с ними я сталкивался...
    Брал машину как ты ,не едущюю...На сервис специально не поехал - "грузил" человека на турбину ....Собсно ценой остался доволен....на авто... :nod:
    Оказалось угадал - мелочь - расходомер воздуха!150у.е. (а я 1000 скинул :rock: )

    Масло может быть из соединений резиновых патрубков впуска - они замасливаются сильно ,если старые и нарезаны хомутами ...или вообще не герметичны - тут может крыться и потеря мощности!
    Хотя - дырка во впуске ,грязный фильтр - это приведёт к ПОСТОЯННОМУ снижению мощности ....
    :shock: - а у тебя иногда как бы едет ...или действительно "как бы..."

    Мотор сейчас на холодную как заводится? Если нормально - о компрессии пока можешь не парится!
    Для дизеля компрессия - это жизнь :nod:

    Ещё я бы снял "катализатор" (правильнее на этих авто наверно будет - дожигатель ) и промыл его хорошенько под давлением - там просто соты из фольги и сажей забиваются хорошо - может создавать хорошее противодавление !
    Я когда удалял эту хрень - хорошая горочка из сажи получилась :nod: , просто как купил - промыл ,проехал 50тыс.км. , снова снял промыть....увидел сколько там опять наросло и решил вообще с этой операцией покончить....Нехорошо может это ,но машине "выдыхать" явно лучше стало!
    Короче сделай поначалу те вещи ,в которых ты будешь уверен ,что при диагностике ,тебе ИЗ ЗА НИХ не приговорят исправные детали :umnik: На диагностике НИКТО тебе противодавление мерять не будет! Учти! Скажут трбина в масле -надо менять!(хотя это вообще не показатель! Туда вентиляция картерных газов подходит - на вход турбины :nod: )
    Поменяешь - всё по старому...И что делать - тратить деньги дальше :unhappy:
    Надо быть уверенным ,что никакой примитивной неисправности нет....Да и вообще машинке полезней будет если все ф-ра ,масла и патрубки проверишь(!!!!!), промоешь (ну или удалишь катал.) и тогда на диагностику!
    Вобщем ,если что спрашивай - я ещё завтра буду ,а потом дней на 7-10 пропаду :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Я кстати тоже грешу на катализатор, но .... короче- автомобиль на холодную тянет ТОЧНО, на горячую (темп. охлаждающей 90 градусов) машина НОРМАЛЬНО тянет минут 10-15, потом писец, как забит катализатор (один в один, на скорпе такое проходил, но там вроде, что на холодную, что на горячую одна картина).....
    Вопросы и выводы:
    1) Катализатор - по идее, что на холодную, что на горячую, не тянуло бы.. (или там соты при нагреве слипаются!!??)
    2)Датчик объма воздуха - таже картина
    3)Воздушный - может быть, но тоже сомнительно
    4)"Зажигание" - тогда и ПЕРВЫЕ 10-15 МИНУТ ЕЗДЫ, БЫЛИ БЫ ПРОБЛЕМЫ....
    5)Топливный фильтр - вполне может быть забит (менялся примерно 2 года назад, кстати воздушный похоже тоже )
    Завтра на учёт поставлю и начну потихоньку усё выменивать... Сервисов по дизелям у нас нема, поэтому с диагностикой проблемы, хотя посмотреть не отказываются, но посмотреть и я могу.. :umnik: Масло из под крышки клапанной идёт, прокладка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    небольшие выводы 4х дневной эксплуатации :
    1) поменял фильтры- не помогло.....
    2) выяснил, что машинка начинает "тупить" через неодинаковое кол-во времени, но всегда на прогретом двигателе (может через 1 км., а может и через 50км)
    3) если машину заглушить, а потом завести через 2-3 секунды, всё вновь ОК... на неопределённое время...
    4) в топливном фильтре ВСЕГДА нехватка топлива (т.е. откручивая винт прокачки, никакой солярки или пузырьков, нет....)

    Вопрос: какие шансы, что это катализатор?! (на сервисе предлагают только вырезать нах....., а енто значит, в случае ошибки, дополнительный шум, да и глушителю не очень это полезно....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    новое дополнение - если заглушить авто, а потом СРАЗУ завести, то всё становится нормально, на неопределённое время..... ХЕЛП!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...