Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алекс-мож, 18 мар 2006.

  1. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    хм.... ну так она и так тупит.... она наоборот ИНОГДА не тупит.... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Может с топливного фильтра начать?
     
  3. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Начну с понедельника..... :dead: Пока советы грамотных людей собираю.... а потом уже начну эксперементировать........ :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    А какой пробег? Если не секрет...

    При неисправности расходомера дымить будет...:hi:
     
  5. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    ну и с воздушного заодно.. 300 р погоду не сделают )
     
  6. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    не дымит.... вроде... 236 тыс. Может расходомер почистить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    pau дымит так же при плохой солярке ( было на Лукойле ) и мертвой / заргрязненной форсунке )
     
  8. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    согласен.. счас съезжу заменю, если в магазине найду... :shock: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Алекс вот ты купил на свою голову () у меня хоть годок 96 прошла 160- тыщ..и проблемы были только мелкие ..никаких глобальных )
     
  10. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    #30 vbnzq75, 19 мар 2006
    Последнее редактирование: 19 мар 2006
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Для начала смени топливный и воздушный фильтра. Про экономичный режим - туфта. Турбина работает от 2000 и выше , поскольку ниже движку мощи хватает и он работает как отмосферник , а дальше вступает турбина даёт воздух и вот тебе плюс в моще. Там может быть дополнительный фильтр топлива маленький такой он мог забиться.Если есть б.комп.Как сказали выше диагностика турбины ничего не даст поскольку там нечего диагностировать . Другое дело систему впрыска и ит.д.

    Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)?


    Овет: 99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа). Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности.
    Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9".
    Во-вторых, холостой ход. На холостом ходу комп должен показать "0,3..0,4". Как правило, "0,4". Климатроник здесь и далее должен быть выключен. Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "hitachi" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"...
    В-третих, "принудительный холостой ход". Разогнавшись на 3-й, сбросить газ и смотреть на комп. Должно быть 0,2...0,3, не больше.
    В-четвёртых, максимальное давление. Оно разное для разных типов моторов. МС - "1,4" по компу, Kg, 1В, 2В и иже с ними - "1,6". Если давление как бы "ограничено" чем-то и "не добирает" - море причин, из-за чего это может быть. Стандартные - это плохой бензин или рваный шланг-сильфон, соединяющий интеркулер и впускной коллектор (в районе дросселя). Аналогично может быть от плохого масла.
    В-пятых, нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин.
    В-шестых, "завершение". Мотор должен весело раскручиваться до "отсечки".
    Самое надёжное - дать прокатиться на машине кому-нибудь из тех, кто ездил не на одном турбомоторе от Ауди.
    Может подойдёт и тебе.:hi:
     
  11. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Это ты про бензиновые написал ?
    В дизелях показание манометра такие же должнвы быть ?
    Нету по мойму Ауди А4 ДИзельных 10 клапанновых.
     
  12. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    А на какой заправке хорошая саляра?Или где заправляться?А как саляра у камазистов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Ага, по 2,5 клапана на цилиндр...:shock:
     
  14. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    AlexRS

    Методом проб выявились заправки после которых машина вела себя лучше всего
    ТНК
    М
    вот и все ) там она зараза правда дорогая очень... а еще слышал люди заказывают баки 500 литровые из Европы ..дороже получается но говорят разница охренительная..
     
  15. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Блин, не по 2.5, а 2+3!!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Алекс-мож

    вообще я собираюсь промыть всю топлвину систему..что и тебе советую сделать..
    правда пока не определился сам колдовать буду или обращусь в Дизель центр ..
    Если б нашелся человек который поэтапно раскажет как делать то сам скорей всего )
     
  17. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Dmfkeeper
    да на дизелях по 2 клапана на цилиндр..
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    Если не секрет: чем и как хочешь промыть?:confused:
     
  19. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    негде мне эти показания посмотреть..... т.е. экранчика на турбину нема.... :shock: Сейчас покатался, вроде работает, но иногда кратковременные провалы случаются..... может так и должно? ( По сравнения с 1.6 этот дизель - 1,2 передача пооборотестее, 3 также, 4 и 5 гораздо медленнее..... Хотя скорость 140 -150 вроде набирает, но тяжело (с горки приимущественно))
    Так и должно быть? Может ли, когда мало топлива в баке, насос воздух хватать и турбина не работать?! (бред вроде, но предупреждение бывшего владельца....) :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алекс-мож

    Алекс-мож Участник форума

    2 май 2005
    149
    Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет....

    ну инжектор моют, знаю..... а тут как?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...