Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... хм.... ну так она и так тупит.... она наоборот ИНОГДА не тупит....
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... Начну с понедельника..... Пока советы грамотных людей собираю.... а потом уже начну эксперементировать........
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... А какой пробег? Если не секрет... При неисправности расходомера дымить будет...
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... ну и с воздушного заодно.. 300 р погоду не сделают )
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... не дымит.... вроде... 236 тыс. Может расходомер почистить?!
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... pau дымит так же при плохой солярке ( было на Лукойле ) и мертвой / заргрязненной форсунке )
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... согласен.. счас съезжу заменю, если в магазине найду...
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... Алекс вот ты купил на свою голову () у меня хоть годок 96 прошла 160- тыщ..и проблемы были только мелкие ..никаких глобальных )
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... Для начала смени топливный и воздушный фильтра. Про экономичный режим - туфта. Турбина работает от 2000 и выше , поскольку ниже движку мощи хватает и он работает как отмосферник , а дальше вступает турбина даёт воздух и вот тебе плюс в моще. Там может быть дополнительный фильтр топлива маленький такой он мог забиться.Если есть б.комп.Как сказали выше диагностика турбины ничего не даст поскольку там нечего диагностировать . Другое дело систему впрыска и ит.д. Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)? Овет: 99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа). Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности. Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9". Во-вторых, холостой ход. На холостом ходу комп должен показать "0,3..0,4". Как правило, "0,4". Климатроник здесь и далее должен быть выключен. Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "hitachi" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"... В-третих, "принудительный холостой ход". Разогнавшись на 3-й, сбросить газ и смотреть на комп. Должно быть 0,2...0,3, не больше. В-четвёртых, максимальное давление. Оно разное для разных типов моторов. МС - "1,4" по компу, Kg, 1В, 2В и иже с ними - "1,6". Если давление как бы "ограничено" чем-то и "не добирает" - море причин, из-за чего это может быть. Стандартные - это плохой бензин или рваный шланг-сильфон, соединяющий интеркулер и впускной коллектор (в районе дросселя). Аналогично может быть от плохого масла. В-пятых, нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин. В-шестых, "завершение". Мотор должен весело раскручиваться до "отсечки". Самое надёжное - дать прокатиться на машине кому-нибудь из тех, кто ездил не на одном турбомоторе от Ауди. Может подойдёт и тебе.
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... Это ты про бензиновые написал ? В дизелях показание манометра такие же должнвы быть ? Нету по мойму Ауди А4 ДИзельных 10 клапанновых.
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... А на какой заправке хорошая саляра?Или где заправляться?А как саляра у камазистов?
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... AlexRS Методом проб выявились заправки после которых машина вела себя лучше всего ТНК М вот и все ) там она зараза правда дорогая очень... а еще слышал люди заказывают баки 500 литровые из Европы ..дороже получается но говорят разница охренительная..
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... Алекс-мож вообще я собираюсь промыть всю топлвину систему..что и тебе советую сделать.. правда пока не определился сам колдовать буду или обращусь в Дизель центр .. Если б нашелся человек который поэтапно раскажет как делать то сам скорей всего )
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... Dmfkeeper да на дизелях по 2 клапана на цилиндр..
Ответ: Сменил машинку на дизелёк.... нужен совет.... негде мне эти показания посмотреть..... т.е. экранчика на турбину нема.... Сейчас покатался, вроде работает, но иногда кратковременные провалы случаются..... может так и должно? ( По сравнения с 1.6 этот дизель - 1,2 передача пооборотестее, 3 также, 4 и 5 гораздо медленнее..... Хотя скорость 140 -150 вроде набирает, но тяжело (с горки приимущественно)) Так и должно быть? Может ли, когда мало топлива в баке, насос воздух хватать и турбина не работать?! (бред вроде, но предупреждение бывшего владельца....)