итак- результат, втулка уничтожена, остатки датчика извлечены. при установке вазовского датчика втулка не нужна. но как мне показалось зазор с вазовским датчиком великоват.. и ещё на будущее, чтоб не лохануться как я. прежде чем пытаться выбить неисправный датчик,отрежте в 5 см от датчика провода и прозвоните их, вероятнее всего датчик исправен, а обрыв в проводе.
Если уж быть предусмотрительным то во первых: надо иметь прибор, чтобы можно было прозвонить провод и зазор посмотреть,во вторых: провод обычно ломается в подвижной его части, если там лечить то это не надолго поэтому надо полностью менять подвижную часть для этого надо иметь ещё один датчик ( пускай не рабочий), с этого датчика, с неподвижной его части около фишки, срезать кусок и ставить его на свой датчик, в третьих: надо потом установить правильное расстояние( что надо тебе кстати сделать) провода от фиксированных частей на кузове и подвески, если сделаешь чуть короче то будет натяжка сделаешь чуть длиннее об колесо протрёт.
Вот нахера с таким ремонтов вообще в машину лезть... Втулка то да, конечно не нужна, а то что потом зазор будешь ровнять раз в неделю - это так, ерунда... И про провод просто смех - а элементарно тестером перед этим варварством с выбиванием не судьба подойти и померить?
Такую ерунду мусолите.... Лишний провод заправил в подкапотку и все - ничего не протрет. Изначально подход даже не дилетантский( еще хуже ) - сопротивление и амплитуду сигнала колхозного и оригинального датчиков сравнивать ТС не стал, информации о полной совместимости нет - считай вся работа насмарку, больше на онанизм смахивает, чем на решение проблемы Потом появится тема "Бьет АБС сразу при трогании", или "Постоянно срабатывает АБС и от перегрева отключается блок клапанов" и т.д. Вот сделаешь все, время и денег потратишь - а мозг АБС скажет: - "..идите нах....в лес/баню))) Сигнал с датчика вижу - да не тот, сравнить его с другими датчиками не могу, ибо сопротивление слишком большое/маленькое, амплитуда сигнала така же большая/маленькая, хрен вам, а не нормальную работу, получите ошибку на диагностике и все..."
втулка не нужна, потому что вазовский датчик по диаметру садится чётко с небольшим натягом. а про прозвонку провода: если все такие дохера умные, то почему все пишут, про замену датчика, а совета что: "ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА ОТРЕЖТЕ ОТ ДАТЧИКА ПРОВОД И ПРОЗВОНИТЕ ЕГО" нигде нет???
Не переживай ты по " ушедшему" датчику, лучше думай как не ошибиться как новый поставить. Скорей всего у тебя стандартная ситуация, когда шрус с перекосом ставят и датчик закусывает. Датчику конец приходит, край расплющивает из за чего чаще всего потом этот датчик вытащить просто так не возможно кроме как способом которым ты извлёк, так часто бывает ( не слушай умников ), ну мы, например, стараемся втулку сохранить.
а если все датчики авс на вазоыские махнуть? и сопротивление примерно ровное будет. с наступающем всех!))