смена приборки и абс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем canek2410, 12 дек 2015.

  1. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    итак- результат, втулка уничтожена, остатки датчика извлечены. при установке вазовского датчика втулка не нужна. но как мне показалось зазор с вазовским датчиком великоват..
    и ещё на будущее, чтоб не лохануться как я. прежде чем пытаться выбить неисправный датчик,отрежте в 5 см от датчика провода и прозвоните их, вероятнее всего датчик исправен, а обрыв в проводе.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так ЭБУ ABS принял не родной датчик?
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если уж быть предусмотрительным то во первых: надо иметь прибор, чтобы можно было прозвонить провод и зазор посмотреть,во вторых: провод обычно ломается в подвижной его части, если там лечить то это не надолго поэтому надо полностью менять подвижную часть для этого надо иметь ещё один датчик ( пускай не рабочий), с этого датчика, с неподвижной его части около фишки, срезать кусок и ставить его на свой датчик, в третьих: надо потом установить правильное расстояние( что надо тебе кстати сделать) провода от фиксированных частей на кузове и подвески, если сделаешь чуть короче то будет натяжка сделаешь чуть длиннее об колесо протрёт.
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот нахера с таким ремонтов вообще в машину лезть...
    Втулка то да, конечно не нужна, а то что потом зазор будешь ровнять раз в неделю - это так, ерунда...:cry::cry: И про провод просто смех - а элементарно тестером перед этим варварством с выбиванием не судьба подойти и померить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Такую ерунду мусолите.... Лишний провод заправил в подкапотку и все - ничего не протрет. Изначально подход даже не дилетантский( еще хуже :cry::cry::cry:) - сопротивление и амплитуду сигнала колхозного и оригинального датчиков сравнивать ТС не стал, информации о полной совместимости нет - считай вся работа насмарку, больше на онанизм смахивает, чем на решение проблемы:cry::cry: Потом появится тема "Бьет АБС сразу при трогании", или "Постоянно срабатывает АБС и от перегрева отключается блок клапанов" и т.д.
    Вот сделаешь все, время и денег потратишь - а мозг АБС скажет: - "..идите нах....в лес/баню))) Сигнал с датчика вижу - да не тот, сравнить его с другими датчиками не могу, ибо сопротивление слишком большое/маленькое, амплитуда сигнала така же большая/маленькая, хрен вам, а не нормальную работу, получите ошибку на диагностике и все..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ну вроде как ставят волговские и ничего,работают...и даже вроде как без ошибок..
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    :dash::dash::dash: И много так деталюшек наугад ставят?....:cry::cry: Да еще и в тормоза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Умный!!!
     
  9. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    втулка не нужна, потому что вазовский датчик по диаметру садится чётко с небольшим натягом.
    а про прозвонку провода: если все такие дохера умные, то почему все пишут, про замену датчика, а совета что: "ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА ОТРЕЖТЕ ОТ ДАТЧИКА ПРОВОД И ПРОЗВОНИТЕ ЕГО" нигде нет???
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не переживай ты по " ушедшему" датчику, лучше думай как не ошибиться как новый поставить.
    Скорей всего у тебя стандартная ситуация, когда шрус с перекосом ставят и датчик закусывает. Датчику конец приходит, край расплющивает из за чего чаще всего потом этот датчик вытащить просто так не возможно кроме как способом которым ты извлёк, так часто бывает ( не слушай умников ), ну мы, например, стараемся втулку сохранить.
     
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.681
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а если все датчики авс на вазоыские махнуть? и сопротивление примерно ровное будет. с наступающем всех!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    то же самое будет что и с родными))
     
  13. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.681
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а что тогда голову морочат? я на миууб ставил один. лет пять уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...