смена приборки и абс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем canek2410, 12 дек 2015.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Очень даже забиваются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А чем они забиваются, интересно? Вроде как датчик должен реагировать на металл. На пыль, на дерево, на камень не должен реагировать ( сколько не пробовал не реагирует, только на металл). А металлу откуда там взяться, кроме самой гребёнки?
     
  3. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Треснул пыльник ШРУСа..смазка обосрала саму гранату , ну и всё вокруг.
    Тут же загорелась лампочка АБС.
    Замена пыльника , чистка до блеска от вылетевшей смазки гребёнки ШРУСа..вуаля - лампочка погасла , АБС работает.
    (это из личного опыта)
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На смазку что ли среагировал датчик? Или смазка среагировала на зазор? Или какое нибудь другое объяснение есть?
     
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    #65 Meow, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Обьяснение простое.
    В идеале датчик видит зубцы и впадины гребёнки , которые при вращении колеса создают в датчике электрический сигнал (обычная электромагнитная индукция).
    После загрязнения гребёнки смазкой и пылью и грязью с дорожного покрытия , датчик перестал видеть зубцы и впадины..видел только однородный грязный ужас и сигнал никуда не подавал.
    Сигнала с датчика нет - лампа на приборке показывает неисправность АБС.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Грязью забивается гребёнка, и это часто бывает причиной проблемы с работой АВС.
    Как влияет грязь, понятия не имею. Но с чем сталкивался лично и не один раз, я написал. После чистки гребёнки, всё начинало нормально работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Зубцы от датчика ни куда не денутся. Там должен быть минимальный зазор в который ни какая грязь не должна залезть., а если и залезла то это уже другая неисправность - слишком большой зазор. Когда мимо датчика проходит впадина то металл отдаляется от датчика и если во впадине есть грязь, ну я ладно как то поверю что оно создаст помеху изолируя металл отдаляя его во впадине от датчика. Так это только улучшит сигнал. Или грязь то же индуктивность в датчике создаёт?
    Полтора десятка лет ремонтирую ABS, и до сегодняшнего дня ни разу не чистил гребёнки (тфу -тфу- тфу).
     
  8. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    я прочистил передние, гребёнок было не видно, до задних не добрался. проблема так и осталась, лампа загорается при разгоне выше 7-10км/ч. если сразу после запуска лампа не загорается, значит датчики живые?
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #69 MCIRI, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Твой комп АБС не все неисправности после запуска контролирует, даже о банальном обрыве он сразу не сообщает.
    А ты ещё о работе с тестером результата ни какого не выдал, то что ты написал в 59 посту, это не результат.
     
  10. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    #70 canek2410, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    то ли тестеру хана,то ли ещё чего, он показывал какую-то фигню. тыкал в контакты на колодке, тестер на все датчики в колодке реагировал норманьно, а главное одинаково, но на правый передний датчик ноль реакции,короч, нервов не хватило тестер я разбил, всё-равно на нём амперметр не работал...
    так вот о чём я. решил потыкать прозвонкой(проводок с коробочкой на батарейках,с иголкой и двумя диодами) так вот на трёх датчиках красный диод загорался в пол накала, а передний правый не звонился, пробовал и на колодке блока и на штекерах датчиков. здесь писали, что пойдёт ДПКВ от ваза или это всё финты ушами и
    искать с разборок лучше?
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Есть подозрения на датчик, надо менять вдруг прокатит на авось и заработает АБС . А вообще для полноценной проверки работы узла датчик - гребёнка - колесо, нужен полноценный прибор. А так всё получается на авось.
    Он что дешевле этот датчик? Лучше родной и новый. Б/у то же может быть на подходе.
     
  12. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    ну вряд ли родной стоит 300 рублей. да и говорили, что подходит вроде как идеально кроме разъёма
     
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    а что с ним может быть? Он же не изнашивается. Либо работает либо нет
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Очень странное утверждение. Со временем изнашивается все, у всего есть "наработка на отказ" исчисляемая часами.
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    :thumbup: наш человек! :D

    Я тоже бывает нах всё бью, когда что-нить не получается :laugh:

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У проводки датчика условия жёсткие. При каждом повороте колеса вправо - влево проводка работает на скручивание, а то и на растяжение - сжатие ( если расстояние крепления фиксирующих точек проводки на кузове и подвески изменишь чуть больше или меньше).
    Проводка ломается часто, в неприятном месте лечить её в том месте не надолго.
    В разных условиях проводки работают, может быть не надолго.
     
  17. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    я купил вазовский, 200 рэ, провода нужно перепаять. если никто не в курсе чё-как, то попробую и отпишусь.
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Оборудование то для настройки есть? Датчики то у всех авто похожие, а как с амплитудой сигнала, с сопротивление самого датчика? В сервисе, когда и осциллограф под рукой, и приблуда колесо крутить с постоянной частотой (например машинка для проточки тормозных дисков) определить совместимость датчиков проблем нет, а вот дома, в гараже я х.з. Сам пробовал в свое время что то мутить, в итоге проще купить родной датчик, пусть с разборки - зато воткнул, зазор выставил и все..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    пытылся извлечь датчик. это что-то. отрвал верх. открутил шрус и пытылся выбить изнутри болтом м12,, потроха повыскакивали а корпус в форме трубки так и остался на месте. завтра буду продолжать
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #80 MCIRI, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Бывает: по кусочку.. по кусочку:sluni:
    Медную втулку смотри до конца не изничтожь.