Делаешь всё с первого и до последнего пункта, результаты сообщаешь: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
В общем всё сделал, промыл старые, ничего не вышло хорошего, даже и заводиться перестала без нажатия на газ.купил новые, поставил, машина как новая работает, тока жрет многовато 15 на 100. Пытался отрегулировать смесь по току эгрд, не вышло, пока кручу нормально выставляется, как только шестигранник вытаскиваю, опять показания подают. Может из за того что ключом в болт не попадаю хорошенько, просто ключ сантиметров 6 длиной. Сегодня заехал купил длинный шестигранник сантиметров 15 длинной, основательно вставил, правда не было тестера под рукой, и без всяких показаний силы тока, крутанул на 180градусов, вроде теперь 12 хавает. Думаю отрегулировал, завтра по показаниям проверю.
Короче пока тепло машина хавает 12, как мороз дал, движок не нагреть больше 60 градусов, и жрет 15-16. Думаю что из за того что движог не прогрет смесь богатая, правильно думаю???
Неправильная смесь ессно расход увеличивает. Надо причину найти. Че у тя там с винтом СО и током ЭГРД? ...не разобрался? И причем тут невозможность нагреть мотор выше 60С? Это похоже на мертвый термостат (Благо на ААR его менять легко) или на неисправный ДТ 4-х контактный, т.е. занижено показание на приборке.
винт крутится нормально, а смесь все равно богатая, дак ей не нормализоваться видимо из за холодного двигателя, ДТОЖ выдает неправильное сопротивление и из за этого эгрд богатит смесь. Когда было тепло, картон к радиатору машина до 90 греется и расход нормальный 12 литров. Сейчас же весь радиатор укутал, больше 70 хрен нагреешь и жрет 16. Пойду за новым термостатом.
ться поменяй термостат,я сам со своей температурой ладу дать не мог,и термостат снимал,и воздухозаборники мутил,чтобы остужалась лучше.А вчера решил его вернуть,правда с другой машины-теперь все отлично,так что меняй
Канал расположен горизонтально, но если не ошибаюсь, в каждом форсуночном отверстии он входит в кольцевую проточку, которая совпадает с отверстиями в стакане. Отсюда вывод: да пофиг как стакан устанавливать-главное чтобы канал обдува форсунок был продуваем и без каки. Удачи! Мансур.
Здравствуйте аудиводы. Проблема такая расход увеличился. Сперва бензонасос начал гудеть после замены топливного фильтра и чистки сетки на самом бензонасосе пропала гуль. Теперь тяга пропала пока до 90 не прогреется машина плохо ездить. Бывает такое ощущение что кто то сзади держит машину при езде и отпускает. (Пропадает тяга, потом как ничего не бывало отпускает). Но не дымит. Двигатель AAR как я понял. Машина 1992г.мощность 98квт. Кто знает в чем проблема? Подскажите... может быть из-за свечи?