Вообщем так: Нашел спеца, тот засунул шестигранник в отверстие в/возле распределителя, пару раз крутанул, после чего двигло стало заводиться на горячую. Как я понял он обоготил смесь. Подозрение на форсы и свечи отпали в момент. Сейчас займусь лямбдой, измерительных приборов жаль нет в наличае. Машина сказка, созрел очередной вопрос, на что могут пасть Ваши подозрения?, ситуация такая: при повышение скорости за 80 км/ч,, создается ощущение, что едешь по гальке, при чем правой стороной, немного отдает в руль, чут-чуть тянет в право. Заранее благодарен.
Может - подшипник передний... От легкого поворота руля звук не меняется? Или резина...или диск... можно пробовать менять колеса местами и слушать изменения...
тут не то что звук, а какбы "долбит", бьет, очень часто, в районе правого переднего колеса, до 80 км даже никаких намеков на неисправность. Пожалуй да, начну смотреть опорный подшипник, т.к недогадываюсь, что это может быть еще.
колесный диск не бьет (яйцом)? Может быть изза ресставрированой резины... Балансировку давно делал? Может грузик слетел? Или грязь (глина) засохла с внутренней стороны диска.
Мда, не обошлость, проезидл с недельку нормально, теперь обороты пилят с 200 на 1500, открыл капот, почесал голову и даж не знаю с чего начать. Может ли это быть из-за топливного фильтра? Кст. если держать газ примерно на 1200 оборотов, то все норм. Может просто подкрутить болтик на холостой ход?
У меня тоже так было (Ауди 100/44 87г. РН 1,8 кетроник). Мне тоже накрутили ЭГРД, увеличили расход, путем отсоеденения ВВ провода от свечи определили что вторая форсунка не работает. Но вся фишка в том что кетроник (я так понял что он у тебя) кручением одной какой то гайки НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ! Нужен специальный стенд с помощью которого регулируется вся система впрыска в комплексе с заменой всех "сеточек, резинок" и выставлением определенного давления в каждой точке впрыска и после этого лить нормальный бензин. Так что ищи СТО где чистят Кетроник. Вот посмотри:http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html и http://www.turbostars.ru/lit4.html А для начала когда завел, открой капот и слегка чем нить попостукивай по дозатору (пауку), по ЭГРД, дай газу... если со временем обороты нормализовались тогда 100% чистить... че будешь делать отпишись. Удачи!
Какой еще специальный стенд?! собсвенный мотор - чем не стенд... а из приборов надо манометр (мложно два) со штуцером и мультиметр (мА метр). Где ж их взять - новые сеточки то...Промыть, растворить мазуту - да, а менять...!? Вот это точно... и главное без мусора и примесей и без "отчистителей инжекторов" в бак.
Все гениальное просто. как и хотел подкрутил болт на акселераторе ( вроде так называется, регулирует газ на движке) Все нормально, держит 1000 оборотов. Кст. Дозатор уже ремонтировался, заменой мембраны.
Нет не просто. ХХ 1000 быть не должен. Ты просто как я понимаю заслонку приоткрыл (все равно что педаль газа держишь), а так быть не должно, но если устраивает, посмотри покатайся.
Я так понимаю, что для регулировки положения дросельной заслонки. А холостым ходом РХХ рулит. Поправьте, если не так.
+1 Подпишусь Автору- хорош крутить, все что крутится, не понимая, что делаешь ( извиняюсь за резкий тон ). Надыбай мультиметр, манометр с переходником и давайте попробуем минимально продиагностировать машину. Мы же даже не знаем, как отстороена смесь, а уже готовы менять форснки. Ещё раз извиняюсь за резкость, сорри .
встряну чутка я с вопросом,есть у меня 4 новых форсунки - работают без нареканий. Есть 5 старых которые хроничесик не доливают,хреново распыляют итд(стандартный пакет). Внимание вопрос,как бы мне из этих 5 выудить одну более-менее,поделитесь плиз секретами промывки(какую жидкость брать,сколько отстаивать в жидкости итд),или может обстучать их как? 30 баксов на замену ща нет ну никак-(.
"Очиститель инжектора" в бак кетронику ПРОТИВОПОКАЗАН! он поднимает весь шмурдяк с бака кторый потом застревает в дозаторе (пауке)... Незнаю как у Вас, но у нас есть специальные СТО которые регулируют айншприц на специальных бошовских стендах... и ремкомплект на дозатор с форсунками на кетроник есть в продаже, ремкомплект в основном конечно китай но на год хватает, прямо на СТО предлагают. Может стоит просто поспрашивать в магазинах, СТО... Согласен с Mansur ... хватит крутить че не попадя! Кетроник не карбюратор. И ХХ должен быть 700-850 но никак не 1000.
Всем привет.поменял пнд,выставил нужное напряжение, отрегулировал смесь, по току в цепи эгрд. Расход всё равно превышает норму и обороты на рабочей температуре стоят 600-700, до всей проделанной работы плавали обороты и глохла. Что скажете?