Заказал Shell Helix Ultra Racing 10W 60,допуск 502.00 у этой марки масла есть,до октября поезжу,а там сменю на 5W 40,а то для зимы действительно густое и страшно представить,что происходит в двигателе при запуске в минус 20-25,к примеру).А по поводу верхней границы 60 в этом масле:лето в этом году жаркое,пробок из-за ремонта КАД хватает,масло будет греться хорошо,значит,подходит!
по поводу густых масел, не забывай про сеточку в опоре регулятора фаз (болячка), которая может вылететь куда угодно не провоцируй ее большим давлением
Серега2305 отпишись пожалуйста о результатах. Очень интересно. Сам лью сейчас Mobil1 0W40 расход литр на 2000. До этого Мотюль 5w40 угорает примерно так же. Есть еще Toltal Quartz Racing 10W50 вот подумываю его залить или менять цпг но за свой счет - очень жаба душит, бюджет не комильфо рисуется((
Тотал Кварц Рейсинг 10W50 не советую!!!!!залили его с другом на пару(машины одинаковые,только у него американка в кузове В8,у меня-дилерская)-расход значительно увеличился! На выходных залил Шелл Хеликс Ультра Рейсинг 10W 60,пока только 300км проехал-простоял в пробках:о результатах можно будет говорить лишь после 1000км.Смущает в этом масле только маленькая темп.кипения-215градусов,по-моему.К примеру,в Кастроле Едж Спорт 10W60 она составляет 240градусов.
Лью его себе 2 года. Вторая машина на нем летает. Расход 300/1000. Работает тише, мягче, чем на кастрюле. Быстро темнеет - значит моет, но я его меняю раз в 7000-8000 км. P.S. Зимой в -25-30 при полу севшем акб заводится с оборота!
Масло менял у официального дилера то ли Вольцваген,то ли Шкода(как-то они хитро работают):вывеска: Вольцваген Экспресс,документы на заказ-наряды от Сигмы-там тоже советовали Мобил1,отзывы клиентов хорошие...На зиму буду пробовать Мобил 1 5W50...
Сергей, везде Вы отписались с этими советами про масло, заливайте себе его, но зачем народу советовать? "Масложор" устраняется механическим путём, а не использованием всяких других масел, присадок и т.д. В другой теме я вам писал, о том что вы для начало хотя бы замерьте давление масла в ДВСна данном масле, вы просто напросто можете сократить расход масла(но не устранить), но при этом нанести двигателю и турбине вред и это совсем не показатель, что ваш друг ездил и продолжает ездить. И про контору в СПБ, если у вас ДВС стуканет после данного масла они вам его за свой счет восстановят?
Про бензин, хорошая статейка, рекомендую к прочтению http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/storogilov/journal/1643109/
Посоветовали залить немецкое масло pentosynth 10w60 до этого ездил на кастроле, тотале и последнее что заливал шелл 0w40, расход был примерно 1.3 на 1000... сегодня залил пентосин 10w60 мотор стал работать значительно мягче и намного тише... по поводу расхода напишу, как откатаюсь 1000км. Машинка a4 b8 2011 года с не модернизированой поршневой...
вы чего народ? наши допуски прежде всего заточены на турбину, чтоб она жила дольше, если не соблюдать паспортных требований она первая сдохнет, все остальное бог с ним не сильно критично
Проехал 2200 залил всего 700 грамм... расход уменьшился более чем в два раза, но не пропал))... а по поводу допусков и рекомендаций от производителя то по их рекомендациям масло надо менять раз в 16000км и лить лонг лайф ( обычный кастрол, который сгорает и дымит) по 2000т.р. за литр тоже не совсем разумно