всем ку. начала температура воздуха падать ниже нуля. зима че сказать..так вот утром завожу и слышен ,ну 0.5 секунды, звон цепи. норм или панику поднимать ? пробег 64 тыс. 4.2 фси. масло на срединке щупа.
А звон или звонкий стук? Как бы детонация небольшая? Если звук такой, то это фарсунки. У меня так же начиналось. Несколько месяцев экспериментов, и все равно замена форсунок по итогу. Менять надо все сразу!!! Ни кого не слушайте!!! Прошел на личном опыте.
есть диагностика под рукой если есть я тебе скину телефон в личку набери я все скажу что надо посмотреть
Нужно уточнить с тем ли допуском залито масло в ДВС. Второе это посмотреть углы расхождения распредвалов. Третье это проверить давление масла в магистрали ДВС.
ошибок нет. ну ручки и всякая мелочь. масло сменю на праздниках, что лить лучше посоветуйте. сейчас залито типа оригинал зеленоватого цвета(типа с фосфором для определения течей)
и еще странность- звук день ото дня меняется, то сильный то еле заметно. ну не верю я что на 64тыс.км цепь потянуло
до этого был залит мобил- стука не было сменил масло и в принципе сразу началось. ну максимум через 1000 км. хотя не уверен,но как похолодало так точно
Масло залей по требуемой вязкости. Фильтр масляный поставь оригинал. На холодную масло не успевает на натяжители цепи поступить, нет натяжки цепь гремит.
у меня такой же мотор, тоже звон пару секунд а потом проходит. как я понял это цепи звенят а через пару секунд достигается рабочее давление внутри, натяжители их натягивают и все гут... так что не парься.. если на диагностике нет разбега фаз больше нормы то все гут.. масло у меня кстати мобил1 5w50...
мне мой механик сказал, что надо устранить иначе постепенно будут убиваться натяжители, зубья опять же точит цепь. Рекомендую лечится если совсем не пофиг))
На сайте мобил на твой мотор рекомендовано 5W40, шел и мотюль рекомендуют 5W30, что сервисная книга говорит, какое масло для твоего мотора? У тебя густое масло вот оно через фильтр и не льётся. Подбирай фильтр.
Олег привет когда купил машину с пробегом 125000 на холодную четко прослушивались цепи как у тебя. При запуске на холодную. После смены масла, а именно при переходе с мотюля на кастрюлю данный эффект замечен намного реже, но присутствует. Особенно заметил взаимосвязь чем меньше масла по уровню тем чаще можно услышать звук при утреннем пуске. Я теперь стараюсь масло не пропускать ниже середины щупа. Ездил к ОД нашему, посмотрели почитали, сказали что по показателям все норм. Вписываюсь в пределы допуска. Вообщем вердикт для меня таков. Пока ничего делать не буду. Для замены жду двух признаков. Это систематический шум цепей при запкске и соответственно выход за допуски при диагностике. Машину читаю систематически. Так что в твоем варианте....забей.
ку. вчера читал машину на предмет ошибок и синхронизации какой то хери(туева туча графиков ) все в пределах нормы. первичный вердик- фильтр неоригинальный сменить с маслом. масло ниже половинки не опускать,ездить дальше и не парить мозг хорошим людям=)
иногда это потом вылазить боком не обращение внимания.встречал уже не один раз и приходилось исправлять ошибки