Я думаю , что у ДПДЗ, т.к ом рулит УОЗом, а концевик лишь показывает ЭБУ режим работы в данный момент, т.е что сейчас ХХ, или ПХХ. Если сигнал ДПДЗ превысит мануальные допуски на ХХ, то ЭБУ посчитает концевик ХХ неисправным и УМЕНЬШИТ УОЗ. Могу ошибаться, гуру поправят !
Зазоры в трансмиссии не при чем. Тогда бы оно бряцало постоянно при каждом трогании и прогрессировало. На выходных попробую заняться регулировкой IDLE Switch согласно инструкции.
Проблема вроде бы решена. ДПДЗ и Idle Switch у меня оказались ни причем. Все дело было в обломившемся проводе с первого датчика детонации. Оболочка была цела, а провод внутри то контачил, то нет. После восстановления контакта симптомы пропали плюс машина стала более динамичной (раньше комп видать тормозил скорость нарастания давления наддува).
Концевик сцепления. На Шкода форумах все дерганья лечат его заменой. Но лучше сначала отключить и прозвонить.
Спасибо, читаю эту тему: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=32798&start=15 Звучит, как панацея, но меня смущает, что: 1) на нашем форуме нет ни одного человека, заморочившегося с этим концевиком. 2) не понятно, как он влияет на переход на ХХ при включенной передаче. т.е. если не трогать сцепление, а просто отпустить газ и ждать, пока на ходу оброты упадут до уровня ХХ
подпишусь проблема один в один только машина совсем другая и двигатель дизельный мучаюсь с этим уже целый год и ни чего сделать не могу
Черт, только что до меня дошло: если бы датчик сцепления давал недостоверный сигнал, т.е. показывал, что педаль выжата (т.е. надо закрывать дроссель быстро), то круиз-контроль не работал бы. А он работает прекрасно. Я думаю, что не в нем проблема. У кого-нибудь есть еще мысли?
Снял свой датчик сцепления, он оказался 100% рабочим, поездил с ним, установленным в неверном положении - понял о каком дерганьи говорили на шкода-клубе. За это время было заменено сцепление вместе с маховиком. Дерганье осталось Есть у кого идеи? Что еще посмотреть ?
Залить сток и проверить. Бывает, что некоторые особо умные "тюнеры" крутят калибровку электронной педали - типа чтоб круче с места прыгала... А в итоге езда в пробках превращается в мучения.
Чип от Никифорова Сергея, на его чипы никто не ругался, вроде. Проблема была, насколько я помню, еще до чиповки. Кто знает, на что влияет клапан топливный 07C133529A ? Может это он, подлюка виноват?