сложно дозировать газ на 1-ой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bozhkis, 16 июн 2009.

  1. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    автор, включай 2-ю, продолжай тошнить и не будет ничего дергаться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Я думаю , что у ДПДЗ, т.к ом рулит УОЗом, а концевик лишь показывает ЭБУ режим работы в данный момент, т.е что сейчас ХХ, или ПХХ. Если сигнал ДПДЗ превысит мануальные допуски на ХХ, то ЭБУ посчитает концевик ХХ неисправным и УМЕНЬШИТ УОЗ. Могу ошибаться, гуру поправят !
     
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    зазоры в трансмиссии.опоры силовых агрегатов.в общем износ виновен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavel_CH

    Pavel_CH Новичок

    4 фев 2008
    27
    Audi 200 Quattro 2.2T (3B) 90г.
    Зазоры в трансмиссии не при чем. Тогда бы оно бряцало постоянно при каждом трогании и прогрессировало.
    На выходных попробую заняться регулировкой IDLE Switch согласно инструкции.
     
  5. Pavel_CH

    Pavel_CH Новичок

    4 фев 2008
    27
    Audi 200 Quattro 2.2T (3B) 90г.
    Проблема вроде бы решена. ДПДЗ и Idle Switch у меня оказались ни причем. Все дело было в обломившемся проводе с первого датчика детонации. Оболочка была цела, а провод внутри то контачил, то нет. После восстановления контакта симптомы пропали плюс машина стала более динамичной (раньше комп видать тормозил скорость нарастания давления наддува).
     
  6. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Какой датчик (или иная приблуда) отвечает за переход на ХХ и его стабильность? (авто в профиле)
     
  7. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    Концевик сцепления. На Шкода форумах все дерганья лечат его заменой. Но лучше сначала отключить и прозвонить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Спасибо, читаю эту тему: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=32798&start=15

    Звучит, как панацея, но меня смущает, что:
    1) на нашем форуме нет ни одного человека, заморочившегося с этим концевиком.
    2) не понятно, как он влияет на переход на ХХ при включенной передаче. т.е. если не трогать сцепление, а просто отпустить газ и ждать, пока на ходу оброты упадут до уровня ХХ
     
  9. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    подпишусь проблема один в один только машина совсем другая и двигатель дизельный мучаюсь с этим уже целый год и ни чего сделать не могу
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    В моём случае дело было в маховике. Был очень большой люфт, без снятия каробаса не определить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    маховик я уже заменил результат ноль
     
  12. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Аналогично, даже на одномассовом такая же история
     
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну тады не знаю:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Черт, только что до меня дошло:
    если бы датчик сцепления давал недостоверный сигнал, т.е. показывал, что педаль выжата (т.е. надо закрывать дроссель быстро), то круиз-контроль не работал бы.
    А он работает прекрасно.

    Я думаю, что не в нем проблема.
    У кого-нибудь есть еще мысли?
     
  15. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Снял свой датчик сцепления, он оказался 100% рабочим, поездил с ним, установленным в неверном положении - понял о каком дерганьи говорили на шкода-клубе.
    За это время было заменено сцепление вместе с маховиком.
    Дерганье осталось

    Есть у кого идеи?
    Что еще посмотреть ?
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Залить сток и проверить.
    Бывает, что некоторые особо умные "тюнеры" крутят калибровку электронной педали - типа чтоб круче с места прыгала... :)
    А в итоге езда в пробках превращается в мучения.
     
  17. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Чип от Никифорова Сергея, на его чипы никто не ругался, вроде.
    Проблема была, насколько я помню, еще до чиповки.

    Кто знает, на что влияет клапан топливный 07C133529A ?
    Может это он, подлюка виноват?