Тоже ловил булыжник. Диск был железка. Внутрянку загнуло и кусок срезало об стойку. Резина в хлам, а про диск и говорить нечего.
Где дыра - это днище салона ног пассажира, после дыры там поролон сверху поролона ковер пола авто, вернее поролон и ковер склеены вместе на заводе. Если подымешь пол, то увидешь, что дыра насквозь во внутрь салона, там металл около 1.5 -2 мм, раздолбать как нефиг делать. Что сделать 1: 1. Снять заводской атигравий вокруг дыры, зашкурить, обезжирить 2. Заклеить дыру стекловолокном с эбоксидной смолой в несколько слоев 3. Зашкурить, выровнять с плоскостью днища 4. Положить грутновку, зашкурить 5. На грунтовку мовиль, или атигравий Что сделать 2: 1. Поднять пол как я: http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=water 2. Отрихтовать дыру изнутри и снаружи (добиться ровной плоскости металла как с завода) 3. Заварить шов полуавтоматом (медной проволкой) 4. Выполнить действие "Что сделать 1:" только вместо дыры подставлять слово "шов"
Да, извиняюсь, позабыл ужо, давно это было, в этом месте изнутри салона кажись наварены длинные полости жесткости, внутри пустота, пластмассовые заглушки там некоторые - это для слива воды из полости, ток что вариант 1.
Для того, чтобы спать спокойно, поднял край салонного ковра - там всё как с завода: никакой дырки нет. Сегодня загрунтовал "рану" и залепил её хорошим слоем шовного герметика. Изнутри залил мовилем. Морочится со стекловолокном не хотелось, этот герметик - штука прочная. Только вот цвет зря я серый взял - слишком выделяется. Придётся антигравием покрывать.
знакомые ехали на А6 по трассе, поймали кирпич правым пер. колесом, но так хитро. что с колесом всё хорошо, а кирпич подлетел и ударил в порог, из-за ээтого сработала боковая подушка безопасности пассажира. Благо водитель не растерялся. сбавил скорость и на обочину. Вот такое бывает...