Всем привет! Двигатель ABC. Стал троить, пропуски зажигания, при разгоне дёргает. Подсосы убраны, свечи новые, лямбды поменяны на новые. Из того, что знаю, нет одного зуба на венце маховика. По этим зубам определяет скорость вращения двигателя. Насколько из за этого могут быть пропуски зажигания?
Вот за подсказку на провода большое спасибо!!! Как сам не допёр))) Тестер взял, померил, 4 провода в бесконечность, капец... Стояли Bremi, в 2013 я их покупал. Сейчас заехал, взял самые дешёвые, Janmor ABU54, поменял, всё полетело. Провода конечно дерьмо, и наконечники и длина раза в полтора длиннее, чем надо, сопротивление больше, чем должно быть, 11-16 кОм Но тем не менее, пропуски ушли. Теперь и нормальные провода можно ставить. Спасибо!!!)))
У меня Janmor уже лет восемь точно бегают. Единственное НО, один наконечник на трамплер отвалился. Купил отдельно и поменял. И то спустя лет семь.
Народ простым тестером пользоваться не в состоянии, а ты тут про такое говоришь. ))) Да-да. Мне вруг тоже интересно стало.
Более правильно вообще не обращать внимание на это сопротивление (кроме обрыва), т.к. при высоком напряжении (киловольты) его влияние минимально.
Я к тому, что сопротивление 0-15кОм нормально. И не стоит вылавливать идеал с 6-7 кОмами, пустая трата времени и денех. Тогда уж и с сопротивлением свечей замарачивайтесь, если желаете достигнуть дзена. Понятно, что при 50-кОм провода надо менять... ИМХО, лучше уж трамблёр модернизировать, напаяв кусок проволоки на ребро контактной поверхности бегунка.
Запотому что зуб шестерни бендикса стартера, в один не запланированный момент попадет на сломанный зуб маховика и сломает передний корпус стартера.
Вы видимо не в курсе, но название шестеренчатая пара говорит, что контактирует всегда три зуба каждой шестеренки. При сломанном одном зубе увеличивается нагрузка на два соседних в очень короткий промежуток времени.
Теоретически всё верно, только это не ответ на вопрос, почему сломало один зуб? А вот пример того, что будет при дальнейшей эксплуатации!